Галагазета | Абрам и Пигмалион
Абрам и Пигмалион
0жидание, 27 июля 2018 г., 17:00
Как я когда-то уже рассказывала, у моей подруги Аньки жил толстый пес Пигмалион и его друг, серый кот Абрам. Пиня был добрейшим и честнейшим созданием, а вот кот отличался редкой воровитостью, но так как с поличным он ни разу пойман не был, то все ему сходило с мохнатых серых лап. Кроме того, Абрам был искренне уверен, что все в доме, в том числе и миска приятеля, принадлежит ему. Поэтому, как вы понимаете, кот воровал чисто из любви к искусству. Более того, он искренне презирал толстенького Пиню за наивность, с которой тот выпрашивал у хозяйки печенье и другие сладости. Во взгляде Абраши в такие моменты читалось: "Да хватит клянчить, братан! Возьми ты эти конфеты сам, когда она коробку на диване бросит!" 

Сам же Абрам от сладких подачек с презрением отворачивался, справедливо считая, что самостоятельно добудет то, что ему нужно. А не найдет ничего полезного, так вон, в миске корм есть. И у него, и у пса.

 Однажды Аньке захотелось жареной рыбки. Поджарила она себе на обед  стейки лосося и с аппетитом отведала, а оставшиеся ароматные кусочки спрятала в навесной кухонный шкафчик с застекленными дверцами. Шкафчик висел высоко, закрывался плотно, день стоял прохладный, поэтому Анька, не испытывая ни малейшего беспокойства, занялась своими делами.

 Вечером Аня решила доесть рыбу. Подошла она к шкафчику, открыла дверцу и обмерла: количество стейков уменьшилось, причем значительно. Анька задумчиво посмотрела на тарелку. Пустая квартира, закрытые дверцы шкафчика, но рыбу-то кто-то взял! Нет, Анька, конечно, верила в разную нечисть, но почему-то была уверена, что лосося ни призраки, ни домовые не едят в таком количестве.

  Так же задумчиво Аня закрыла дверцу, поглядела на нее и вдруг увидела рядом с ручкой отпечаток кошачьей лапы. 

 - Абрам! - заорала Анька, гневно глядя на сладко спящего на коврике кота. Кот приоткрыл глаз и покосился на хозяйку. 

- Ты съел мою рыбу? - продолжала возмущаться  Анька.

 "Гнусный поклеп!" - сладко потянулся Абраша. 

- Вот, - ткнула пальцем Анька в стекло, - вот твой отпечаток!

"Подстава!" - нахмурился кот, на всякий случай юркнув за диван. 
 
Наказывать Абрама хозяйка не стала, ибо считала, что животных за провинности ругать нужно сразу, а не спустя какое-то время. Возможно, именно поэтому, кот уверовал в свою безнаказанность и продолжал катиться вниз по наклонной, оттачивая свое воровское мастерство. Короче, история имела продолжение.

 Как-то Анька решила отварить говядину. Поставила она на огонь кастрюльку, а пока мясо сварится, решила полистать в комнате конспекты. Сидит Анька, листает тетради, Пигмалион спит в углу на лежанке, Абраша свернулся калачиком в кресле. В квартире царит тишина и покой. Хоть картину пиши: Анька и ее мирные питомцы. 

 Но длилась идиллия недолго. Минут так через сорок, когда в комнате аппетитно запахло, кот поднял голову, принюхался, не торопясь соскользнул с кресла и царственной походкой удалился на кухню. Пигмалион открыл глаза, проследил взглядом за серым приятелем, шумно вздохнул, потянулся и отправился следом. Заинтересованная Анька тихонько прокралась за ними.

 Глазам ее предстала такая картина: кот сидел на рабочем столе у самого края плиты, напряженно наблюдая за кусками мяса, кувыркающимися в кипятке. Внезапно он делает один точный взмах лапой, цепляет мясо когтями и... Мясо летит на пол, где его радостно подгребает к себе Пигмалион. Кот хмуро и озадаченно смотрит на приятеля, типа: "Эй, это мое!" 
 
"Ага, как же!" - рычит пес при робкой попытке Абраши восстановить справедливость. 

- Да вы, парни, нюх потеряли! - орет взбешенная Анька, отбирая у Пини мясо.

 Взбучку приятели получили в этот день знатную. Досталось и заводиле Абраму, и отбившемуся от рук Пигмалиону. Мясо было отобрано и уничтожено, чтоб впредь неповадно было.

Антка утверждала, что кот после нагоняя присмирел. Но мне, глядя на всю эту историю со стороны, казалось, что воровать серому пройдохе стало не выгодно, ибо все украденное экспроприировал лучший друг. А вот в чистой душе Пигмалиона тлетворные семена, посеянные воровитым котом, дали буйные всходы. 

 Теперь уже Пиня таскал оставленные без присмотра вкусняшки. Но в отличии от кота, пес не церемонился, растягивая удовольствие, а быстро проглатывал лакомство, дабы хозяйка не отняла. Однако и в этом была польза, так как Анька перестала бросать где попало конфеты и печенье. 


 Автор: Ожидание
5 0 [Авторский текст]
Просмотров: 313
Подписок на автора: 66
Поделиться
Статья находится в выпуске: Усы, лапы и хвост :-3



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024