Галагазета | Погасшее солнце. Часть 2
Погасшее солнце. Часть 2
НЕПОДВЛАСТНА, 12 апреля 2019 г., 8:10
 - Это бизнес, Юлечка, - строго прервал меня Сергей Юрьевич. - И тебе вникать в это не нужно. Мы сами все сделаем, и поверь, что очень много выиграем. Тебе просто надо завтра поставить подпись. 

 - Да, хорошо, - ответила я. 

 - Тогда до завтра, - попрощался Сергей Юрьевич и первым отключился. 

Разговор оставил неприятное впечатление. Сергей Юрьевич один из акционеров нашей компании, помимо прочего, является еще и моим опекуном с пятнадцати лет, после гибели родителей в автокатастрофе. Моим родителям принадлежал контрольный пакет акций нашей компании, их единственной наследницей стала я. Сергей Юрьевич же занимал пост генерального директора и правил всем твердой рукой после смерти отца на протяжении уже более десяти лет. 

Я сидела в машине и смотрела перед собой на спешащих по своим делам прохожих. Домой не хотелось. Я вообще не люблю свою огромную в два этажа квартиру в элитном трехэтажном доме, где у каждого свой вход, где за несколько лет я так никого из соседей ни разу и не встретила. Хотя и соседей было всего двое, но один жил за границей, а второй за городом, и из всех жителей дома обитала в нем я одна.
 
Тяжелые капли упали на лобовое стекло, а порыв ветра принес и закружил по асфальту кучку мусора. Что ж, делать нечего, придется рулить домой. 

Загнав машину в подземный гараж, я поднялась в квартиру. Огромная прихожая встретила меня трелью домашнего телефона. Странно, обычно звонят на мобильный. Я взяла трубку и, снимая куртку, поднесла ее к уху. 

 - Алло, - произнесла я, убирая куртку в шкаф. 

Трубка отозвалась тишиной. 

 - Алло, повторила я. - Говорите, слушаю. 

Помолчав еще немного, мембрана издала короткие гудки отбоя. Наверное, номером ошиблись. Снова вечер в гордом одиночестве. Антон занят голландцами, Людка скандалом с мужем, а больше близких людей у меня и нет. Сергей Юрьевич хотя и относится ко мне, как к родной дочери, и пытается вместе со своей женой Наташей заменить семью и родителей, но по-настоящему близким человеком так и не стал. А вот их сын Антон... 
Я прошла на кухню, открыла холодильник и налила стакан молока, погрузившись в воспоминания. 

Антона, как и его родителей, ставших впоследствии моими опекунами, я знала с раннего детства. Мой папа дружил с Сергеем Юрьевичем и его женой, а тогда еще просто невестой, со студенческих лет, и нашу строительную фирму они организовывали вместе. Стартовым капиталом стала большая квартира, доставшаяся в наследство моей маме. Ее продали, и на вырученные деньги организовали маленькую шарашкину конторку, располагавшуюся в полуподвальном помещении. Папа и Сергей тогда крутились словно белки в колесе, пытаясь нарыть заказы. Тогда, в начале девяностых, в страну только хлынула зарубежная мода на евроремонты, и все мало-мальски успешные бизнесмены и бизнесменчики разного калибра и пошиба, коих в то время расплодилось бесчисленное множество, считали высшим шиком отделать квартиру привезенными из-из рубежа новомодными материалами. 

Мама, папа, Сергей Юрьевич и Наташа - выпускники строительного института, начинали с самого низа, беря заказы на отделку. Мужчины занимались сантехникой и электрикой, укладкой полов и стен, а женщины помогали им со стенами и потолком. Вот так и работали первое время, набираясь опыта. Вскоре слухи о качественном ремонте, производимым небольшой бригадой, распространились по городу, и заказчики пошли косяком. Родители наняли еще нескольких человек в помощники, сняли помещение побольше и посолидней и... дело, как говорится, пошло. Через несколько лет наша компания уже твердо стояла на ногах и имела собственное производство. Отец с Сергеем Юрьевичем занимались уже только финансовыми делами и текущими вопросами, а женщины осели дома, воспитывая детей. У мамы с папой родилась я, а у Сергея Юрьевича с Наташей - Антон. 

Все было тихо и гладко, пока в конце девяностых не грянул  финансовый кризис. Тогда, чтобы удержать компанию на плаву и избежать банкротства, которое постигло многих предпринимателей, отцу и его другу, после долгих споров и многих разногласий, пришлось продать часть акций заграничным партнерам. В то непростое время наше предприятие выжило и даже расширилось, скупив несколько обанкротившихся заводов в разных городах и запустив их в производство. 

Все это я знала по рассказам сначала мамы, а потом и Наташи. Что папу, что Сергея Юрьевича дома видели редко - мужчины, занятые бизнесом, приходили в родные пенаты за полночь, и то не всегда, часто оставались ночевать в офисе, прямо на диванах, и женщины порой удивлялись, как вообще им удалось забеременеть при столь редких встречах со вторыми половинами. 

Детство мое было безоблачным и радостным. Я посещала элитную школу и ни в чем не знала отказа. Родители отстроили за городом большой дом, а на соседнем участке обосновался Сергей Юрьевич с семьей. Мама с Наташей много времени проводили вместе, стали почти сестрами, да и нас с Антоном считали братом и сестрой. Мы посещали одну школу, только Антон был на год старше и, соответственно, учился в классе постарше. Детство мы провели вместе. А когда после смерти родителей я переехала к Сергею Юрьевичу, то отношения наши с Антоном охладели. У него появилась своя компания друзей, с которыми он проводил время, а я, убитая горем, не замечала никого вокруг. Самым близким человеком на тот момент для меня стала Наташа. Она поддерживала меня морально, старалась не оставлять одну и даже пару раз водила к психологу, когда ей казалось, что я могу замкнуться в себе. 

Закончив школу, я улетела учиться в Англию. Не в Гарвард, конечно, но в тоже достаточно известный университет. А Антон отправился в США и там получил экономическое образование. На момент моего возвращения с туманного Альбиона он уже год работал в нашей компании, а мне лишь предстояло вникнуть во все дела. Вот тогда-то наши отношения и начали развиваться. Мы много времени проводили вместе, и в какой-то момент я поняла, что Антон мне не безразличен, а вскоре и он признался мне в тех же чувствах. В дела компании, как основной акционер я, конечно, вникла, но занимать главный пост наотрез отказалась, оставив правление в надежных руках Сергея Юрьевича. 

О наших отношениях с Антоном очень скоро стало известно всем вокруг. Мы вместе посещали различные мероприятия, ходили в гости. Все ждали, когда он сделает мне предложение. Да и я ждала. Но он почему-то не торопился. Мне, естественно, было обидно, но сама разговоров на эту тему я не заводила, оставив ему право выбора. Так продолжалось несколько лет. И вот, два месяца назад Антон сделал мне предложение. Сказать, что я была на седьмом небе от счастья - это не сказать ничего. Мои чувства невозможно описать словами. По крайней мере, я таких слов подобрать не смогла. Помолвку нашу мы отмечали в кругу семьи, но слухи каким-то образом все равно распространились, и уже через несколько дней весь город знал о том, что мы с Антоном решили пожениться. Свадьба наша назначена на конец июля, до еще три месяца, а платье, заказанное мной в Милане и сшитое на заказ, уже висит в гардеробной. 

Я прошла в просторное помещение, где на специальном манекене красовалось упакованное в пылезащитную пленку мое платье. Оно переливалось и сверкало, расшитое натуральным жемчугом, декольте украшала затейливая вязь с мелкими камнями. 

Продолжение следует...

Автор: я 
5 0 [Авторский текст]
Просмотров: 253
Подписок на автора: 34
Поделиться
Статья находится в выпуске: По просторам бескрайнего космоса... :sun:



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024