Галагазета | {История без названи...
{История без названи...
{АЗРАИЛ}, 3 февраля 2009 г., 5:31
{История без названия} (продолжение) 
 
 Вот уже с неделю Иван ни чего не мог достать. 
 "Ломки" скручивали его, будто бы пропуская через мясорубку. Боль, гуляющую по его телу, терпеть было невозможно. Вот, как раз в такие моменты и приходило понимание ада! Это и был "настоящий" ад и находился он ни где-то в загробном мире, а здесь на земле, в его комнате. Боль на столько сковывала, что он, в таком состоянии, не смог бы ограбить даже ребенка, не говоря уже о девушки с дорогими кольцами и золотой цепочкой. А попросить помочь, он ни кого не мог. Помочь ему согласился бы только Сергей - тот парень наркоман, у которого Иван проживал всё время после изгнания из дома, но того уже не было видно около недели. А Иван обратил внимания на долгое отсутствия Сергея, лишь тогда, когда тот ему понадобился. 
 Ранее, Иван ни разу не обращался к Сергею с проблемой в добычи наркотиков, хотя был уверен, что тот, непременно, поможет ему. И вот, когда пришел момент обратиться к нему, не было возможности его найти. Приходилось расчитывать на себя. Непременно, нужно было достать дозу! Но как? Мозг наотрез отказывался искать способ, он чувствовал лишь боль и из-за неё мыслить совершенно не удавалось. 
 Лежа в кровате, он ни смог бы ни чего предпринять для устранения "ломки", а встать Иван не мог. Из-за долгого времени проведенного в бреду, с сильным жаром, силы его иссякли, к тому же, судорги скручивали мышцы, не позволяя принять даже сидячее положение, ни говоря о том, чтобы подняться на ноги. Он даже не мог сходить в туалет. 
 По истечению недели, его постель была полна испражнений и блевотины. Воздух пропитался отвратительным смрадом. Стоило кому-нибудь войти в комнату, у того, сразу же, заслезились бы глаза, в худшем случае, зловонии вызволи бы рвоту. Но Иван давно перестал ощущать ужасный запах, витающий вокруг него. Его также не заботило то, что он на протяжении почти недели кувыркался в собственном дерьме. 
 За семь дней, Иван ни чего не ел, лишь пил воду - две пятилитровых бутылки с водой, он держал возле своей кровати, как раз для подобного случая. 
 Иван осозновал, что долго так не протянет, а расчитывать на скорый приход Сергея, всё-равно, что ожидать дождя в ясную летную погоду. 
 Надо было что-то предпринять, но у Ивана было слишком мало сил, да и "ломки" не позволяли встать с кровати. Оставалось лишь ожидать. Чего ожидать, он не знал. Видимо своей участи. 
 Так продолжалось ещё шесть с половиной часов, а Ивану они показались вечностью. 
 Солнце зашло и на устеленные золотым лиственым ковром улицы опустилась тьма. Небо было затянуто плотной пеленой облаков. Казалось, что вот-вот грянет гроза. Всплески молний и раскаты грома, словно подтверждая догадки людей, всё чаще одаривали землю своим присутствием. С каждым новым ударом, гром становился сильнее. Но дождь ещё не было. Облака, будто набирали силу, чтобы обрушиться на землю мощнейшим потоком воды. 
 Ивану чуть полегчало и он решил воспользоваться этим. Ведь лучшего случая могло и не представтся. 
 Дни, что он был прикован к кровати, он провел в синих потертых джинсах и в серой майке, которую, содрогаясь в судоргах, разорвал на части. Менять из одежды он ни чего не стал, лишь накинул на себя спортивную куртку черного цвета, которая принадлежала Сергею. А едкий запах, что пропитал одежду, Ивана не беспокоил. Главное было найти деньги, всё остальное было неважным, даже способ добычи средств на наркотики. 
 Спрятав в рукав куртки нож, Иван обул кроссовки и двинулся на улицу. 
 Поначалу идти удавалось с трудом, почти каждый шаг отдавался судоргами в ногах. Холодный воздух обжигал легкие. Желудок скручивала боль и сильно хотелось пить. Но не смотря на то, Иван продолжал идти. 
 Улицы опустели. В ожидании грозы, люди попрятались по домам, предпочитая находиться в тепле. Даже бродячих собак инстинкты побуждали забираться в укромные места. Ни кому не хотелось промокнуть. Тем уменьшались шансы Ивана на банальный "гоп-стоп". 
 Он ходил по переулкам "Ташлы", высматривая хоть кого-нибудь, кого можно ограбить, но улицы были пусты, словно стояла глубокая ночь и мир погрузился в сон. 
 Крупные капли дождь начали срываться с громыхающего неба. 
 Глаза Ивана метались из стороны в сторону, стараясь высмотреть хоть кого-нибудь в вязкой мгле. Но увы, пусто. В тот момент в его голове кружила лишь одна мысль, о том, что надо найти денег любым способом, нужна доза, потому что выносить эти "ломки" больше не было сил. 
 За последнее время, Иван частенько думал о самоубийстве. Оно, казалось, единственным выходом из всех неприятностей. И как-никогда сильнее мысль о смерти, овладевала им именно сейчас, когда отчаянье, от незавидного положения, захлестывало рассудок и настраивало на негативный лад. 
 Большая капля воды упала ему прямо на середину лба и медленно соскользнув по носу на мгновение задержалась на его кончике, после, словно переспевший абрикос опавший с ветви дерева, сорвавшись, разлетелась на несколько капель, ударившись о Иванову грудь. Следом за каплей подул сильный, холодный ветер, появившийся столь неожиданно, подобно автомобилю, выскочившему из-за угла на большой скорости. 
 Иван не обратил внимания ни на ветер, ни на холодную каплю воды, что скользнула по его лицу. Всё его внимание было сосредоточенно на трех силуэтах, что возникли в темноте и двигались в его сторону. 
 В том месте где он находился, да и по всей улице, не было освещения - дети постреляли лампочки на столбах из игрушечных пистолетов, и потому не было возможности разглядеть, кто двигался в его сторону. Да к тому же, ему было всё-равно кто они, главное, чтобы у них были деньги. 
 Иван вытащил нож и расположил его так, чтобы лезвие, плотно прижимаясь к руке, не было заметно для тех, кто шел ему навстречу. Затем прибавил шаг. 
 Огромные капли дождя всё чаще срывались с неба. Ветер буйствовал под мощные раскаты грома. Сверкнула молния, на миг ответив три фигуры, растаяние до которых сократилось метров на десять, и вновь наступила тьма. Но этого мига Ивану хватило, чтобы рассмотреть кто его жертвы. Это были мужчина с женщеной средних лет и примерно девяти-десятилетний мальчуган, одним словно - семья. 
 Иван замешкался, хоть и не сбавил шагу. Где-то, очень глубоко, в его сознании ещё оставался тот парень, которым он был до знакомства с наркотиками. Он всё ещё был жив, но если бы можно было его увидеть, то пред Иваном предстал бы обтянутый кожей скелет, неспособный встать на ноги от нехватки сил и говорящий очень тихим голосом, который иной раз вообще невозможно было расслышать. Но в тот момент, он, словно собрал все оставшиеся в нем силы и Иваново сознание наполнил крик: 
 "Нет!!! Не делай этого!!! Это же обычная семья - отец мать и ребенок! Заметь, ребенок, который совершенно неповинен в твоей судьбе, в том, что ты опустился до того, что грабешь прохожих на улице, угрожая ножом! Одумался, пока ещё есть время! Не останавливался, пройди мимо них!!!" 
 Борьба с самим собой продолжалась секунды. Потребность в наркотиках была намного сильнее старых устоев и принципов, поэтому, этот конфликт остался в её пользу, а голос, взорвавший сознание, затих. Иван подумал, что уже навсегда! 
                         Автор я. 
 
  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
13 0
Просмотров: 130
Подписок на автора: 4
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025