Галагазета | ...СОВРЕМЕННАЯ ЛЕГЕН...
...СОВРЕМЕННАЯ ЛЕГЕН...
g366500918, 26 января 2009 г., 19:02
...СОВРЕМЕННАЯ ЛЕГЕНДА О ЛЮБВИ...
(цикл "дневники", часть 8)

Настало жаркое лето. Так давно все его ждали! И не начало дождливого московского июня, а именно ЛЕТО! И оно пришло. Правда, уже ближе к концу месяца. Мы сдали сессию, половина, к которой я - Сергей Конев, увы, не относился, даже на "отлично", и решили поехать в лес на пару дней с ночевкой отдохнуть, наконец, снять напряжение, пожарить шашлыки, поиграть в волейбол на травке... В общем лепота...
   Приехали на трех машинах четырнадцать человек. Сложно утрамбовались, с провиантом, рюкзаками, палатками, без выпивки само собой не обошлось... В общем, выехали в восемь утра, добрались до места где-то в два дня... Долго и мучительно тряслись по проселочным дорогам, чтоб наконец-то добраться до этой лесной сказки...
   Честное слово, именно сказка, других определений я не подберу. Большое озеро, посреди него островок, заросший березками, в центре которого вековым великаном рос огромный дуб, зеленая сочная трава, песчаный берег... Девушки моментально нарядились в купальники и побежали "щупать водичку", мы чистосердечно обещали присоединиться к ним сразу, как только разобьем лагерь.
   Разделив обязанности по установке палаток, сборе и рубке дров, а также подготовке костра, мы справились с задачей раз в десять быстрее. Потом самые здоровые отправились составить компанию разомлевшим на солнышке девушкам, а те, кто не рискнул лезть в недостаточно прогретую солнцем воду, остались разводить костер и жарить шашлык..
   Как я уже сказал, было нас четырнадцать человек, "по странному стечению обстоятельств", все были в парах. Я ни с кем не встречался на тот момент, поэтому наш сердцеед Герман взял с собой для меня свою, довольно привлекательную знакомую, рассудив, что в подпитии я особо на степень ознакомительности не буду обращать внимание. В общем-то здраво рассудил...
   Девушка Лера, как я уже отметил, была весьма и весьма симпатичная - озорные фиалковые глазки в оправе черных длинных ресниц, светлые, почти льняные волосы до лопаток, мягкие черты лица, полные розовые губки и аккуратненький носик. Надо отметить, девушке я тоже нравился - загорелый шатен с серыми глазами, немного накачаный и с чувством юмора. В общем, сомнений не возникало, вдвоем мы проведем время очень неплохо.
   Незаметно подкрался вечер, накрывая горизонт постепенно гаснущей оранжевой шалью. Выпивший народ шумел у костра, Лера сидела у меня на коленях, поминутно целуя в губы и что-то мурлыча.
   Неожиданно Герман подпрыгнул на месте, едва не скинув свою девушку Яну с колен, однако вовремя поймал ее, взял гитару и громогласно заявил:
   - Ребятки! Забыл вам сообщить занимательный факт из биографии Лерочки! Она раньше пела в одном ВИА и обладает ну просто потрясающим голоском! Лерочка, будь другом, спой что-нибудь, а твой кавалер на гитаре подыграет! Ок, Сереж? - Обратился он к Лере.
   Та кивнула, встала с моих колен и, взяв у Германа гитару, передала ее мне. Мы посовещались о том, что будем исполнять, и, наконец, мои пальцы, пробежав по струнам, заиграли песню "Последняя любовь", которую когда-то пела Ирина Круг.
   - Тебе моя последняя любовь... - Нежно пропела девушка. - Вложу в конверт чуть пожелтевший снимок...
   Вся поляна притихла. Парни, кто-то завистливо, кто-то с понимающей улыбкой, поглядывали на меня и нее, девушки старались не дать течь непрошенным слезам и все обратились в чувственный слух.
   Когда ее голос смолк и мой пальцы наконец остановились на струнах, поляна разразилась аплодисментами и дружным восторженно-благодарным улюлюканьем в адрес Леры, которая уже вне всяких сомнений точно и прочно влилась в нашу команду.
   Пришло время все начали расползаться по палаткам. Девушки, в редких случаях, таинственно подмигивая, манили за собой парней пальцами, иных приходилось все тем же парням нести в палатку на руках... Мы с Лерой спокойно удалились в свою, где я опомниться не успел, как оказался рядом с обнаженной Лерой не менее нагой сам. У нее были нежные губы, руки...она вся была, как хрупкая, нежная куколка...
   Короче, последние стоны стихли в лагере, когда на горизонте появилась узкая полоска восходящего солнца.
   Я сравнительно крепко спал, на груди моей покоилась голова Леры. Неожиданно услыхал плеск воды... Глаза открылись как-то самопроизвольно, думаю, имей я возможность шевелить ушами, обязательно начал бы, чтоб обнаружить источник не выходя из палатки. Всплеск повторился.
   - Еще не хватало вернуться в город с утопленником. - пробубнил я.
   Выскользнув из объятий Леры, я начал искать трусы.
   Я выполз из палатки в спортивных трусах, потянулся, разминая затекшую спину, оглядел пустынный берег... Наверно послышалось... Только повернулся, чтоб полезть обратно - снова вода плеснула. Я пошел к берегу ближе, решил посмотреть внимательнее. И увидел ее... Нет! Не так... Я УВИДЕЛ ЕЁ...
   Сверкающая бледная кожа, перломутровая, словно переливающаяся, под все еще стоящим в небе месяцем, на девушке был легкий изумрудный сарафан, светлые волосы водопадом спускались чуть ниже бедер, а поскольку сидела она на корточках и играла ладонью с чистой водой, они накрывали ее, словно плед.
   - Привет... - Окликнул ее я.
   Девушка подняла на меня изумрудные глаза, на ее губки легла улыбка. Она помахала мне ладонью, подзывая ближе. Я подошел. Ее прохладная ладошка охватила меня за запястье, потянула вниз, чтоб я тоже присел, что я и сделал.
   - Смотри... - В моем сознании колокольчиком раздался ее нежный голосок.
 Вода озера словно стекло застыла и девушка нежно коснулась указательным пальчиком этой глади. Пару секунд ничего не происходило, затем из воды в том самом месте блеснул лучик и появился листок, потом еще один, они легли поверх воды. Между ними появился маленький бутончик кувшинки, который спустя мгновение раскрылся, источая ни с чем не сравнимый аромат, нежный и прекрасный, как создавшая его девушка.
   - Кто ты? - Спросил я, не очень рассчитывая на ответ.
   Но она ответила с улыбкой:
   - Я Нимфа...
   На миг я застыл, потом хмыкнул и, посмотрев на нее, сказал:
   - Нимфы - это выдумка, плод воображения...
   - Но ведь ты меня видишь? - спросила она, заглядывая в мои глаза. Я кивнул. - И чувствуешь... - Внезапно добавила она, нежно коснувшись губами моих губ. Я снова кивнул. - Теперь веришь мне?
   Я зачарованно смотрел в ее лицо. Ответил, словно не думая:
   - Верю...
   Она улыбнулась снова, склонилась над кувшинкой, сорвала ее и заправив себе в волосы задвигалась, подчиняясь неизвестной музыке..
   Плавные движения грациозного тела...изгибы...она была как балерина, только они в сравнении с ней казались неповоротливыми коровами... Неожиданно этот чарующий танец оборвался. Она взглянула на восходящее солнце, уже показавшееся над верхушками деревьев и...побежала по глади озера!
   Я даже опомниться не успел, как она стояла на берегу островка, что был в центре озера. Рванул было следом, ощущая с удивлением, какая неожиданно плотная вода, но успел сделать только пять шагов. Нимфа обернулась и со смехом махнула рукой, исчезая между березками.
   Я ощутил, как вода возвращается в свое нормальное состояние, и с воплем провалился в нее, скрывшись по самую макушку.
   От моего крика народ проснулся, и все растрепанные и сонные, но готовые помочь, повыскакивали из палаток. Яна опомнилась первой:
   - Сереж, ты чего в воде?
   Я не нашелся что ответить, потому ляпнул ради шутки:
   - Да... Плавки решил постирать...