Галагазета | О ДРУЖБЕ...
О ДРУЖБЕ...
ПсихБольная, 25 августа 2009 г., 10:43
О ДРУЖБЕ...
 

Тихо... Оглушающе тихо... Холодно... Жуткий холод пробирался под мою легкую куртку, вызывая дрожь в теле. Мои силы были уже на исходе, но я шла. Шла, не зная, куда. Просто подальше от всех, от этого мира. Я шла босыми ногами по снегу, на мне была только легкая куртка и короткие шорты, в которых я ходила по дому. Слезы уже не текли по моему лицу, они застывали на щеках. На ресницах был иней, из легких с шумом вырывался воздух и моментально превращался в пар. 

- Господи, за что? - тихо прошептала я, и обессилено опустилась прямо на снег. Холод уже полностью завладел моим организмом, и единственное, чего мне хотелось, это спать. Закрыв глаза, я провалилась в черноту. 

Мне было холодно. Потом мне было жарко. Я стонала от боли в теле, в сознании вспышками менялись картинки. Это были то ли сны, то ли бред моего воспаленного мозга. 

- Кажется, пришла в себя... - кто-то аккуратно положил прохладную руку на мой горячий лоб. - Вы меня слышите? 

Я с трудом открыла глаза. 

- Где я? - хотела спросить, но получился только хрип. Мне поднесли стакан воды, я сделала пару глотков. Откашлявшись, мне все-таки удалось задать этот вопрос. 

- Я вас на улице подобрала. Вы почти замерзли, - сказала моя спасительница. Это была полная женщина лет 35, с уставшими умными глазами и доброй улыбкой. - Как вы себя чувствуете? 

Я чувствовала себя паршиво, но сказать об этом не рискнула. 

- Мне надо идти... Спасибо вам большое. Сколько я вам должна? 

Эти слова как будто ударили женщину. На ее глазах появились слезы. 

- Простите, я не хотела вас обидеть! - я совершенно растерялась. В моем мире за любое действие надо было платить. В моем мире... Куда мне больше нет входа... 

- Вы еще очень слабы, но если так хочется, можете идти. Вы мне ничего не должны. 

Женщина встала, неловко вытерла слезы и вышла из комнаты. 

Вот свинья. Обидела человека, спасшего мне жизнь. Я с трудом поднялась с кровати. Огляделась. Комната не выделялась ничем особенным. Я бы даже сказала, была бедновата. Я устало вздохнула. Мне нужна новая газета или интернет. Насчет последнего я очень сомневалась, что он здесь есть. Я медленно встала и побрела на поиски хозяйки. Она была на кухне. 

- Извините, а у вас есть газета? Или интернет? - спросила я и попробовала улыбнуться. 

- Есть и то, и другое, - строго ответила женщина. Наверно, обижалась за мой вопрос о деньгах. - Компьютер в зале. Найдете? 

Я кивнула. Здесь было довольно трудно заблудиться: две комнаты, ванная и кухня. 

Зашла в интернет. Так и думала. Все сайты пестрят заголовками о моей пропаже. 

"Звезда современного кино пропала", "Великая актриса бесследно исчезла", "Исчезновение кумира миллионов". Интересно, а эта женщина меня узнала? И если узнала, сообщила ли кому-нибудь? Я вздрогнула. Она стояла рядом со мной и улыбалась. 

- Я никому не говорила, что вы у меня. Я подумала, что вы не просто так ушли в тот вечер, и решила подождать, пока вы придете в себя. 

- Спасибо вам большое, вы меня очень выручили! Я даже не знаю, как вас благодарить! 

Я заплакала. Заплакала от того, что совершенно посторонний человек заботиться обо мне, как не заботился даже муж. Уже бывший. Она робко прижала мою голову к себе и гладила по волосам. 

- Ну-ну, хватит плакать, все хорошо будет... - приговаривала она, и в душе у меня все переворачивалось от нежности, тепла и благодарности. 

Я прожила у нее почти две недели. Нина Ивановна поставила меня на ноги, я была здорова, и настало время что-то делать со своей жизнью. 

- Для начала разведусь. Потом куплю квартиру. Уйду из кино. Не знаю, займусь чем-нибудь... - я вытирала слезы и обнимала Нину. На этом мы и попрощались. 

Что происходило в следующий год, я не буду рассказывать. Сплетни кружились вокруг меня и моего развода, бывший муж страдал от того, что потерял мои деньги и популярность. А я была свободна. Счастлива. У меня появился близкий человек, который понимал меня и любил за то, что я - это я, а не звезда и известная личность. Да-да, я про Нину. Но из кино не ушла. Снималась у одного известного режиссера. Когда был премьерный показ, я пригласила Нину в VIP-зону, мы сидели с ней рядом, а ее глаза горели счастливым огнем. 

Фильм почти подходил к концу. Была финальная сцена, в которой меня убивает лучший друг. Какое-то странно ощущение. Как будто кто-то следит за мной. Я сказала об этом Нине, она тревожно стала оглядываться по залу. Внезапно она крикнула и прыгнула на меня. От неожиданности я заорала, а Нина придавила меня к креслу. Она дернулась. Посмотрела на меня. 

- А тебе надо жить... - и, закрыв глаза, она обмякла. Я истерично кричала, слезы текли по лицу, я держала Нину, ее кровь смешивалась с моими слезами. Ничего нельзя было изменить. Она умерла. Ее убили. Вместо меня. Она во второй раз спасла мне жизнь. Только ценой собственной жизни. Я помнила ее глаза и последний взгляд. Полный любви, нежности, преданности. Глаза настоящего друга. 
 

И знаете, к чему я все это рассказываю? Ради таких глаз и такой дружбы можно умереть. И можно жить. 
 

         Автор: ПсихБольная...
32 0
Просмотров: 180
Подписок на автора: 5
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025