Галагазета | {История без названи...
{История без названи...
{АЗРАИЛ}, 11 января 2009 г., 13:35
{История без названия.} (Продолжение) 
 
 Максим уже как два месяца работал грузчиком на оптовом складе. Зарплата была конечно не большой, но эту работу он выбрал на то время, пока не найдет, что-нибудь получше. 
 На прошлой работе Максим продержался всю зиму. Должность была та же - грузчик, но зарплата на полторы тысячи ниже. В то время лучшего найти не получилось. 
 Восьмичасовой рабочий день начинался в девять и заканчивался в пять - час на обед. 
 Макс подсчитал, что ляжет спать где-то в половину пятого, а вставать придется в пол восьмого - то есть отдохнуть ему удастся около трех часов. 
 Его опечалил тот факт, что выспаться сегодня не удастся. К тому же, завтра - то есть уже сегодня - привезут двадцать тонн шоколада, что нужно будет разгрузить. 
 Помимо него на складе был только один грузчик. Так что прогулять сегодня работу, сославшись на недомогание, нельзя. Двадцать тонн на одного, это весьма тяжело, к тому же, для сорока пяти летнего мужчины, каковым и являлся второй грузчик. И мало ли сколько ещё машин приедет для загрузки. А грузчик - его звали Николай Иванович - не справится в одиночку. А если же и справится, то это будет очень тяжело для него. Да и мало ли, что могло случиться, ведь у Николая в последнее время пошаливало сердце. И возраст уже не тот, чтобы переносить такие нагрузки. Так что Максим, просто не мог подвести человека, не явившись на работу зная заранее, что день предстоит тяжелым. 
 Ко всему Максим знал, что Николаю и без того тяжело дается эта жизнь. 
 Сам Макс редко с ним разговаривал, ведь они оба были из числа тех людей, что склонны больше к размышлениям, чем к общению. Но когда он устроился на эту работу, был ещё один грузчик - паренек лет восемнадцати, который, как выяснилось, жил по соседству с Николаем. Пред тем как уволиться, парень успел поведать Максиму о том, что у его соседа, который, в общем, и помог ему устроиться на эту работу, восемь лет назад погибли в автокатастрофе жена и восьмилетняя дочь, а десятилетний сын выжил, но получил серьезную травму головы и несколько переломав. 
 Семья возвращалась с села Старомарьевского, где жила Николаева теща - бабушка его детей. Сам же Коля с ними не поехал. Ему в тот день предстоял поход в поликлинику, чтобы снять швы с ноги. 
 В январе того года они, всей семьей, частенько по выходным ездили к тещи, чтобы помочь по хозяйству и просто проведать. Николай рубли дрова для старенькой печи. Топор был острый, но старый. И в тот момент, когда Коля очередной раз опустил топор на полено, его лезвие соскользнуло с дряхлой деревянной ручки и вонзилось Николаю в ногу. Впоследствии это ему стоило наложением семи швов и трех месяцев больничного. 
 Когда его семья возвращалась на маршрутном такси от бабушки, где-то в районе центра село Надежа, что растягивалось по над трассой, у идущего навстречу "ЗИЛа"  лопнуло переднее левое колесо и водитель не справился с управлением. Автомобиль, на скорости семьдесят два километра в час вылетел на встречную полосу и столкнулся с маршруткой. Удар был сокрушительный. Водитель и пассажир с переднего сиденья вылетели в лобовое стекло. Восемь пассажиров с маршруткой поднялись в воздух метра на три. При взлете все были живы, но когда "ГАЗель" рухнула на асфальт, трое погибло, одной из них была жена Николая. Ей куском железа отрезало голову, смерть была мгновенной. Ещё трое скончались до приезда скорой помощи, в их число входила его дочь. И один человек умер по приезду в больницу. А единственный выживший - Андрей, сын Николая - получил серьезную травму головного мозга и на всю жизнь остался прикован к кровати. 
 Это произошло в десятилетним возрасте. Сейчас же ему было восемнадцать, а состояние ни сколько не поменялось. 
 Первое время, после смерти родных, Николай пытался заглушить боль спиртным. Ежедневно он упивался алкоголем до полного отключения. На улицу выходил редко - если только за новым запасом спиртного. Проклиная Господа, водителей "ЗИЛа" и "ГАЗели", весь мир и даже самого себя, он продолжал поглощать "огненную воду" . Но желаемого результата тем не добивался. Мысли, воспоминания о своей семье кружили в его голове, словно грифы над умирающим человеком, предвкушая кровавый пир. И тогда он вливал в себя ещё больше алкоголя, будто энное его количество могло затушить огонь, пылающий в его душе. Но этого не происходило, становилось только хуже. 
 В памяти всплывали счастливые моменты его жизни, проведенные со своей семьей, терзая его сердце. 
 Николай вспоминал как его дочурка , Наташа, воображала, будто под её кроватью живет чудовище из другого мира, выжидая момент, чтобы однажды ночью накинуться на неё и утащить за собой в его жуткий мир "подкроватия" . Чудовище пыталось осуществить свои коварные планы почти каждую ночь. И когда это происходило, Наташа с криком забегала к ним в спальню, и залезая между отцом и матерью принималась утверждать, что монстр вновь пытался сцапать её. В большинстве таких случаев Николаю удавалось успокоить дочку, убедить её в том, что ни каких монстров под кроватью не существует и это всего лишь её богатое воображение играет с ней. Но бывали и такие случаи, когда её ужас был настолько глубок, что убедить её в отсутствии каких-либо чудовищ не представлялось возможным, и им ни чего не оставалось делать, как оставить её на ночь в их кровати. 
 Один из таких случаев Николаю чаще всего вспоминался во время сильного опьянения. 
 День выдался тяжелым, и вот он наконец добрался до своей кровати и уже начал было засыпать, как к ним в комнату ворвалась Наташа и прямиком прыгнула в кровать. Это произошло совершенно без шума - обычно она влетала либо с криком, либо со слезами или с тем и другим. Николай даже не сразу понял, "что" прыгнуло в их постель. Он был настолько уставший, что решил будто это ему почудилось, но тут раздался голос Ирины: 
 - Доча, что случилось, опять монстры? 
 Ответа не последовало. И до Николая, хоть и с запозданием, но дошло, что инородный "предмет", прыгнувший в постель, являлся не плодом его воображения, а его дочкой. На него навалилась злость. 
 - Ну что опять?! - Спросил Коля. Он видел, что его дочь напугана более чем обычно в таких случаях, но, несмотря на это, его голос звучал строго и со злостью. 
 - Та... та... там монстр! - Прошептала Наташа. 
 И тут Николая понесло. Он начал ругать дочь, утверждал, что все эти монстры созданы её "хреновой" фантазией, благодаря которой ему не узнается уснуть! 
 Ирина попыталась успокоить его, но её попытки были четны. 
 - Ты что не видишь как она напугана? Не кричи на неё! Твоя дочь пришла к тебе за поддержкой, а не за тем, чтобы ты на неё орал! 
 - Ах, значит за поддержкой? - Бушевал он. - Будет ей поддержка! Пойдем. 
 Но Наташа не хотела ни куда идти. Тогда Николай насильно поволок дочку в её комнату. Жена ринулась следом, настаивая на том, чтобы он отпустил девочку. Но тот, не обращая на неё внимания, заставил дочь заглянуть под кровать, дабы убедить её, что там ни кого нет. 
 Наташа поначалу упиралась, но в конце-концов сдалась. Под кроватью, конечно, не было обнаружено монстров. Но, когда отец опустил её, она, рыдая, бросилась к маме и уткнулась в её ноги, обхватив их руками. 
 - Ну что ещё?! - Спросил Николай, поймав на себе обвиняющий взгляд жены. - Всё, с меня хватит этого бреда про монстров, я пошел спать! 
 Он ушел в спальню, и уже через пару минут погрузился в сон. 
 И вот, когда одурманенный алкоголем он вспоминал тот случай то, снова и снова корил себя за ту грубость, с которой он отнесся к своей дочки. 
 
 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
12 0
Просмотров: 121
Подписок на автора: 4
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025