Галагазета | Принцесса Эльридана. Восстание драконов. Часть 2
Принцесса Эльридана. Восстание драконов. Часть 2
Алекс_Грант, 5 декабря 2017 г., 16:08
Пояснения к словам, помеченными звёздочкой*, находятся в конце части.
____________
9 лет назад...

Несмотря на большое количество факелов, равномерно развешанных на выложенных из очень редкого жемчужного твеланита* стенах, света за массивным столом из эльфийского дуба не хватало, а царивший вокруг полумрак придавал некую таинственность собравшимся здесь в этот час. Тени, отбрасываемые предметами, казалось, и вовсе жили своей жизнью: они то замирали на мгновение, будто ожидая чего-либо, то вновь начинали изгибаться под неровным светом факелов, порой принимая довольно причудливые формы.

Над столом нависла тишина. Все молчали, никто не проронил ни единого слова, как будто боясь нарушить то безмолвие, которое придавало еще большую загадочность всему, что находилось в этой то ли комнате, то ли пещере, в которую не попадало ни единого лучика солнечного света. Все ждали её.

Из темного проема в стене, напротив стола, послышались тихие шаги, и уже через мгновение перед столом появилась женщина. Её легкие морщины свидетельствовали скорее не о её возрасте, а о перенесенных жизненных испытаниях и ударах судьбы, которые не смогли сломить ее волю и любовь к жизни.

Она положила руку, каждый палец которой был увенчан кольцом, на стол и, медленно окинув всех присутствующих спокойным взглядом, опустила глаза. Неожиданный порыв ветра, будто бы на секунду запутавшись в ее платье, исчез также быстро, как и появился, а крупный треугольный камень на одном из колец засветился бледно-розовым светом. В этот момент на столе стали появляться древние эльфийские символы, и так, строчка за строчкой, собравшиеся наблюдали появление нового пророчества:


Когда взойдет лазурная луна,
И небо будет полным звезд мерцаний,
Волчица белая воспрянет ото сна,
Дитя пророчества придет в наш мир страданий.
И не эльфийской крови то дитя
Взойдет на трон былого Эльридана,
Но птицы черные - сомнения летят,
Как темные соблазны Одэрхана.*


Никто по-прежнему не решился нарушить повисшее в комнате молчание. Прошло около минуты, один из присутствующих наконец-то решил прекратить эту тишину, становящуюся уже немного неловкой. По одному его виду несложно было догадаться, что он из числа воинов: два шрама, один чуть выше правой брови и второй, чуть больше, на левой щеке, украшали его мужественное лицо. Не вставая с места и с тяжело сдерживаемым возмущением, он задал вопрос, который, наверное, возник у всех сидящих за этим столом:

- Позвольте, что значит "не эльфийской крови"? На протяжении уже трех тысяч лет Эльриданом правили только эльфы!

- Ты чем-то недоволен, Альвар? - спокойно спросила прорицательница, убирая руку со стола, тем не менее, бросив строгий взгляд в его сторону.

- Мы все знаем, что пророчества Души Эльридана* всегда сбываются, - позволила себе прервать диалог юная беловолосая посланница. - Но как это воспримет наш народ, который, мягко говоря, недолюбливает чужаков?

- Ваши опасения мне понятны, - продолжала прорицательница. - Один из вас должен будет стать ее наставником, учителем, а также другом, научить и воспитать её так, чтобы в душе она чувствовала себя эльфийкой, чтобы наш народ стал для нее родным, а Эльридан стал ее домом. У кого-нибудь есть предложения?

- Кармина, - послышался чуть грубоватый голос женщины в изумрудно-зеленом платье, на поясе которого красовались три совершенно одинаковых цветка литамии*.

- Она умна, с очень богатым опытом, - продолжала женщина. - Многому сможет научить избранницу и не даст ей сбиться с правильного пути.

- Я соглашусь с Нолой, - прозвучал голос светлого мага, вопреки своим убеждениям, одетого во все черное, и в подтверждение своих слов он слегка кивнул.

- Не могу с вами согласиться, - раздался старческий голос из неожиданно открывшейся двери. 

- Старейшина, вам необходимо отдыхать, болезнь еще слишком сильна, - начала было прорицательница.

- Не столь важно мое самочувствие, когда судьба нашего дома решается, - прервал ее вошедший старец, которого с каждой минутой неизменно и медленно покидала жизнь.

- Мы слушаем вас, - почтительно произнес Альвар, вместе со всеми поднявшийся из-за стола.

- Я хотел бы, чтобы наставником новой избранницы стала Найлин, - многозначительным голосом сказал старейшина.

- Ваше слово всегда было решающим на любом совете, как и сейчас, но позвольте узнать мотивы такого решения, - уважительно спросила Нола.

- Слишком молода она, как вы считаете, и опыта маловато у нее, - произнес старик. - Но достаточно будет у нее времени, чтобы научиться, а её возраст позволит легко приспособиться к образу людской жизни, к их привычкам, поступкам. А вот Кармине будет очень сложно: ее опыт, моральные устои, все будет противиться её существованию среди людей, и это может ей помешать. Но, - старейшина сделал небольшую паузу, чтобы собраться с силами, - Кармина достойна стать старейшиной и возглавить совет посланников после меня.

Едва он успел это сказать, ноги его подкосились, в тот же миг двое крепких эльфов оказались возле старейшины, и, поддерживая с обеих сторон, проводили в его покои.

- Ваша воля будет исполнена, - сказала прорицательница, глядя им вслед.

- Это большая честь для меня, - начала Найлин.

- И еще большая ответственность, - сделав акцент на слове "большая", произнесла прорицательница.

- На этом собрание окончено, - предсказательница вновь положила руку на стол, и теперь камень уже на другом кольце засветился переливающимся голубым светом.

Символы на столе один за другим начали исчезать: одни пропадали постепенно, другие, вспыхнув, мгновенно исчезали, третьи и вовсе как будто растворялись в полумраке комнаты. Наблюдая за этим представлением, посланники и не заметили, как исчезла прорицательница. 

Спустя какое-то мгновение дверь снова открылась.

- Старейшина хочет видеть Найлин как можно скорее, - торопливо произнес вошедший молодой эльф.

В тот момент, когда вошла Найлин, старейшина лежал и смотрел куда-то перед собой.

- Присядь, милая, - каждое слово давалось ему с все большим трудом.

Найлин молча села на край кровати.

- Большая ответственность легла на твои плечи, - продолжал он. - Многому еще не успели мы тебя научить, поэтому тебе придется самой постигать себя, открывать свои способности. Ты очень сильная, и, несмотря на твой юный возраст, я уверен, что ты со всем справишься. 

- Вот, возьми, - сказал старейшина, протягивая девушке руку.

На его сморщенной ладони лежало небольшое ожерелье в виде дракона, расправившего крылья, на котором сидела девушка, державшая в своих руках клинок, рукоятка которого была увенчана четырьмя камнями. Найлин аккуратно взяла ожерелье, продолжая рассматривать его.

- И еще, - голос старца становился все слабее.

Он провел рукой над стоящей возле кровати тумбочкой, сделав легкое, едва уловимое движение пальцами, и Найлин увидела появившуюся на ней небольшую книгу, на вид очень старую.

- Что это? - переведя свой взгляд с ожерелья на книгу, спросила девушка.

- Мой дневник, - вырвавшийся из груди старейшины хриплый кашель помешал ему закончить.

Чуть отдышавшись, старейшина продолжил:

- Я записывал все самое важное с тех пор, как сам стал посланником и до сегодняшнего дня, думаю, он сможет тебе помочь. А теперь ступай, и… - губы его замерли, Найлин уже не слышала слабого дыхания, в искренне добром взгляде застыла печаль.

Девушка все еще сидела на кровати, а по щеке стекала первая в ее жизни, чистая, как утренняя роса, слезинка.

_______________
* Жемчужный твеланит - очень редкий и необычайно прочный камень, искусственно выращиваемый, наделенный очень сильной магической защитой.

Душа Эльридана - душа женщины, единственной ясновидящей жившей в те далекие, незапамятные времена, которая была основательницей Эльридана. После ее смерти, несколько могущественных магов, с помощью заклинания перенесли ее душу в тело юной девушки, добровольно решившей пойти на это, считая, что две души смогут существовать в одном теле. Так и вышло. С тех пор это стало священной традицией, и каждые семь лет проводится священный ритуал переселения души.

Литамия - удивительный пятилистный цветок, который не завянет еще очень долгое время, если его сорвать. В зависимости от различных факторов, литамия легко меняет цвет. Говорят что нет такого цвета, в который не могла бы окраситься литамия, а еще, что найти два одинаковых цветка литамии очень трудно или даже невозможно.

Криланхар - столица объединенных королевств, противостоящих империи Одэрхана, захватившей почти весь известный мир. Единственный город, еще не тронутый этой великой войной.


Продолжение следует...


Автор: я
6 0 [Авторский текст]
Просмотров: 174
Подписок на автора: 27
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025