экшн, 1 декабря 2011 г., 12:44
Автобус быстро и уверенно подъезжал к ее родному, но уже чужому городу, который казался застывшим, озаряясь в лучах золотистого рассвета. Подъехав к автовокзалу, Инга выгрузилась из полусонного салона и побрела в сторону такси, которое ее довезло до дома.
Инга стояла перед дверями своей квартиры и не решалась нажать на звонок. Как к ее появлению отнесется мама? А папа? Простояв так с полчаса, она нерешительно подняла руку и нажала на звонок. Раздалась мелодичная трель. За дверью послышалась чья-то возня, и она отворилась. На глазах Инги навернулись слезы, когда она увидела маму, стоящую в ночнушке и ошарашено смотрящую на нерадивую дочь.
- Мама... - жалобно проговорила Инга и зарыдала, опустив голову вниз.
Мама ничего не делала. Она просто стояла и молча смотрела. Потом подошла к ревущей дочери и крепко ее обняла, тихо прошептав:
- Вернулась, наконец-то...
- Прости меня, мама, - Инга чувствовала себя пятилетним нашкодившим ребенком.
- Тихо, тихо, деточка, успокойся, - говорила мама и гладила дочь по спине, украдкой смахнув с щеки слезинку. - Это ты меня прости... Проходи домой. Сейчас приготовим завтрак, и ты все мне расскажешь.
Инга кивнула и они зашли в квартиру, которая для девушки была частью ее детства. Они стали готовить завтрак, и разговаривали обо всем на свете. Ольга Олеговна улыбалась и не могла нарадоваться, что дочь вернулась. Этому же был рад и Юрий Алексеевич. Папа ее чуть не на руках не носил. А уж Лавик-то как обрадовался. Не описать словами. Целый день они кружились вокруг печальной Инги, а та улыбалась, чувствуя себя, со своей семьей защищенной. Но душа ее нестерпимо болела. И когда она ночью легла спать, то все же дала волю слезам, которые душили ее на протяжении всего дня...
* * *
Состояние Алексея тоже нельзя было назвать безоблачным. Его мучила тоска и совесть, но перед глазами всплывали все те же фото, которые разбили все его светлые чувства к Инге. Маркина стала увиваться вокруг него, как кошка подле сметаны. Только Шмель ее никак не воспринимал. До того момента, как не узнал, что Инга уехала с Солнечного. Это случилось спустя пять дней, после их ссоры. Он не появлялся в офисе так же, как и в загородном доме. Почему-то он думал, что Инга ждет его там, но он ошибся. Когда Алексей появился в редакции, то наткнулся на хмурую Земцеву, которая столкнулась с ним в коридоре.
- Извините, Алексей Романович, - холодно ответила Ангелина, стараясь не смотреть на шефа. Тот насторожился.
- Что-то не так, Земцева?
- Все хорошо, Алексей Романович.
Тот покусал губы и решил задать мучивший его вопрос:
- Как Лилова поживает?
Ангелина вспылила.
- Откуда мне знать, как она поживает? По вашей милости она уехала!
Шеф вздрогнул. А Ангелина не заметила, как начала повышать голос.
- Куда уехала?
- Ну, мне то откуда знать? Извините, Алексей Романович, мне нужно работать. Не хочу потерять свое место, только от того, что вы занимаете мое рабочее время.
Ангелина решительно пошла вперед, а Шмель даже не обратил внимание на презрительный тон журналистки.
Не раздумывая, он поехал в загородный дом, но там было пусто. В воздухе витал аромат духов Инги, но ее нигде не было. Лишь в комнате он нашел записку: "Не ищи меня, если я дорога тебе, как ты и говорил. Мне очень больно, что ты слушаешь только себя и тех, кто желал нам зла. Считаешь меня подлой предательницей? Твое право. Считай, кем хочешь. Да, я поступила неправильно. Нужно было сразу рассказать тебе тогда обо всем, но я так боялась тебя потерять... Что все-таки потеряла... Прости, если сможешь, Алексей. Я люблю тебя. Прощай..."
Крепко сжав записку в руках, Шмель застонал, обхватив голову руками и усевшись на кровать, которая так много таила в себе любовных ночей, о которых он долго не забудет...
Продолжение следует...
Автор: ЭКШН
48
0
Просмотров: 199
Подписок на автора: 133
Поделиться