g490925952, 20 декабря 2008 г., 12:58
Тайное оружие. Продолжение.
- Правда! Прямо как хищник, - она, продолжая изображать удивление, снова улыбнулась, во взгляде блеснул лукавый огонек; в мыслях же проносилось: "Решил подобраться поближе! Чего нашел! Я не антилопа гну , чтоб за мной вести охоту, идиот!"
- И вот сейчас мы вместе...
Он протянул руку, дотронулся до её лица, приблизил к себе.
- Ты же меня любишь?
- Нет,- сказала она тихо, но уверенно, чуть наклонив голову вниз,- я тебя ненавижу. Ты испортил все. Завел дурацкую игру. А я не люблю игры. Мне нужна реальная жизнь. Тебе же, как трофеи, девушки. Ты пользуешься своей внешностью и обаянием, очаровываешь их, обманываешь и бросаешь!
- А-а.. Откуда ты все знаешь? Может, ты...особенно много...значишь для...меня...
- Ты запутался, милый, потерялся, сбился с курса. Не видишь уже ничего, не можешь отличить реальность от выдумки. Девушку на фотографии от живого дышащего и думающего человека. И если ты не остановишься, у тебя уже никогда, слышишь, никогда не будет любимого человека, поверь мне.
Аня встала. Развернулась и пошла прочь.
По лицу текли слезы. "Ничего-ничего, это сейчас тяжело, потом легче будет ".
На следующий день в компании девчонок-одноклассниц шло бурное обсуждение:
- Да, зазналась она совсем, эта Голубкова! Ишь чего захотела! Семаков, ну такой красавец, ей не подошел! Это она ему не подошла, вот увидите!
Другой, робкий, голос пытался высказать обратное мнение:
- Ну откуда вы знаете?.. Может, у них там произошло что...личное...
- Ха! Какое "личное"? Она просто целуется плохо! Он её и кинул.
- Ой, девчонки, смотрите, Серега идет!
Компания на минуту притихла.
Но во взгляде Семакова не было прежней уверенности. Перед девчонками прошел скорее побежденный, чем победитель. Не поздоровался, не подмигнул и не улыбнулся никому, обычно лучезарный юноша. Был хмур и растерян, смотрел в пол. Прошел мимо, хотел уже обойти и стоящих неподалеку друзей-мальчишек, но его окликнули.
- Здорово, Серега! Как жизнь?
Он осмотрел куда-то поверх их голов, не глядя никому в глаза, сказал:
- Что, и вы тоже?!
- Что "мы тоже"?
- Интересуетесь!!! Сплетни разносите, как...!
- Да ты чего сегодня?
Сергей пошел в класс. А мальчишки не могли понять, что с ним.
- Может, его развлечь как-то? Давай, на химии петарду бросим?
- Видели, как он с нами? Может, ему в морду лица дать? Ну, для профилактики, чтоб друзей уважал?
- Да, ладно, ребята! Вы что, не видите, человеку плохо...
В конце учебного года родители Сергея, военные, снова переезжали. На этот раз в Германию. А Анну отправляли на всероссийские сборы молодых спортсменов. Прошло уже два месяца после того свидания. Школа потихоньку забыла про этих двоих, тем более, нашлись другие темы для бесед.
В аэропорту родители провожали Аню, семья Семаковых тоже была в полном составе. Взрослые общались между собой, а юноша и девушка стояли чуть поодаль друг от друга, на безопасном расстоянии. Она рассматривала витрины, он был погружен в мобильный. Но время от времени так хотелось посмотреть друг на друга, что не удерживались. Кидали короткий взгляд и снова отворачивались. И оба ловили, ждали этого взгляда, этого короткого паса. Ведь им обоим было тяжело от незаконченного когда-то разговора.
Когда объявили посадку на Берлин, Сергей подошел к Ане. Сказал тихо, почти шепотом: "Спасибо",- и сунул в руку девушки клочок бумаги.
Уже сидя в самолете, понимаю, что вряд ли увидится с ним когда-либо, она развернула мятый тетрадный листок в клеточку, исписанный нервным почерком.
" Я не умею писать, красиво выражаться на бумаге- это не про меня. Но я не знаю , как по-другому сказать тебе... Ты была не права в тот вечер. Ты мне действительно нравилась. И я хотел быть с тобой, может быть, всегда. Но ты оказалась права, когда говорила про игры, про выдуманную реальность и действительность. Да, это так, и девушки до тебя были словно награды в соревнованиях. Ты постарался- получай приз. Спасибо тебе. Прости, если что.... С."
Анна сложила листок. Выдохнула. Сказала вслух: "Прощаю". И улыбнулась, будто сама себе. Ей стало легче.
8
0
Просмотров: 241
Подписок на автора: 0
Поделиться