Галагазета | КВАРТИРА СМЕРТИ. ...
*КВАРТИРА СМЕРТИ.* ...
[AriAdnA]^, 3 июня 2009 г., 21:04
*КВАРТИРА СМЕРТИ.*  
 
      21 часть.  (продолжение)  
 
   Прошел год. За это время изменилось многое, в том числе и мое отношение к жизни и окружающим людям. Я стала другой, не такой как раньше. Я перестала доверять людям и жила только своей головой, своими мыслями. Мне было очень обидно, ведь за весь год Марина, даже не соизволила позвонить, хотя прекрасно знала мой номер телефона. Надя и Лариса тоже сменили номера. 
  Я сидела на улице, дыша свежим, морозным воздухом и размышляла над этим. Я думала: "Неужели Марина так и не позвонит, не напишет, неужели Рамазан так дорог ей или она боится его? Но если и боится, то все равно она могла позвонить, и он бы никогда не узнал об этом звонке. Он же не каждую минуту находится с ней рядом. А, может, просто она сама не хочет общаться со мной? Может, обиделась за что? Но за что? И где она сейчас? Может быть, они остались жить в той проклятой квартире?" 
  Тут мои раздумья перебил звонок. Номер был не знаком мне, но я все же решила ответить. Какого же было мое удивление, когда в трубке я услышала на столько знакомый голос Сергея Геннадьевича. Я была очень рада его звонку и в то же время немного шокирована. Первое, что я спросила у него, было: "Откуда вы узнали мой номер телефона?" На что он, чуть ли не плача, ответил, что от своего кума, перед тем как уйти из дома навсегда. Этим ответом он еще больше шокировал меня. В голове сразу промелькнуло: "А откуда Вишня - так девочки прозвали кума Сергея Геннадьевича, мог знать мой номер телефона?" Но я не стала задавать Сергею Геннадьевичу этот вопрос. И вдруг, опомнившись, я спросила: 
  - Как уходите из дома? Почему навсегда? Куда? 
  В трубке была тишина, но несколько секунд спустя он, плача, начал рассказывать мне все, что произошло после смерти Аллы Федоровны: 
  - Когда умерла мать, я звонил Вале и она, видимо, сообщила Марине об этом. Марина с Димочкой и Рамазаном - своим кавалером, приехали на похороны бабушки. И уже на следующий день заселились в нашу проклятую квартиру. Я пытался отговорить Марину от этой затеи, но она даже не стала слушать меня, а ее ухажер и вовсе назвал меня сумасшедшим и высмеял, когда я сказал о призраке. Так они заселились в ту квартиру, а я вернулся в квартиру матери, где оставался мой больной отец. 
  Спустя некоторое время Рамазан каким-то непонятным образом убедил моего отца в том, что я схожу с ума и не смогу досмотреть его, что мне самому требуется помощь, и уговорил его переписать квартиру на имя Марины, пообещав, что и его, и меня они заберут к себе и досмотрят, обеспечив необходимый уход и лечение. Мой отец, поверив каждому слову Рамазана, переписал квартиру на имя Марины, с условием того, что эта бумага вступит в законную силу только после его смерти. 
  Рамазан, как и обещал, забрал деда в мою проклятую квартиру, а я не пошел и остался в родительской квартире. Я часто приходил навестить отца и видел, что ему стало хуже, что за ним не ухаживают и не лечат его. Он слег, тяжело заболел и практически не мог говорить. Спустя некоторое время его парализовало и он умер. Но когда тело осмотрел врач, который должен был написать заключение о смерти, то убедительно сказал, что смерть наступила не от паралича, как мы все считали, а от разрыва сердца, что до сих пор остается для меня загадкой...   
  
 (продолжение следует...) 
 Автор: я. (по реальным событиям)
64 0
Просмотров: 169
Подписок на автора: 1
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025