Алекс_Грант, 5 февраля 2018 г., 19:49
       - Может, ты всё ещё передумаешь? - спросил Ульрих, догоняя королеву у ворот, где её уже ждала дюжина королевских гвардейцев.
     - Не волнуйся, я получу их согласие, - ласково сказала Кларисса, поцеловав на прощание мужа. - И приведу с собой армию, которая поможет нам продержаться ещё какое-то время. 
     Королева удобно расположилась в седле и направила лошадь за ворота, приказав солдатам двигаться за ней.
     - Возвращайся скорее, - сказал напоследок Ульрих, смотря вслед удаляющимся всадникам, пока те не скрылись из вида. Чуть погодя он подозвал к себе гонца, неподалёку слоняющегося без дела.
     - Что прикажете, Ваше Величество? - юноша совсем недавно поступил на службу и охотно ждал своего первого задания.
     - Вот твоё задание, - король протянул парню свиток и небольшой кошель. - В конюшне выбери любого коня, который тебе понравится, и как можно быстрее доставь это госпоже Авелине. 
     - Но... - радость от первого задания тут же исчезла с лица юноши.
     - Тебя что-то беспокоит? - спокойно спросил король.
     - Нет, ничего, Ваше Величество, - парень быстро взял себя в руки. - Я уже в пути.
     Развернувшись, парень быстро зашагал в сторону конюшни и уже через некоторое время верхом на коне скрылся за воротами дворца.
*****
     Элениэль резко поднялась в постели. Ей редко снились сны, но когда это происходило, она либо не помнила их, либо они являлись полной бессмыслицей. Но не сейчас. Она помнила всё от начала до конца. В её сновидении стая чёрных воронов кружила над группой голубей, а время от времени один или два ворона пикировали вниз, чтобы клюнуть какого-нибудь голубя. Голуби же, сбившись в кучу, охраняли одного, выделявшегося среди остальных белым окрасом, но после каждой атаки число защитников уменьшалось. Каждое нападение воронов принцесса ощущала на себе, будто бы они клевали её, а не безобидных птиц. 
     - Плохой сон? - поинтересовалась посланница, проснувшаяся от резкого движения принцессы.
     - Да, а вообще мне редко что-нибудь снится, - пояснила принцесса и рассказала Найлин о своем сне.
     - Это плохой знак, - подвела итог посланница. - Но это может быть и предостережением.
     - Хочешь сказать, нам не стоит брать с собой девочку?
     - Решать тебе, ведь это ты уже пообещала хозяйке помочь, - в голосе посланницы еще чувствовалась обида за принятое принцессой решение.
     Девушки вошли на кухню, где гостеприимная женщина уже приготовила завтрак. Вскоре появился и Найджел.
     - Прошу к столу, - улыбнулась пожилая дама, раскладывая столовые приборы.
     - Я понимаю, что это может быть довольно опасно, - обратилась хозяйка к принцессе, когда все расселись за столом. - И не обижусь, если Вы передумали.
     По взгляду посланницы Элениэль поняла: она хочет сказать, что сейчас самое время отказаться от этой глупой идеи. Переведя взгляд на Найджела и увидев в его глазах ту же просьбу, она приняла решение.
     - Нет, - решительно ответила девушка, подпортив своим спутникам хорошее утреннее настроение. - Мы не передумали и отведём девочку в Тальсинор.
     Элениэль вдруг почувствовала тепло и лёгкое покалывание на груди, что заставило её вспомнить про медальон. Достав его, принцесса с тревогой заметила, как цвет камня изменился, и теперь вместо нежно-голубого свечения он переливался мягкими розовыми оттенками.
     - Медальон Саару, - со знанием дела произнесла хозяйка. - Такие нечасто встретишь: довольно старый, но выполнен очень качественно, и с ювелирной стороны, и с энергетической. Я видела многие подобные штуковины, но с такой энергией - впервые. Можно спросить, у кого вторая половинка?
     - У моей матери, - взволновано сказала Элениэль. - Но она сейчас во дворце и ей не должна угрожать опасность.
     - Не переживай, - попыталась успокоить ее хозяйка. - Розовый цвет ещё не повод для паники, и, насколько я в этом разбираюсь, серьезной опасности он не предвещает.
     - Я знаю, - ответила принцесса. - Но всё равно тревожно на душе.
     - Доброе утро, мам! - девочка весело вбежала на кухню, но, увидев гостей, смущённо остановилась. - Здравствуйте.
      - Альма, ну разве так надо приветствовать принцессу, - незаметно для гостей, мать указала дочке на девушку, сидящую с краю стола.
     - Доброго утра, Ваше Высочество, - выполнив лёгкий поклон, Альма обратилась к принцессе. - Прошу меня простить, я Вас не узнала.
     - Ну что ты, - улыбка расплылась по лицу девушки. - Зови меня просто: Элениэль. И, пожалуйста, без этого “Ваше Высочество”.
     - Но... - девочка смутилась ещё больше.
     - И никаких “но”, - вмешалась в разговор посланница. - Никто не должен знать, что она принцесса.
     - Дочка, - сказала хозяйка, забирая у Найджела пустую тарелку. - Принцесса с друзьями согласились проводить тебя в Тальсинор.
     - А они знают? - спросила Альма.
     - Да, - мать положительно кивнула. - Я рассказала им, можешь собирать вещи.
     Девочка вышла из комнаты, и гости, закончившие с завтраком, тоже поднялись из-за стола. Вопреки ожиданиям Найджела, собралась Альма довольно быстро и теперь с небольшим рюкзаком стояла перед принцессой и её друзьями. Шорты на пару дюймов выше колен явно когда-то были неплохими штанами, а рубаха, хоть и мужского фасона, смотрелась на девочке очень даже неплохо.
     - Я готова, - сообщила девочка. - Мы можем идти?
     - Да, давайте попробуем, - ответил Найджел, размышляя, насколько неудачным может оказаться сегодняшний день.
     - Подождите, чуть не забыла, - остановила их хозяйка. - Вот, возьмите.
     Найлин взяла из рук женщины небольшую энергетическую сферу.
     - Она поможет на какое-то время защитить вас от неудачи, но на многое не рассчитывайте. Зная способности Альмы, скажу, что иссякнет она довольно быстро.
     - И на этом спасибо, - ответила принцесса. - Думаю, нам не стоит ждать, пока это произойдёт.
     - Удачи... - пожелала хозяйка, когда вся четвёрка вышла за границу барьера.
     “...вам не видать, как собственных ушей”, - про себя добавил Найджел. - “По крайней мере, до тех пор, пока с нами сама мисс Неудача. Кстати, об ушах...”
     - А ты ведь не чистокровная эльфийка? - спросил Найджел, акцентировав внимание на ушах посланницы.
     - Нет, - резко ответила Найлин, будто парень спросил что-то обидное. - Отец - эльф, а мать была из числа людей. Она погибла, когда мне было всего десять. Тогда отец забрал меня к себе.
     - Прости, - попытался извиниться Найджел, понимая, что задел душевную рану девушки.
     - Не стоит, - чуть мягче ответила посланница, - Я не виню тебя. Только себя.
     Между путниками повисло неловкое молчание, но вовсе не из-за вопроса Найджела, а, скорее, потому, что все внимательно смотрели под ноги и по сторонам, видимо, решив, что разговоры будут их отвлекать. 
     До полудня они без особых проблем преодолели значительное расстояние. Усталость периодически давала о себе знать, так как шли они быстро, без остановок, пытаясь преодолеть путь как можно больший, пока действие сферы защищало их от способностей Альмы.
     - Ну всё, готовьтесь, - первой нарушила молчание посланница, на ладони которой магическая сфера окончательно исчезла. - Защиты у нас больше нет.
     - Думаю, теперь можно и привал сделать, - предложил Найджел. - Вы все явно устали.
     - Нисколько, - гордо ответила Найлин. - Поверь, уж мне-то не привыкать к подобным прогулкам.
     - Я за тебя и не говорил, - улыбнувшись, он кивнул в сторону, где Элениэль с Альмой повалились на землю, как будто только что пробежали “Марглендскую лигу”.
     - Да, действительно, отдых им не повредит, - согласилась девушка. - Да и нам тоже.
Продолжение следует...
Автор: я
						
1 
 0 
						Просмотров: 231
Подписок на автора: 27
Поделиться