Галагазета | Горизонт надежды.
Горизонт надежды.
{АЗРАИЛ}, 1 декабря 2008 г., 1:43
Горизонт надежды. 
 
 Часть первая: 
 - О, Боже, как холодно !!! - прошептал Дмитрий. 
 Ветер хлестал его по лицу, миллионом мелких иголочек впиваясь в кожу. Вокруг него, на километры расстилалась снежная равнина. Так что ветерку было где разгуляться, и тот, уж бушевал не на шутку! 
 Силы были на исходе. С каждым шагом, ему, было всё сложнее передвигаться. Снег, подобно трясине, обволакивал его ноги, будто невидимыми руками, старался схватить его, и затянут в глубь этого белого "болота". Но Дима, отчаянно сопротивлялся. 
 Сколько времени он уже бредет в неизвестном, ему, направлении? Он не знал. Глаза уже начали побаливать, от однотонного пейзажа. Сощурившись, Дима непрерывно глядел вперед, в надежде, всё же, разглядеть хоть малейшие признаки цивилизации. Но, пока, его попытки были четны. И, не смотря на то, изнуренный голодом, жаждой и, просто усталостью, он продолжал двигаться, даже не ведая в каком направление, держит свои путь. 
 Очередной порыв ветра обрушился на Дмитрия, швыряя ему в лицо снег и стараясь сбить его с ног. Но Дима устоял. "А ветер-то, подымается!" - мелькнула в его голове неприятная мысль. 
 Какое-то время, он постоял, восстанавливая равновесие, и подняв повыше воротник своей, легкой, джинсовой куртки, двинулся дальше. 
 Дима пытался понять, как он попал сюда, да и, вообще, где он находиться? Голова раскалывалась от боли. Обрывки недавних событий мелькали в ней. Но ему ни как не удавалось сосредоточиться на них и собрать общую картину, из этих кусочков мозаики. А может он, просто, не хочет ни чего вспоминать? Он живо прогнал эту мысль, уж очень жуткой она показалась. 
 От холода он уже не чувствовал ног. Его кроссовки, явно не были приспособлены к марш-броскам по снежным равнинам. 
 - Холодно, ужасно холодно. - бормотал он себе поднос, сам того не замечая. 
 То ли ветер усилился, то ли Дмитрий уж на столько ослаб, что не мог держать равновесие - как бы оно ни было, следующим его порывом, Дима был отправлен в сугроб. От соприкосновения с землей левую руку - от плеча и до кончиков пальцев - пронзила, резкая боль, от которой, Дмитрию, пришлось невольно вскрикнуть. Только за место крика из его горла выскользнула лишь хрипота. 
 Какое-то время он, просто лежал без движения, стараясь оправиться от жгучей боли и собраться с силами, для подъема на ноги. Но сил не было, и боль не хотела отступать, а наоборот принялась завоевывать всё новые и новые клетки его тела . 
 - Надо встать. - сказал он вслух сам того не замечая. 
 С большим трудно ему всё-таки удалось подняться. Нижнюю часть тела он, вообще, не чувствовал, верхняя - изнывала от боли. Он попытался сделать шаг, но ноги отказывались его слушаться. 
 - Нужно идти. Нужно! Совсем не много осталось. Должен... я должен выбраться от сюда. - говорил он, стараясь подбодрить себя, но это плохо получалось. 
 Дымка, что заполняла его разум, по чуть-чуть начала рассеиваться. Дима уже начал вспоминать, как в одночасье, вся его жизнь, резко изменилась. Вот только то, как он попал на бескрайнее поле, пока, что оставалось для него тайной. 
 Не взирая на боль, холод он продолжил медленно двигаться дальше. 
 Он шагал более не глядя вперед, не было смысла стараться, что-то высмотреть вдалеке. Упершись взглядом под ноги, с каждым шагом тщательно прощупывая почву, Дмитрий пробирался сквозь снежные заносы погруженный в свои мысли. Ветер с новой силой хлестал его, словно стараясь сломить его волю, но пока, ему, это не удавалось. 
 На улице уже начало темнеть. Дима представления не имел, который час, да и это его вовсе не волновало. Плотно стянутые облака принялись изрыгать первые снежинки, из следовавшего за ними шквального снегопада. 
 Запутанные, неясные воспоминание и мысли, не сразу дали ему разглядеть, что в каких-то нескольких метрах от него, на девственно-белой поверхности появились изъяны. Чьи-то следы нарушали эту белоснежную идиллию. 
 Дмитрий, как можно скорее, направился к ним, будто эти следы могли открыть ему некую, великую тайну. И ведь действительно, некая тайна скрывалась за ними, но вовсе не великая. Отчаянье охватило его. Ведь эти следы были оставлены им самим, и ни кем более. С осознанием этого, на него, словно в один миг навалилась вся та усталость, что долгие годы копилась в нём. 
 - О, господи! Я ведь хожу кругами! -  с этими словами он упал лицом в снег. 
 Рассудок снова начал затуманиваться, пред глазами возникали образы недавних роковых событий, резко изменивших его жизнь... 
 
 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
17 0
Просмотров: 124
Подписок на автора: 4
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024