Галагазета |

{АЗРАИЛ}, 20 августа 2009 г., 4:02
<<{История без названия}>>
 
 (Продолжение) 
 
 Маленькими глотками Максим допил стакан воды и выключив ночьник поудобнее строился в кровате. 
 В тот самый момент, накопленная за день усталость, которая до сих пор таилась где-то внутри него, хлынула, будто поток воды, прорвавший плотину. Его левое веко отяжелело и самовольно опустилось. Правое же было и без того настолько тяжелое, что даже не подымалось вовсе. Мысли начинали путаться, подобно леске на рыболовной удочке, резко вытянутой из воды. 
 Поначалу он размышлял о том, где мог раньше видеть этого Ивана? Уж больно знакомое было у него лицо. Но где он его встречал, вспомнить не удавалось. Макс даже не заметил, как его мысли переключились на другую тему. Теперь вместо образа Ивана, он видел пред собой Алексея, своего соседа. Тот стоял перед ним и как-то странно смотрел на него. Изначально Макс принял его за пьяного. Но в тот момент, когда увидел этот взгляд, засомневался. И только тогда заметил, что ни только от Алексея, но и от его друзей не пахло спиртным. И это было странно, ведь с виду они были хорошо поддатые. Так может они претворялись? Но зачем? Это было бессмысленно. Или нет? 
 Воспоминания о происшедшем начали плыть и удаляться. Максим вспомнил ту прекрасную девушку, что подключала к услугам сотовой связи. Её лик стоял пред ним и он, в который раз, восхищался её красотой. В своём уплывающем сознании он сумел удивиться тому, насколько точно отпечатался в его памяти тот божественный лик. Каждая малейшая деталь её образа присутствовала в его воспоминаниях. В его сознании, хоть и по чуть-чуть уже затягивающимся пеленою подступаемого сна, мелькали воспоминания прошедшего дня. 
 Девушка поздравляет его с днём рождения, улыбаясь самой милой улыбкой в мире, а он благодарит её и уходит. Ах, зачем он ушел? Надо было остаться и завязать с ней разговор. Стоило хоть попытаться познакомиться! И он это делает. Он останавливается перед открытой дверью и последующий шаг через порог подавляется ещё в сознании. Максим разворачивается и вновь подходит к девушке. Он спрашивает её имя и она отвечает, что зовут её Катя. Он представляется в ответ, хотя в том нет нужды, девушка знала как его зовут - вычитала в паспорте. Максим осведомляется, не согласится ли она погулять с ним и познакомиться чуть ближе. Лик девушки освещается самой обворожительной улыбкой, которую Макс когда-либо видел и она отвечает, что вскоре освободится и если он её подождет, то она будет очень рада разделить такой прелестный вечер в его компании. 
 Всё это настолько ярко и красочно происходило в его сознании, что одна лишь мысль о том, что это всего лишь мечты, вводила в уныние и опустошала. Но Максим старается не думать о реальности и продолжает погружатся в мечты. 
 Он говорит Екатерини, что подождет её на улице и идет к выходу. Открывая дверь оборачивается и, лицезрея окрашенное улыбкой прелестное личико девушки, переступает порог, оказываясь на некой пустынной трассе. Также он обнаруживает, что уже стемнело! Что-то было не так. Слишком рано для того, чтобы наступило темное время суток. Ведь до заката было ещё несколько часов! Макс оглядывается назад. Но здание, из которого он вышел, исчезло! Вместо него на неопределенное расстояние простилилась трасса, на которую он ступил при выходе из двери. Где-то вдалеке отчетливо виднелись огни города, а на ними яркое пятно света, будто бы в той точке ещё пока царил день. Макс был обескуражен. Он не мог понять, куда делось всё то, что было здесь ещё несколько минут назад. Где он находится? И как он, черт возьми, здесь очутился? 
 Он повернул голову обратно, делая попытку разглядеть, что находится впереди. Но ничего не обнаружил. Очертание трассы таяло в плотном облаке тумана, лежащего всего в каких-то пятнадцати метрах от Максима. 
 Ему не нравилось это место и он хотел выбраться оттуда. Но как же выбраться неведома откуда? В какую сторону идти? 
 Максим вновь оглядывается. Огни города и тот чудесный дневной свет! Непременно нужно идти в ту сторону. Но он не решается так поступить. Что-то ему подсказывало, что раз всё это находится за его спиной, то это значит, что он пришел именно оттуда. Исходя из этого, он не должен возвращаться. Он не знал почему, но чувствовал, что не должен туда идти. Ко всему прочему, возвращаться - плохая примета. Что в последствии и заставило его суеверную персону отказаться от идеи возврата. Но и не смотря на то, вперед идти ему тоже не хотелось. Уж больно не ясна была дорога. Мало ли, что может скрываться в глуби того тумана! Но всё же надо было что-то делать! Не стоять вот так, слушая... 
 Тут на него снизошло небольшое озаренье, которое в его ситуации было очень значимо. Он почувствовал тишину, всё это время окружающую его! Он ощущал её не слухом, а физически. Тут было также тихо, как и там, где его избили те отморозки. Ни малейший шорох не нарушал оглушаюшей тиши. 
 Максу стало жутковато. Затем пришло ощущение чьего-то взгляда, сконцентрированного на его персоне. Вот тут-то Макс по-настоящему пришел в ужас! Ведь он понимал, что именно в том месте, где он сейчас находился, нужно опасаться обладателя этого взгляда, когда там, на улице, он был не опасен. 
 Максим взглянул направо - темно, ничего не проглядывается. Налево - тоже самое. Но ему надо было куда-то бежать, скрыться с поля зрения "наблюдающего"! Но куда?! Он было на грани паники! Ведь теперь он ощущал приближение того, что следило за ним. А это не сулило ничего хорошего. Стальные панические щупальцы всё сильнее впивались в его рассудок. Способность здраво мыслить по чуть-чуть увяла, уступая место инстинкту самосохранения. И Максим даже не заметил, как уже ноги несли его в том направлении, где город, тысячным количеством огней, старался расщепить мрак, сошедшей на него ночи. 
 Максим, с предельной для себя скоростью, несся прочь от того места, где очутился несколькими минутами ранее. Но ощущение прикованного к нему взгляда не исчезало и даже ни на чуть не ослаблалось. "Наблюдающий" двигался следом! Макс точно это знал. Но прибавить скорости не мог. Силы были на исходе! 
 Максим бежал пока всем своим весом не налетел на невидимое им препятствие. Его отбросило назад и он рухнул на асфальт. Но сразу же вскочил на ноги, точнее - страх заставил его мгновенно подняться. 
 Он подошел к предмету столкновения и обнаружил, что тот вовсе и не невидим. Просто его было трудно заметить в темноте, да ещё и на бегу. Перед Максом высился сетчатый забор рабица, каким обычно ограждают детские площадки или огороды. Макс даже не удивился тому, что сетка стоит на проезжей части. Тоненькие, переплетающиеся меж собой металлические прутья, сливаясь с ночьной мглой, создавали иллюзию пустой дороги. И любая мчащаяся по трассе машина, непременно потерпела бы аварию при столкновении с ограждением. Но Максим просто не задумывался об этом. Перед ним стояла цель - как можно быстрее и как можно дальше скрыться от обладателя назойливого взгляда, который уже должно быть нагонял его. Поэтому его руки и ноги безукоризненно выполняли заложенную программу. 
 Он полез вверх по забору в надежде преодолеть препятствие и вновь броситься бежать, оставив "наблюдателя" по ту сторону. 
 Да, но по ту сторону чего? Он не знал, да и задумываться над этим не было времени. Он чувствовал это! 
 Максим взглянул вверх, но не обнаружил каков в высоту этот забор. Впрочем, это наверное из-за его способности сливаться с окружающей ночьной обстановкой. 
 Макс пролез около трех метров, но забор не заканчивался, а ощущение взгляда усиливалось. Он пролез ещё около пяти метров, но безрезультатно. Ещё десять - ничего! 
 
 Продолжение следует...
 
 Автор: я.
6 0
Просмотров: 116
Подписок на автора: 4
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024