Галагазета | Лабиринты разума. Часть6
°•Лабиринты разума. Часть_6•°
{Disturbia}, 4 июня 2019 г., 20:09
Когда за дверью стих крик Кратова, в палату вошла медсестра. 

Максим с силой сжал металлические поручни каталки, злясь в первую очередь на себя. Как он мог в это ввязаться? Он... со своими мозгами одаренного человека? Бесплатный сыр в мышеловке, но за него нужно все-таки заплатить высокой ценой - жизнью, это знает даже ребенок, и в эту мышеловку он угодил из-за необдуманности шагов, из-за беспечности и чрезмерного доверия к Кратову. Расслабился, решил отдохнуть...

Обвинять себя сейчас - это пустая трата времени. Нужно было продумать пути побега из этой лаборатории, где подопытные - люди.

Максим вспомнил слова Кратова и решил проверить насколько травмирован. Попытался двинуть ногами, боль сразу же отозвалась в стопе правой ноги. Левая без переломов, но ушибы все же ощущались где-то в области икры. Он глубоко вздохнул и сразу пожалел об этом. Его лицо отразило боль, невольный стон вырвался из ушибленной груди.

Медсестра, поправлявшая капельницу, повернулась к Максиму:

- Вы очнулись? Не делайте резких движений, пожалуйста. У вас множественные ушибы и переломы. Обследуя вас, мы обнаружили серьезное заболевание головного мозга. Наши препараты начали свою работу и уже лечат ваш организм. Но имеются побочные эффекты... - она задумалась.

Максим вгляделся в ее лицо, пытаясь уловить хоть малейшую нить лжи или жалости! Казалось, она верила сама в то, что говорила. Медсестра повернулась к капельнице и продолжила свою работу.

- Побочные эффекты нестабильны, но не опасны. Такое бывает, так как работа ведется на уровне нервных клеток головного мозга. Вы теряете сознание, при этом перемещаетесь по клинике, а вот вчера получили травмы, пытаясь вытянуть ноги из обуви, не освободив лодыжки от крепления, а потом упали грудью на край тумбочки. В итоге: ушиб грудной клетки и перелом костей предплюсны правой ноги. Чтобы лечение происходило действенно, впредь без травматизмов, мы вас после процедур будем крепить к каталке ремнями. Нужно немного потерпеть... Ну все, - медсестра вынула иглу из катетера. - Пойдемте погуляем?

Она открыла двери и, ухватившись за поручни у изголовья, выкатила каталку из палаты.

***

Максим чувствовал себя птицей в клетке, которая, пытаясь взлететь в этой самой клетке, и переломала себе ноги...

Он слышал скрипучий звук скользящей резины. Колеса каталки будто отстукивали какой-то ритм. Максим видел над собой потолок, выложенный декоративным камнем на манер неоштукатуренных стен. Коридор был не прямоугольным, а круглым, и медсестра все время делала упор на левую руку, дабы каталка все время держала круговое направление. 

В городе много зданий цилиндрической формы. Экономия площади и материала, в то же время эстетично. Их офис также был в здании такого типа.

Когда они приехали к месту назначения и медсестра открыла двери, Максим невольно изумился. Эта комната была как зимний сад. Он никогда не видел ничего подобного! Просто островок умиротворения. Щебетали птицы, много зелени, деревьев и цветов. По коже пробежал ветерок. Эта палата была иной, кроме всего, еще и окна были высоко от пола, на них не было штор, они были широко распахнуты.

И тут в мозгу Максима будто что-то щелкнуло. Его осенило, что его сознание ощущало и "видело" то, что он не видел за закрытыми веками, и будто рассказывало ему все, что происходило с ним в клинике через обоняние, осязание, слух и тактильные ощущения, сохраняя все в памяти и проектируя как диафильм в его видения. И то, что он видел, - не было сном, а обращением к нему от его же сознания.

Получается, что то круглое основание, на котором он стоял в своем ведении, было его палатой или, по крайней мере, частью центра лабиринта. Стены лабиринта - это коридоры клиники. Комната, в которой он был сейчас, - крайний круг лабиринта. За ним улица, и если ему и удастся забраться на окно, то он попросту разобьется, прыгнув в пропасть уличной суеты. Так и произошло в его видении. А если попытаться кричать, то на крик раньше прибежит медсестра, чем кто-то услышит его крики помощи снизу. Но откуда его сознание могло "узнать" о типе здания, что есть такая комната? Может, когда был в бреду проходил мимо этой комнаты?

Все-таки сознание - сложный механизм, но Максим был благодарен сейчас, как никогда, своей одаренности. Сознание было его сторонником и пыталось помочь выбраться из этой западни.

Он решил спустить ноги, стараясь не вставать всем своим весом на правую ногу. На его ступнях и поверх гипса была та обувь, что дала медсестра в первый день. Придерживаясь за каталку, он приподнял ногу, сделал шаг вперед и тут же вскрикнул. Его тело пронзил ток. Где-то наверху над кронами деревьев что-то мерзко запиликало. Через минут пять в дверь вбежала медсестра.

- Я вам запретила вставать! Что вы с собой делаете. Вам нужно лежать!  - она уложила Максима, прикоснувшись чем-то к его обуви, и звук наконец-то затих.

- Я хотел посмотреть на ту зеленую птичку... - пытался соврать Максим. - А то все лежу и лежу...

- Потерпите, скоро вам станет лучше, вы сможете полностью излечиться и жить полноценно. Сейчас у меня дела. Вы полежите еще немного, через некоторое время я вас увезу в палату.

Дверь закрылась, Максим остался в полном одиночестве.

***

Минут десять он пытался собраться с духом. Хотелось проверить предположения из того ведения. Он спустил обе ноги одновременно на пол. Это отдалось немыслимой болью в травмированной стопе. Он задышал чаще, будто дуя на больную ногу, и сделал шаг, не поднимая стопы от пола. Боль нарастала, появилось головокружение и тошнота. Противного звука не последовало, поэтому он сделал еще шаг. 

Дойдя до двери, он потянул ручку вниз...
 

Автор: я
Продолжение следует...

0 0 [Авторский текст]
Просмотров: 301
Подписок на автора: 9
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024