Галагазета | {История без названи...
{История без названи...
{АЗРАИЛ}, 9 февраля 2009 г., 12:23
{История без названия} (продолжение) 
 
 Не прошло и дня, за последнии семь лет, чтобы Иван хоть какое-то время не вспоминал о совершенном поступке. Воспоминания не сопровождались чувством вины и ненавистью к себе, те чувства были весьма притупленными и не имели той силы, как в тот дождливый вечер. Так что эти ощущения не сильно беспокоили Ивана, но и удовольствия не доставляли. Ведь не смотря ни на что, он всё-таки понимал, что лежит вина на его душе. Просто он не знал полные масштабы той вины. Да, к тому же, научился не думать о ней. Ежели всё время терзаться за прошлое, можно свихнуться или покончить с собой. И во избежание обоих вариантов, Иванов мозг со временем наложил психологическую защиту на эмоциональное отражение того злосчастного вечера. 
 Даже обычная память, которая была прекрасно развита у него, померкла по отношению к тому случаю. Некая пелена тумана застилала всё и сквозь неё невозможно было что-либо разглядеть, лишь тусклые силуэты. Настолько сильна защита человеческого разума. 
 Зато то, что Иван не мог сознательно вспомнить, всплывало бессознательно в его сновидениях, становившихся от этого кошмарными. 
 Во снах он видел того мальчика. Он стоял под струями дождя метрах в десяти от Ивана. Затем он приближался практически вплотную к пареньку, присаживался перед ним и глядел в его полные горя и слез глаза. 
 У него не было сил глядеть в глаза беззащитного мальчугана, он хотел отвернуться, но не мог. Его голову словно держала некая невидимая сила и шептала ему на ухо: 
 "Смотри, смотри ему в глаза и взирай несчастье, дарованное тобой! Гляди и прими осознание боли, тобою данной! Вглядись в нетронутое грехом лицо, с отражением на челе его последствий греха чужого - твоего!" 
 И Иван смотрел. И сердце разрывалось от раскаяния и покрыла душу темнота, а он продолжал смотреть. 
 Он видел, как изменилось лицо мальчика, как темнота из его, Ивана, глубин перекочевала в душу парнишки. По лицу того катились слезы, чернота заплывала в его глаза, переобразовываясь в пустоту. А Иван всё смотрел, не в силах пошевелиться, на те страшные изменения, пока пред ним лицо парнишки не превращалось в голый череп и тот взрывался, осыпая Ивана невесть откуда взявшейся кровью и мозгами. 
 Иван вскакивал в поту, иной раз даже с криком. Первое время он не мог прийти в себя после кошмарного сна, не понимая, где находится и что, вообще, случилось. Но постепенно память возвращалась, вот только в ней отсутствовала информация о страшном сновидении. Он помнил лишь, что приснилось ему нечто очень жуткое, но, что именно, он не помнил. 
 Вот так он и жил последние семь лет, с малой долей боли в груди и сожалениями о содеянном в прошлом ограблении. 
 Но в ту ночь все горькие мысли и чувства исчезли. Эта ночь показывала - какой прекрасный мир пред ним, и, в который раз, Иван убеждался в том, как замечательно жить! Он даже не мог представить насколько это ужасно, потерять возможность наслаждаться прогулкой по пустынным улицам, средь цветущих деревьев, в блаженной прохладе ночи. Ивану становилось не по себе, стоило лишь подумать о том, что он мог лишиться всего великолепия этого мира. 
 Вот так, размышляя, он завернул с улицы Репина на Труного. 
 Было уже весьма поздно, Иван это понимал, но ему было всё равно, к тому же у него в запасе был ещё один выходной, так что выспаться он ещё успеет. А вот, ещё раз насладиться такой необыкновенной ночкой... Кто знает. 
 Его блаженное состояние прервали звуки ударов и некая суета, что царила на противоположном тротуаре, метрах в двадцати от него. 
 Иван вгляделся. Судя по всему, там кого-то били, причем не равным количеством. Трое парней избивали ногами одного, лежащего на асфальте, и обносили его матом. 
 Мысли Ивана заметались совсем в другую сторону, нежели несколькими минутами ранее. Надо было помочь парню. Конечно, Иван не знал, били того за дело или нет, но смотреть на это со спокойной душой он не мог. Подсознание говорило о том, что он должен вмешаться, но сознательно Иван понимал, что силы неравны и если он вмешается, то сам может пострадать от рук и ног этой троицы. 
 Он спрятался за дерево, не хотел быть замеченным, ведь если это обычные беспредельщикии, то ему не поздоровится. И он продолжил лишь наблюдать. 
 Здравый рассудок говорил, чтобы он сваливал оттуда, но что-то заставляло его остаться на месте. 
 "Давай, вали подальше, парень! - Раздался голос в его голове, наверное, это говорил инстинкт самосохранения. - Если тебя заметят, могут быть неприятности. А что ты будешь делать, если расправившись с этим парнем, они двинутся в твою сторону, вот тогда точно увидят, что ты стоишь тут и наблюдаешь за ними? И попробуй тогда убежать от них. Будь благоразумен, уходи, пока не поздно!" 
 "Заткнись!!!" - Прикрикнул на этот голос Иван и тот более ему не докучал. 
 Чему Иван хорошо выучился за семь последних лет, так это подавлять конфликты в своём сознании и мыслить хладнокровнее. 
 Прятаться пришлось недолго. Через несколько секунд избиение прекратилось. Парень, здорового телосложения с лохматой прической, как будто на голове у него была львиная грива, присел над пострадавшим и принялся рыться в его карманах. Что-то выудив и запихав к себе в джинсы, он пару раз пнул лежащего и они ушли, правда один ещё на пару секунд задержался, упершись взглядом на лежащего на асфальте паренька. 
 - Эй, Лёха, чё застрял? Валим отсюда! - Крикнул "лохматый" своему другу и тот, бросив последний взгляд на парня, последовал за приятелями. 
 Иван был даже удивлен тому, что эти парни, просто так, вот, избили пацана, забрали содержимое его карманов и спокойно, не спеша, двинулись по улице, будто уверенные в своей безнаказанности или неуязвимости. Кстати, двинулись они в противоположную от Ивана сторону. Так что, дождавшись, когда те скроются с поля зрения, он, пригнувшись, будто это поможет остаться незамеченным на открытом пространстве, если, вдруг, именно в этот момент та троица решит вернуться, перебежал через дорогу. И добравшись до парня присел над ним. 
 - Эй, паренек! - Иван аккуратно за плечо повернул парня на спину. 
 Ему открылось страшное зрелище! Правый глаза пострадавшего вспух так, что глаза-то не было видно. Нижняя губа была разбита и тоже прибавила в размерах. А нос! Это было ужасно, его нос на добрый сантиметр был сдвинут влево и из него текли две маленькие струйки крови. Кто-то хорошенько приложился, нос был явно сломан. Хотя, может и нет? Иван не мог знать наверняка. Ему приходилось видеть много драк и побитых рож, в их число входила и его собственная, но он ни разу не видел, чтобы кому-то, вот так, искривили нос! А если честно, то лицезреть этот искорёженный нос было весьма противно. Да, и вообще, почему-то было отвратительно смотреть на переначканное кровью, опухшее и обильно окрашенное синяками лицо паренька. Но Иван пытался не обращать на это внимание, но давалось это с трудом. Ведь ко всему прочему к горлу подкатила тошнота. И главной задачей Ивана стало, постараться не блевануть прямо здесь. 
 - Эй, парень! - Повторил Иван. 
 Один раскрытый глаз, смотрящий до этого куда-то в сторону, уставился на бывшего наркомана. Выражения во взгляде паренька не наблюдалось, лишь некая пустота заполонила его взор. 
 В этот момент, к отвращению добавилось ещё какое-то жуткое ощущение дискомфорта пред взглядом парня, аж мурашки пробежали по его спине. Но не взгляд парня вызывал у него это чувство, а пустота, что царила в нём, уж больно она казалась знакомой. Но, вот, только знать бы почему? 
 Парень ещё какое-то мгновение смотрел на Ивана, а затем, словно кто-то невидимый пнул его в бок, резко повернулся к нему спиной и его вырвало. И лишь после этого, бывшему наркоману пришла в голову мысль о том, что видимо пареньку весьма хорошо настучали по голове. Бессмысленный взгляд, тошнота. На лицо были явные признаки сотрясения мозга, если, конечно, эти симптомы не говорил о чём-то более серьезном, чем обычное сотрясение. 
 Надо было как-то помочь пареньку. Но приблизившись к парню, он как-то растерялся. Перед ним лежал молодой человек, с явными симптомами, как ему казалось, повреждений головного мозга, явно нуждающийся в помощи. Но Иван не знал, что делать! 
 Да, точно, надо было бежать вызывать скорую помощь. Он хотел было уже так и поступить, но, практически сразу, передумал. Ведь нельзя же было просто бросить парня лежать на асфальте! 
 - О, черт! - Выругался Иван, схватившись руками за голову, в которой бились противоречивые мысли. - Что же мне делать?! 
 К тому моменту поток рвоты прекратился и парень, крехтя от боли, пронизывающей каждую клетку его тела, повернулся вновь на спину. 
 Иван перестал причитать и дергать себя за волосы и присел. На этот раз взгляд, одного глаза, паренька был более осмысленным, но также продолжал игнорировать Иваново присутствие. 
 - Эй... что случилось? - Спросил бывший наркоман и тут же мысленно упрекнул себя за глупый вопрос. 
 Но, не смотря на всю безучастность, парень всё же отреагировал на вопрос. Его открытый глаз удосужил вниманием Ивана, губы растянулись в печальной усмешке и раздался хриплый голос: 
 - Мне пришло сообщение. - И через пару секунд добавил. - Прогноз погоды. 
 После этих слов парень потерял сознание. 
                     Автор я. 
 
  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
10 0
Просмотров: 137
Подписок на автора: 4
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024