Галагазета |

{АЗРАИЛ}, 27 августа 2009 г., 6:24
<<{История без названия}>> (продолжение)
 
 Лишь только мысль о еде мелькнула в голове, как Максим почувствовал насколько сильно он голоден.
 Черт возьми, да ведь он практически пять дней ничего не ел, лишь водой довольствовался его желудок эти дни, которую, в отличие от еды, он поглощал литрами. Также его дневной рацион состоял из лекарств и бульона, что Иван, для его же блага, заставлял Максима употреблять. Получалось это у него в очень малых количествах. Ведь вместо голода, Дорофеев чувствовал отвращение к еде, также его мутило лишь при мыслях о ней.
 Сейчас же Макс испытывал самый натуральный голод, что было очень даже хорошо, ведь это говорило о том, что он идет на поправку.
 Максим встал с кровати, это далось ему легче, чем обычно, что было тоже хорошим знаком, и обнаружил лежащую на тумбочке записку от Ивана, а по центру листка красовались четыре таблетки, рядом стоял стакан с водой. Макс взял в руки записку и прочитал следующее:
 "Я ушел по кое-каким делам. Буду часам к четырем. Серега придет и того позже, так что остаешься за хозяина. Я оставил лекарство - выпей обязательно! Если захочешь есть - не стесняйся, смело открывай холодильник, а там уж решай на месте."
 Неведомо почему, записка показалась Максиму забавной и он невольно улыбнулся. Читая эти строки, он обнаружил, что вновь смотрит на мир обеими глазами. Значит опухоль спала?
 Приняв лекарсва, парень двинулся в ванну - полюбоваться на свой внешний вид. В зеркале отражалась дерьмовая картина! Хоть его правый глаз снова мог открываться, получалось это у него лишь наполовину, и в целом выглядел он по-прежнему хреного! Опухоль если и спала, то лишь самую малость. Веко вспухло так, будто в него напихали ваты. Помимо того оно приобрело фиолетово-лиловый цвет, что разлился практически по всей правой половине лица. Нос был искривлен в левую сторону и тоже распух. Единственное, с чего спала опухоль, - была нижняя губа, но и на ней остались следы недавних побоев в виде запекшейся крови. Лишь правый глаз смотрелся как обычно, но легче от того не было.
 - Ты ужасно выглядишь, приятель! - сказал Максим, вдоволь налюбовавшись собой, обращаясь к отражению. - Но зато с такой физиономией можно сниматься в кино. Отлично подойдешь на роль ожившего мертвяка, и грим не надо накладывать!
 Он улыбнулся "страшиле из зеркала" и побрел на кухню.
 Хорошее настроение, появившееся от улучшения самочувствия, пропало. Его внешний вид был ужасен, так что в ближайшее время и не светит вернуться к обыденной жизни. Максим надеялся, что уже через несколько дней, окрепнув, он сможет выйти на работу, ведь у него не было ни копейки денег, те парни забрали всё, но вряд ли ему это удастся. Ведь, судя по тому, что видел в зеркале, за малый срок лицу не прийти в порядок. А в таком виде он не мог появиться на людях. И без того хватало косых взглядов со стороны окружающих. А ежели с такой физиономией выйти на улицу, то внимание каждого прохожего будет привлечено. И всякий из них, глядя на избитого парня, какое-то время будет строить догадки того, что повлекло к этим побоям? Максим был уверен, что никому из них не придут в голову настоящие причины его вида. "Наверное, натворил что-то и получил по заслугам!" - будут думать они. Ведь разве встретишь сейчас хоть каплю сочувствия и понимания у окружающих? Нет! А ежели и встречаются такие люди, как Иван, то очень редко. Другие привыкли думать лишь о своем превосходстве и неповторимости, даже не взирая на тех, кто мог бы превзойти их в уме или каких-либо других качествах. А если таковые встречаются, их ум и талант заниживается до предела. И в людях продолжало расти высокомерие и эгоизм.
 Но Макс не винил таких людей, которые проходят мимо тебя с высоко поднятой головой, даже не удосуживая взглядом окружающих. Они казались Максиму смешными. Всего лишь маленький человечек, крошка во вселенной, а самомнение в своих "размерах" затмит тысячи вселенных. У таких людей, на этом свете, Богом являются они сами и никто иной!
 
Глава 7
 
 Около месяца Максим прожил у Ивана со дня их своеобразного знакомства. Если бы ему пришлось проводить это время в иной квартире, также у неизвестных ему людей, то чувства смущения и неудобства ежечасно терзало бы его. Своим присутствием, Максим хоть малость, но стеснял бы тех людей, что возможно приютили бы его на месте Ивана. От того-то чувствовал бы себя не в своей тарелке. В его же ситуации всё было совершенно иначе. Он всем нутром ощущал искренне-положительное отношение к нему со стороны хозяев. И похоже никаких неудобств от него они не испытывали.
 За этот месяц Дорофеев ближе познакомился с Иваном и они даже сдружились. Разница в возрасте не помешала им найти общие темы для бесед. Они обсуждали футбол, кино, музыку, и во многом их взгляды были схожи. Максим с каждым днём всё сильнее убеждался в том, что его новый знакомый постепенно становится для него таким человеком, которого называют другом и доверяют множества переживаний и мыслей. Иван испытывал тоже самое. Нравился ему этот паренек.
 Вернувшись домой, он получил возможность в очередной раз убедиться в том, что его тетке нет до него никакого дела. Его длительное отсутствие не было даже замечено. Галина встретила его сидя в кухне с пьяной физиономией:
 - Слушай, Максим, дай двадцать рублей, а? - сказала она, узрев племянника.
 Макс испытал отвращение глядя на тетю. Преуспевающий в прошлом бухгалтер! И во что она превратилась? Опухшее, деградированное лицо, волосы растрепанные и грязные, старый халат, что не был стиран, наверное, около полугода, и вечно отсутствующий взгляд - вот кем за несколько лет стала сестра его матери, а в прошлом - непьющий человек.
 До чего же всё-таки слабы люди!
 Конечно, её можно было понять. Как-никак потеряла сестру, а через три года умер и её муж. Но всё же...
 Смерть сестры для Галины была страшной утратой. Но не смотря на то, она старалась жить дальше, заботиться о своём племяннике, которому было намного тяжелее, ведь он лишился матери и отца одновременно! Но как бы то ни было, смерть мужа от сердечного приступа сломила её окончательно, и она запила. В последствии Галина просто перестала посещать работу. В течение года они с Максимом жили на сбережения обеих сестер. Так что первое время Макс не знал нужды и голода. А Галя ежедневно упивалась алкоголем. Ещё через год, когда Максиму исполнилось пятнадцать лет, он жил в пустой квартире, без копейки денег, с тетей алкоголичкой и её новым "приятелем" - их связывало лишь пристрастие к алкоголю. К тому времени Галина продала дом сестры, машину мужа и всю мебель из своего дома, и пропила деньги. Вот тут-то детство Максима и закончилось.
 Он устроился на работу и в итоге вкалывал по десять часов в день на стройке, подсобным рабочим, за небольшую зарплату. Хватало лишь на еду, но и это было уже хорошо! А Галя продолжала пить со своим собутыльником. Где они ежедневно находили деньги на вино - Максим понятия не имел, да и знать ему не хотелось. Однако, некоторые способы добычи денег его тетей ему были известны, потому что брала она те средства непосредственно у него, иной раз даже вытаскивала из кармана, когда он спал. Макс постоянно отказывал тете в редких просьбах дать денег. Он удерживал свои позиции в течение нескольких часов уговоров и в последствии всё же сдавался. Мало кто бы выдержал такой натиск со стороны алкоголика, который ничего в жизни не видит, кроме выпивки.
 Но не смотря на то, что у Галины были причины пасть духом и пустить свою жизнь под откос, Макс всё же не думал, что эти причины настолько сильны. Он считал, что в таких ситуациях нужно держаться и не размякать. Только не у каждого есть на то силы.
 
 Продолжение следует...
 
 Автор: я.
6 0
Просмотров: 171
Подписок на автора: 4
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025