Галагазета | ДЫМ...
ДЫМ...
БЕРЕСТА, 17 августа 2009 г., 22:41
ДЫМ...
 

  Облака ползли над землёй низко-низко, казалось, достаточно протянуть руку, ещё чуть-чуть, и можно будет потрогать эту белоснежную небесную вату. Денис полз по мху,  обползая стороной старые пни, стараясь не поднимать большого шума, не задевать сухих веток и не подниматься слишком высоко.
 

Дым над землёю...
 

  Он полз уже второй день, ему казалось, что лесу этому не будет конца, полз по оврагам, переползал речушки и ручейки,  большие и маленькие лесные поляны, а один раз ему попалось на пути небольшое болотце.
 

Зыбкая хмарь...
 

  Денису очень хотелось встать во весь рост, потянуться, размять все свои кончики и косточки, встать на цыпочки, протянуть руки к небу, чихнуть от души и громко-громко засмеяться. Или заплакать.
 

Рвётся струною...
 

  К исходу второго дня он напился воды в одном из многочисленных овражков, залез под корни одного большого дерева, и легонько сопя, уснул. В эту ночь ему снилась старая церковь в их деревне, колоколенка с колоколом, покосившийся забор, огород, капуста, и старый козёл, сорвавшийся с привязи и медленно и томно поедающий эту капусту.
 

В алтарь...
 

  Небо было затянуто многочисленными отдельно летающими тучами, было пасмурно, но сквозь скудную сентябрьскую листву нет-нет да пробивались солнечные лучи, и тогда лес вспыхивал желтым пламенем, всё искрилось, сверкало, сияло, чётко высвечивая тоненькие паутинки-путешественницы, солнечные лучи быстро пробегались по ковру красно-жёлтой опавшей листвы и снова скрывались за пеленой туч.
 

Дым - судьбы сложных...
 

  Денис лежал на спине и молча радовался этому осеннему калейдоскопу красок и цветов. Иссиня-серое небо, островки вечнозелёных елей, пожелтевшие берёзы и липы. Дятел, упорно превращающий дерево в опилки;  вот где-то далеко в небесном просторе быстрой стрелой пронёсся ястреб; серенькая пушистая белочка, ловко прыгающая с ветки на ветку; и ветер. Ветер, который никак не хочет оставить в покое островки туч и верхушки деревьев, и с них то и дело срываются и отправляются в своё последнее путешествие резные листья.
 

Скомканных душ...
 

  На лесную поляну с большой высоты спикировал стервятник и приземлился шагах в десяти от неподвижно лежащего  на спине человека. Маленькими прыжками птица приблизилась к человеку, широко раскрыв крылья, готовая в любой момент взмахнуть ими и взмыть обратно в небо. Но человек лежал так же неподвижно. Птица видела его раскинутые в стороны руки, густо заросшее щетиной лицо, нос с горбинкой, закрытые глаза, тёмно-красные губы; на нём почти не было одежды, а те тряпки, которые от неё остались, еле-еле прикрывали его измождённое тело, кости, туго обтянутые кожей, шрамы и царапины. Грудь человека украшал красивый деревянный рельефный крест ручной работы. Стервятник ещё с пару секунд постоял рядом с телом, и одним резким взмахом крыльев взмыл верх.
 

Радость безбожных...
 

  Небо было затянуто клочьями похожих на вату белоснежных облаков,  которые плыли низко над землёй, с большой скоростью проносясь мимо.  И где-то высоко в небесном просторе слегка виднелась удаляющаяся чёрная точка, которая вскоре скрылась за одним из пушистых и мягких сгустков белого пара.
 

Чушь...
 

  Небо. Оно было бездонно голубым, в нём не было ни облачка. Небо. Такое манящее и пугающее. Такое знакомое и неизведанное. Небо. Которое дарит столько радости и приносит столько печали. Небо. Оно было абсолютно одноцветным. Небо.
 

  Небо отражалась в глазах лежащего на земле человека, смотревшего в его глубину...
 
  Автор - я.
5 0
Просмотров: 154
Подписок на автора: 34
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025