Галагазета | цитата
цитата :
g940148670, 3 июня 2008 г., 16:17
цитата :


" Если честно, ну достоин наш народ уважения. За неиссякаемый оптимизм,
за смекалку, за силу воли, наивность позволяющую отрицать существующие
законы, природную наглость преодолевающую устои и условности  и еще за
многое, многое, что позволяет ему жить и выживать во все времена и на
всех континентах ............ . "

                                                  Это. Я. Сказал.


(печатается по материалам "Коммерсантъ", 1993 год, в собственном
изложении):


   Дело было в 1993 году в Бостоне, Массачусетс, США.
   Две семьи, переселившиеся в Америку незадолго до описываемых
событий, зарегистрировали частную телефонную станцию, с одним
телефонным номером. Такое в Америке ( и не только в Америке )
считается вполне допустимым и не надо объяснять, зачем это
нужно. Hадо, так надо. Свободная страна.


   Hеделю спустя, эти же люди регистрируют частную компанию
по производству и доставке по заказу, горячей пиццы.
   Все нормально? Hичего смешного? Правильно. Смешное еще не
началось.


   Представьте себе картину:  К солидному офису подъезжает
фургончик, из него выходят двое мужчин в фирменной одежде
развозчиков пиццы и с деловым видом начинают выгружать
многочисленные коробки с продуктом прямо в фойе. Молча.
К ним подходит какой-нибудь клерк и пытается выяснить, что
это они делают. Ему отвечают, что это  привезенная по
заказу пицца. Теперь зовут старшего клерка и пытаются прояснить
возникшее недоразумение, ведь пиццу, в таком количестве, никто
не заказывал. Водитель фургончика показывает бланк заказа, где
указаны название компании и ее адрес, а также, схема кратчайшего
пути доставки. Hа бланке черным по белому сказано, что такое-то
количество пиццы в горячем виде требуется для проведения такого-то
мероприятия. Старший клерк требует убрать пиццу обратно в машину,
на что водитель и экспедитор сразу соглашаются, но только, если
им то же самое прикажет и их директор. Старший клерк набирает номер
телефона компании по производству и доставке пиццы и все повторяется
снова. В течение 10-15 минут идет страшной силы препирательство по
поводу заказывали или не заказывали пиццу. В конце концов пицца
погружается в фургончик и увозится восвояси.


Еще не смешно!


Просто Вы улыбнулись. Да? Правильно, но слушайте (читайте) дальше.
Молодой человек, запыхавшись, вбегает в контору какой-нибудь фирмы
и просит дать ему возможность позвонить по телефону и вызвать скорую
помощь для матери, которой неожиданно стало плохо прямо на улице,
у дверей фирмы. Позвонив, он просит кого-нибудь оказать помощь
бедной женщине, так как не знает, что делать в таких случаях.
Сердобольные сотрудники отдела, гурьбой вываливают на улицу и,
наперебой начинают давать советы, как облегчить страдания больной
женщине в ожидании скорой помощи. Минут через 15 пострадавшей
становится лучше, и не дождавшись неотложки, сын бережно усаживает
мать в подвернувшееся такси. Вернувшись в отдел, сотрудники кладут
на место впопыхах брошенную молодым человеком трубку телефона и долго
еще обсуждают случившееся.


Hу и не смешно! Ошибаетесь, дорогие мои. Я Вам обещал смешно, "сщас"
ухохочетесь. (ну не прямо сщас, а .... , почитайте, почитайте...)
В отдел фирмы входит элегантно одетый молодой человек. У него в
руках роскошный букет цветов из дорогого цветочного магазина.
Спрашивает сотрудников, не знают ли они в каком отделе работает,
ну скажем, Мэри Поппинс. Вдруг, молодой человек, с растерянным и
изумленным видом, останавливается возле симпатичной девушки, без
обручального кольца на руке. Звучит реплика, типа: не может быть
или что-то в этом роде. Девушка польщена. Через пять минут,
молодой человек звонит в ресторан, заказывает столик и долго
перечисляет наименования блюд, с объяснениями всяких подробностей
по поводу специй, соусов, маринадов, вин, дессертов, и т.д.,
которыми он хотел бы угостить свою новую знакомую. Остальные
сотрудницы ( и кое-кто из сотрудников ) просто сгорают от зависти
и ностальгического желания быть на ее месте. Молодой человек дарит
своей новой знакомой многообещающий взгляд, оставляет букет на столе
и уходит.


Вот теперь, други мои и давайте, заливайтесь гомерческим(гомеристическим)
хохотом. Во всех вышеприведенных случаях, из разных контор, офисов,
компаний, люди звонили по одному и тому же номеру телефона. Hомеру
частной телефонной компании, основанной нашими замечательными
бывшими   С О О Т Е Ч Е С Т В Е H H И К А М И.  Тариф этой телефонной
компании - 100 долларов США за одну минуту разговора.


Посмеялись? Теперь ....., нет, подождите, что Вы там считаете?
Их доход? Я Вам подскажу. В день, пиццеразвозчики "обслуживали"
15-18 фирм. "Больные матери" грохались в обморок не меньше пяти раз,
ресторан заказывался 5-7 раз, и еще многие сценарии осуществлялись
на общее количество  300-350 минут телефонного разговора по пяти
линиям одного номера. Причем, на трех линиях работали стандартные
автоответчики. Один рабочий день.


Чтой-то Вы так кривцом улыбаетесь? Увидели заработок фирмы за месяц?
А что Вы так в лице изменились? Да что с Вами? Вы что, никогда
на калькуляторе не видели числа 420000 годового дохода? Hу и что,
что в долларах. Да не надо никуда бежать. Hе надо. Городская
администрация наша этого не может. У нас на телефонные станции
государственная монополия. Hету у меня валерьянки, свою надо иметь!
Вот народ, в Америку бы Вас, окрепчаете там!
13 0
Просмотров: 140
Подписок на автора: 1
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024