Галагазета | От судьбы не уйдёшь. Часть 4
От судьбы не уйдёшь. Часть 4
НЕПОДВЛАСТНА, 14 февраля 2019 г., 11:30
Будильник Егора утром не сработал или я просто его не услышала. Когда проснулась, мужа дома уже не было.
Несмотря ни на что, настроение было приподнятым. То ли от того, что отношения с мужем восстановились, то ли от того, что за окном светило летнее яркое солнце. В общем, впервые за долгое время я была почти счастлива.
Приняв душ, я оглядела себя в зеркале и осталась довольна: стройные ноги, высокая грудь и пышные светлые волосы, доставшиеся мне от матушки  природы. Ростом могла быть, конечно, и повыше, но что есть, то есть. Морковку всё равно грызть поздно.

В столовую я спустилась в домашнем костюме и без макияжа, собрав волосы в хвост. Косметикой я и так пользовалась крайне редко, а наряжаться не видела смысла - на работу идти не надо. 
За столом сидел Влад, всё так же в своих дурацких тёмных очках. Перед ним стояла пустая кофейная чашка.

 - Здрасьте, - поздоровалась я, потому что проигнорировать его присутствие было неприлично.

 - Доброе утро, - сухо ответил мой страж.

Пить кофе в столовой рядом с ним не было никакого желания, потому я направилась на кухню. У плиты хозяйничала Наташа, я пожелала ей доброго утра, налила себе кофе и устроилась за кухонным столом. Сегодня хоронили Риту, я должна присутствовать на её похоронах. Не знаю, что скажу её матери и брату, но не проводить подругу в последний путь я просто не могла.
Набрав номер Егора, я некоторое время слушала длинные гудки, затем раздался голос мужа.

 - Да, дорогая. 

 - Сегодня Риту хоронят… - начала я. Не дослушав, он меня перебил.

 - Послушай, Настёна, я всё же считаю, что делать тебе там нечего. Рита погибла в твоей машине, её родственники… В общем, сама понимаешь. Я волнуюсь о твоём спокойствии. Но если так хочешь, то можешь поехать. Влад отправится с тобой.

Муж отключился, а я пошла собираться. Для визита выбрала чёрные брюки и чёрную блузку с длинными рукавами. На голову повязала платок того же цвета. Спустившись вниз, я обнаружила Влада в холле. Он крутил на пальце ключи от автомобиля. Я прошла мимо него, вышла из дома и направилась к воротам. Ехать в его компании мне совсем не хотелось. Подойдя к калитке, я набрала цифровой код и повернула ручку, но… Дверь не открылась. Я снова набрала код, история та же. В растерянности я огляделась по сторонам, на крыльце дома заметила Влада. Он стоял на верхней ступени и ухмылялся. Хотя, может мне это только показалось. Я возмущённо указала ему на дверь. Он спустился с крыльца и направился ко мне. Его походка напоминала поступь зверя, хищного зверя. И теперь я отчётливо поняла, что именно мне в нём не нравилось - чувство угрозы. Я ещё не знала точно, как это всё сформулировать, когда он подошёл, остановился в метре от меня и снял очки. Его глаза. Его взгляд. Вот настоящая угроза и даже опасность. Глаза у него были серые, ледяные, из глубины этих глаз на меня смотрел хищник. Я сделала шаг назад, не в силах отвести взгляда, упёрлась спиной в железную калитку забора и почувствовала, как между лопаток пробежали мурашки.
Держа в руке очки и больше не приближаясь, Влад сказал:

 - Твой муж сменил все пароли, это в целях твоей безопасности. Их знаю только я. Если хочешь куда-то отправиться, то отправляешься со мной. Не хочешь со мной - сиди дома.

 - Чёрт с тобой, - буркнула я. - Мне нужно на похороны подруги.

 - Хорошо, - сказал Влад, медленно водружая на нос очки.

Он развернулся и пошёл в сторону гаража. Я поплелась за ним.
В гараже на месте моего "мерседеса" стоял чёрный джип. Влад сел за руль, я устроилась на заднем сиденье. Он повернул ключ зажигания, повернулся ко мне и сказал:

 - Давай сразу кое-что уточним. Мне тоже невелика радость таскаться с тобой и охранять. Но я работаю на твоего мужа, это теперь входит в мои обязанности. Так что давай не будем создавать друг другу проблем. Надеюсь, это всё быстро закончится.

Высказавшись, он отвернулся, но решив, что не всё сказал, добавил:

 - Кстати, ты мне тоже не нравишься.

 - Пошёл к чёрту, - буркнула я и отвернулась к окну.

К Риткиному дому мы подъехали, когда у подъезда уже собрался народ, чтобы проводить мою несчастную подругу в последний путь. Весь двор был заставлен машинами, а люди, сбившись в кучки, тихонько переговаривались в ожидании, когда появится Риткина мать и вся процессия отправится в морг за телом. Я сидела, вжавшись в кожаное заднее сиденье, тяжко размышляя: пойти к её матери сейчас или подойти к ней у морга. Решив, что идти всё же нужно сейчас, я вышла из машины. Влад вышел вслед за мной. С минуту я постояла, набираясь смелости, а потом двинулась в сторону Риткиного подъезда. Метров за десять до него от одной из кучек людей оторвался молодой мужчина и направился в мою сторону. До подъезда я не дошла двух метров, когда он преградил мне путь. Её брат. Кажется, Дима.

 - Дрянь, - прошипел он, - зачем явилась? Ритку в могилу загнала, теперь и мать мою туда уложить решила?! Какого чёрта ты сюда припёрлась?!

Я стояла, застыв, словно соляной столб, физически ощущая ненависть, которая волнами исходила от стоявшего напротив парня.

 - Убирайся! - прорычал он. - Или я лично тебя придушу прямо здесь.

Оцепенение, накатившее в первые секунды, прошло. Сама не зная, зачем, я произнесла:

 - Понимаю, что глупо, но простите меня. Если сможете...

Где-то в горле стоял комок, слова давались с трудом.

 - Простить?! О каком прощении речь, когда моя сестра в морге? Пошла вон отсюда, тварь! 

Я, видя руку, которая взметнулась вверх, зажмурилась, ожидая удар. Но его не последовало. Через секунду открыв глаза, я увидела руку в нескольких сантиметрах от лица, которая так и замерла, не достигнув цели. Я обернулась. За моей спиной стоял Влад, крепко держа руку Димы.
Развернувшись, я побежала к машине, на ходу пытаясь вытереть слёзы, катящиеся из глаз. Только сейчас в полной мере ощутила чувство потери от смерти подруги. Забившись в угол на заднем сиденье, сжавшись в комок, я ревела, давясь слезами от понимания того, что больше никогда не услышу Риткино щебетание, не увижу её зеленые смеющиеся глаза. Она уже никогда не назовёт меня Аськой. И ещё сотни "не", которых уже никогда не будет. А виновата в этом я сама. Только я, никто больше. Если б я тогда не согласилась дать ей машину, то сейчас моя подруга была бы жива!

 - А в гробу бы лежала ты, - раздался голос рядом.


Продолжение следует...


Автор: я
2 0 [Авторский текст]
Просмотров: 280
Подписок на автора: 34
Поделиться
Статья находится в выпуске: С Днём всех влюблённых! ()



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024