Галагазета | Горизонт надежды.(пр...
Горизонт надежды.(пр...
{АЗРАИЛ}, 3 декабря 2008 г., 8:28
Горизонт надежды.(продолжение) 
 
 Часть 3: 
 
 Снег клочьями вылетал из-под колес старенькой Лады. Владимир вдавил педаль газа чуть ли не в самый пол. Со скоростью около девяносто километров в час они "летели" по проселочной дороге, на которую Володя свернул с трассы, дабы сократить путь. О личной безопасности он сейчас не думал. Соседка, позвонившая ему, сообщила, что у них дома произошел взрыв, и жена находится сейчас в реанимации в тяжелом состоянии. Потому его сейчас более беспокоило здоровье супруги, нежели соблюдения правил дорожного движения. Дима тоже был обеспокоен лишь здоровьем матери и часто повторял отцу, чтобы тот ехал быстрее. 
 Они в спешке покинули дом, где протягивали проводку, даже не собрав инструментов и не переодевшись. От того Дима был очень легко одет: старые джинсы, кроссовки, футболка, сверху которой была накинута джинсовая куртка. 
 - Так, что она сказала? Всё серьезно? - в очередной раз задал он вопрос отцу, на который уже дважды получал ответ. 
 - Не знаю, Дим, не знаю. Она сама толком не знает ни чего. Говорит серьезно. Только, вот, оно может совсем иначе, она же, толком сама не уверенна в этом. 
 - Не понимаю. - пробормотал Дима, глядя в окно автомобиля. - Что могло взорваться, какой пожар? Может она что-то напутала? 
 - Не знаю. - ответил отец, не отрывая глаз от дороги. Это лишь со стороны казалось, что он тщательно следит за проезжей частью. На самом-то деле, он был погружен в свои размышления. Ни как он не мог представить себе, как могло произойти в их семье какое-либо несчастье! 
 Впоследствии выяснялось, что соседка не ошиблась, именно взрыв был причиной возгорания дома. 
 Жили Авдеевы в частном секторе города. Их дом делился на двух хозяев. Одна, двухкомнатная половина, принадлежала им, вторая же, вообще непонятно кому. Там вечно было много народу. Так сказать, некий притон алкоголиков. Много жалоб уже поступало в милицию на вечные пьянки, но особого результата это не принесло. Как пили - так и продолжают пить, шуметь по ночам и иногда драться. 
 Такой образ жизни ни к чему, хорошему не приводит, и зачастую от него страдают другие. В данном случае пострадали и сами виновники пожара. 
 Видимо, напившись в стельку и уснув, ни кто не соизволи закрыть газ. В течении нескольких часов утечки, комнаты были, буквально пропитанны газом. После пожарная инспекция утверждала, что малейшая искра могла послужить причиной взрыва. Так же следовали утверждения того, что трое человек, находившихся в доме, умерли ещё во сне, из-за сильной консистенции вредных веществ в воздухе. Но этого всего ни Дима, ни его отец не знали, а последний так и не узнал. 
 Двадцать три минуты четвертого - показывали часы на приборной панеле автомобиля. Владимир уже до упора вдавил педаль газа и не сбавлял скорость, даже не смотря на то, что машину начало заносить.  
 По левую сторону дороги, на пару километров растянулась лесополоса. Справа - обочина резко уходила вниз, упираясь в деревья и кустарники. 
 Дмитрий задумчиво глядел в окно, не замечая ни деревьев, ни снега. Он был погружен в свои мысли. И последующие события, словно в замедленной съемке, предстали пред его взором. 
 Автомобиль в очередной раз занесло на снегу. Владимир, не сбавляя скорость, вывернул руль, дабы удержать его на дороге. И, как выяснилось, вывернул его слишком резко. Автомобиль юзом поскользил к обочине. Очередная попытка удержать машину на дороге увенчалась полным провалом. Авдеев в обратную сторону выкрутил руль, автомобиль развернуло поперек дороги, и, словно споткнувшийся человек, огромная груда метала приподнялась в воздух на несколько сантиметров и куборем покатилась с обочины вниз. Дмитрий, будучи не пристегнут ремнем безопасности, по инерции вылетел в лобовое стекло, пробив его плечем. Отец остался в машине, так как пристегиваться вошло у него в привычку, после нескольких оплаченых штрафов. 
 Дима какое-то время лежал в снегу. Он прибывал в состояние шока и до конца ещё не осознал произошедшее минутой назад. Тяжело дыша, он поднялся на ноги. Ему в глаза тут же бросилась отцовская "девятка", лежащая на боку, упершись кабиной в дерево. 
 Всего несколько секунд шокированный он смотрел на автомобиль, затем бегом бросился вниз по склону. 
 - Папа! Папа! - кричал он на бегу. 
 Отец был без сознания. Водительская дверь была искорежина. Правая нога Владимира была глубоко погружена в приборную панель, а руль придавил Володю к креслу. Левая половина его лица была в крови, а на голове, даже не смотря на волосы, проглядывалась вмятина. 
 Эта картина ужаснула Диму. 
 - Папа! Папа! - кричал он и, просунув руку сквозь разбитое окно, трепал отца за плече, - Очнись же, наконец! 
 Он начал дергать дверь, но та не поддавалась. Тогда Дима залез на автомобил и обеими руками потянул за ручку двери. Бестолку. 
 Осознание произошедшего в мгновенье навалилось на него, вместе с диким отчаяньем. "О, Боже! Как же такое могло произойти?!" - кричал его разум . Он принялся отчаянно изо всех сил дергать дверь. 
 - Папа, очнись!!! - не ослабляя попыток, кричал он. "Бессмысленно, он уже мертв." - мелькнула ужасающая мысль. "Нет, нет, нет! - пытался заглушить её Дима. - Он просто бессознания!" Следом, подобно шквальному ливню, на него обрушилась череда неприятных мыслей: "Отец погиб! Это точно! Мама умирает в реанимации! Дома больше нет, он сгорел!" Руки соскользнули с ручки двери и по инерции Дмитрия отбросило с автомобия  наземь. 
 От удара спиной о камень, скрытый под толщей снега, у него перехватило дыхание, спину пронзила боль. К скованному отчаяньем разуму подступила паника, с каждой секундой всё сильнее затуманивая его рассудок. От боли он не мог пошевелиться, не мог втянуть воздух. В глубине его груди будто загорелся маленький огонек и постепенно начинал разгораться. Дмитрий ртом пытался схватить хотя бы чуть воздуха и направить его в легкие. И когда ему уже пришла в голову мысль, что он сейчас задохнется, спазм спал и живительная струйка столь желанного воздуха проскользнула в его горло. И тут же Дмитрия вырвало. Следом его окутала темнота. 
 
  Он не ведал сколько времени пробыл без сознания, но, придя в чувства, особых изменений вокруг себя не заметил. Серое небо с безразличием глядело на него. Клубы пара, вырывающиеся изо рта медленно рассеивались в воздухе. Тишина окутала его,  звоном проскальзывая в уши. 
 Тело Дмитрия изнывало от боли. С трудом поднявшись на ноги он подошел к автомобилю. Отец был в сознании. 
 - Пап, - прохрипел Дима - я... я не могу открыть дверцу. Она... она заела. 
 - Нужно позвать на помощь. - слабым голосом сказал отец. 
 Дима был в замешательстве. Как позвать на помощь? Он огляделся, вокруг не было никаких признаков жизни. "У меня же есть телефон!" - озарила его мысль. Он принялся ощупавать карманы. Телефона не было. Потерял . Тут он вспомнил, что не потерял, а забыл на работе, в чистых джинсах. 
 - Пап , где твой телефон? - спросил Дима, припомнив, что отец захватил телефон с собой. 
 - Не знаю, я не могу пошевелиться. - промолвил он, и, чуть отдышавшись, добавил, - Тебе нужно идти к трассе и привести помощь. 
 - Как же я тебя оставлю тут? 
 - Не спорь. Другого выхода нет. Иди. 
 Дима сам понимал, что другого выхода не было. Но не смотря на то, пытался - таки переспорить отца, но быстро сдался. 
 - Я скоро вернусь. - сказал он и как можно быстрее принялся карабкаться вверх по склону. 
 Он бежал по дороге. Следы от колес их автомобиля уже немного были занесены снегом, но всё-таки пока ещё отчетливо выделялись. До трассы было далеко, передвигался Дима с трудном, но, не смотря на то, продолжал бежать. "Ничего страшного, дотяну. - убеждал он себя, - в армейки и не по столько километров бегал." И, действительно, дотянул. 
 Он выскочил на трассу и принялся махать руками приближающимуся автомобилю, жестами призывая его остановиться . Но тот промчался мимо. Дима обернулся, проводить машину взглядом и страшная боль пронзила его правое бедро. Он почувствовал, как почва исчезла из-под его ног. Далее наступила темнота... 
 
 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
16 0
Просмотров: 127
Подписок на автора: 4
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024