Галагазета | ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ
*ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ*
[AriAdnA]^, 11 февраля 2009 г., 16:12
*ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ* 
  
         Часть 2. 
  
  Выйдя из этого коридора, Олеся спустилась вниз по лестнице к центральному выходу. Не чувствую ног, она шла, не понимая куда и зачем, в глазах была пустота и слезы. 
 - Вам чем-то помочь? - раздался голос женщины. 
  Девушка подняла голову и увидела перед собой ту самую женщину, которая провожала ее к врачу. 
  - Да, - тихо ответила она, достав из сумочки бумажник, - передайте пожалуйста это, моему супругу. Здесь, все мои деньги, что я брала с собой и фотографии - моя и нашего с ним сына. Мне это уже не понадобится. Христом прошу, передайте... 
  - Хорошо, детка, я передам, - ответила женщина, глядя на девушку непонимающими глазами. 
  Олеся, выйдя на больничный двор, присела на лавочку, окинув взглядом больничные окна, в надежде, последний раз увидеть любимого. Она думала, что он одумается и увидев ее сейчас, сидящую здесь, ждущую чуда, вернется. Выйдет и скажет, что все это сон, бредовый сон, или просто глупый розыгрыш. Но его не было. Посидев еще немного, она встала, оставив свою сумочку на лавке, вышла за калитку и медленно побрела по дороге, сама не зная куда. 
  
  В этот момент, Андрей ходил по палате из угла в угол, пытаясь вспомнить свою прошлую жизнь. В голове, смутно всплывал образ Олеси, но он не мог понять, что его связывало с этой молодой, нежной девушкой. Почему она называла его "милым", говорила о любви, о малыше? Откуда она знает его мать? 
  Его раздумья перебила медицинская сестра, которую Олеся просила передать бумажник. 
  - Извените! - сказала женщина. - это, просила передать вам ваша супруга. Сказала, что здесь деньги и фотографии вашего сына. 
  - Моего сына? - переспросил он, взяв бумажник. 
  - Да, - ответила женщина. - так она сказала. 
  И вышла из палаты. 
  Тут же, открыв бумажник и высыпав все содержимое на кровать, Андрей взял фотографии. На одной была замечетлена Олеся в его объятиях, со счастливой улыбкой на лице, а на второй, крошечный ребенок, который, как две капли воды, был похож на Андрея, только глаза у него были Олесины. Затем, он увидел кольцо, которое выпало из бумажника. Взяв его в руки и внимательно рассмотрев, он вспомнил, как дарил его Олесе, в день их помолвки. 
  - Боже! - воскликнул он. - что я натворил? 
  Вскочив с кровати, он стал быстро переодеваться в костюм, чтобы выйти на улицу. 
  В этот момент, в палату вошла молодая женщина-врач, с улыбкой на лице и со шприцом в руке.
 
- Доброе утро, солнце! - сказала она, - Ты уже не спишь? Это хорошо! Нужно сделать ещё один укольчик, последний...
 
- Ты! - закричал на неё Андрей, - Ты виновата во всем! Ты своими уколами, лишила меня самого дорогого, моей семьи. Будь ты проклята! Я ненавижу тебя!!! Слышишь?! Ненавижу!!!
 
Оттолкнув её, он быстро спустился вниз.
 
- Куда она пошла? - закричал он на медицинскую сестру, которая передала ему бумажник. - Куда пошла моя жена? 
  - Я, я не знаю... - испуганно ответила та, - она не сказала. 
  Не став терять ни минуты, Андрей выбежал за больничную ограду. 
  
  Молодая женщина - врач, тоже спустилась вниз и подошла к пожилой женщине, на которую, несколько минут назад, обрушился весь гнев пациента. 
  - Мама! - начала кричать она. - Зачем ты передала ему ее вещи? Ведь ты знала, что я люблю его! Еще совсем немного и он навсегда бы забыл о ней. Он был бы со мной, понимаешь? Оставался всего один укол, всего один! 
  - Родная, - ответила ей мать, - на чужем несчастье, не построишь счастья. Он любил тебя, пока находился под действием твоих уколов. Но все равно, рано или поздно, он бы вспомнил все. И тогда, детка, хуже было бы толъко тебе. Да и она, ради Христа просила. А ради Христа, нельзя отказывать. Забудь о нем, дочка! 
  - Ты предала меня, мама! - кричала женщина - врач. - Я знать тебя не хочу больше. Иди ко всем чертям, со своей верой в Христа! 
  Схватившись за голову, она побежала в свой кабинет, не обращая внимания на людей, которые смотрели на нее. 
  
  Андрей, тем временем, спрашивал у каждого прохожего, показывая фотографию Олеси, не видел ли ее кто-нибудь? Но все отвечали, что не видели. И только один старик, блаженный, сказал, что несколько минут назад, она вся в слезах, растрепанная, медленно пошла в сторону Центральной Магистрали. Андрей, поблагодарив его, бросился бежать туда, что было сил. 
  И вот, в толпе людей, он увидел ее. Она собиралась выйти на проезжую часть, где очень сильное движение. Она была не живая, ни мертвая, бледная, уставшая. Она не видела ничего, только слезы, слезы затмили все. Они градинами катились по ее щекам. 
  - Олеся! Милая, стой! - закричал он ей, что было мочи. 
  Но она не слышала его. В ее голове, крутился один вопрос: "Зачем теперь жить?" Крутились и его слова: "Я люблю другую и останусь с ней!" С этими мыслями, она переступила жирные линии, начерченные на асфальте белой краской. И в этот момент до нее донеслись слова: 
  - Олеся, милая, стой! 
  Сделав несколько шагов вперед и не слыша бешенного сигнала приближавшегося на большой скорости к ней автомобиля, она обернулась, слыша только милый голос, самого дорогого человека во всем мире. Она не могла ошибиться, ведь голос любимого, узнала бы из тысячи, из миллиона голосов. Да, это он, он знает ее! 
  Тут, дикий визг множества тормозов, удар, и Олеся перелетела через автомобиль сбивший ее и упала на серый, холодный асфальт, ударившись всем телом. 
  Все стихло. Движение прекратилось. Водители вышли из своих автомобилей, прохожие окружили Олесю. Андрей пробился сквозь толпу и упав на колени, гладил окровавленную голову своей любимой, со словами: 
  - Прости, прости меня, милая. Не уходи! Слышишь, не уходи. Я люблю тебя, только тебя одну, во всем мире. Я не понимал, что делал, я был под воздействием каких-то препаратов. Это она - злодейка, виновата во всем. Дыши! Прошу тебя, дыши ради меня, ради нашего сына... 
  Она с трудом открыла силовашиеся от крови и слез глаза, но его слов она не слышала. Да ей и не надо было их слышать. Она и так все знала. Ей было достаточно уже того, что он здесь, сейчас, рядом с ней, в эту последнюю минуту. Ведь она даже и мечтать об этом не смела. Это было, как ей казалось, лучшим Господним даром - умереть на руках, у самого дорогого человека во всем мире! И нет никакого страха в душе и сердце. Ведь он рядом. Дорогой, любимый. Нет боли и обиды, ей хорошо и спокойно, как никогда, ведь Господь услышал ее. С ее милым все хорошо, он жив и здоров и не предавал ее! И это самое большое счастье для нее в жизни. Она счастлива, как никогда! 
  - Прости, прости меня, миленький, - из последних сил говорила Олеся. - Береги нашего сына! Знай, я очень, очень сильно люблю тебя, и всегда буду рядом с вами... 
  В этот момент, приехала машина скорой помощи. Люди в белых халатах, с носилками в руках, бежали к пострадавшей. 
  - Дыши, прошу тебя, родная. Дыши, врачи уже здесь. - плача говорил Андрей. 
  Но ее глаза потускнели и остановились, словно замерли, смотря в одну точку. Ее душа уже стояла за его спиной и гладила его волосы, нежной, ласковой рукой. Но он, как и любой другой человек, не ощущал этих прикосновений и не видел ее. 
  Осмотрев, истекающую кровью женщину, врач тихо сказал: 
 - Поздно. Она мертва. 
  Санитары подняли тело, осторожно положили на носилки, и, накрыв его с головой, белой простынью, понесли к машине скорой помощи. 
  
  Спустя время, Андрей вернулся домой. Он, ни на минуту не мог забыть об Олесе. Ее образ, постоянно стоял у него перед глазами. Жить дальше, без нее, он смог только благодаря маленькому сынишке, в глазах которого, он видел Олесины глаза, и знал, что ее душа живет рядом с ними и каждый миг смотрит на них и радуется. Так же мило улыбается им, как и при жизни. 
  
  Автор: Я.
57 0
Просмотров: 137
Подписок на автора: 1
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024