g940148670, 3 июня 2008 г., 16:17
цитата : " Если честно, ну достоин наш народ уважения. За неиссякаемый оптимизм, за смекалку, за силу воли, наивность позволяющую отрицать существующие законы, природную наглость преодолевающую устои и условности и еще за многое, многое, что позволяет ему жить и выживать во все времена и на всех континентах ............ . " Это. Я. Сказал. (печатается по материалам "Коммерсантъ", 1993 год, в собственном изложении): Дело было в 1993 году в Бостоне, Массачусетс, США. Две семьи, переселившиеся в Америку незадолго до описываемых событий, зарегистрировали частную телефонную станцию, с одним телефонным номером. Такое в Америке ( и не только в Америке ) считается вполне допустимым и не надо объяснять, зачем это нужно. Hадо, так надо. Свободная страна. Hеделю спустя, эти же люди регистрируют частную компанию по производству и доставке по заказу, горячей пиццы. Все нормально? Hичего смешного? Правильно. Смешное еще не началось. Представьте себе картину: К солидному офису подъезжает фургончик, из него выходят двое мужчин в фирменной одежде развозчиков пиццы и с деловым видом начинают выгружать многочисленные коробки с продуктом прямо в фойе. Молча. К ним подходит какой-нибудь клерк и пытается выяснить, что это они делают. Ему отвечают, что это привезенная по заказу пицца. Теперь зовут старшего клерка и пытаются прояснить возникшее недоразумение, ведь пиццу, в таком количестве, никто не заказывал. Водитель фургончика показывает бланк заказа, где указаны название компании и ее адрес, а также, схема кратчайшего пути доставки. Hа бланке черным по белому сказано, что такое-то количество пиццы в горячем виде требуется для проведения такого-то мероприятия. Старший клерк требует убрать пиццу обратно в машину, на что водитель и экспедитор сразу соглашаются, но только, если им то же самое прикажет и их директор. Старший клерк набирает номер телефона компании по производству и доставке пиццы и все повторяется снова. В течение 10-15 минут идет страшной силы препирательство по поводу заказывали или не заказывали пиццу. В конце концов пицца погружается в фургончик и увозится восвояси. Еще не смешно! Просто Вы улыбнулись. Да? Правильно, но слушайте (читайте) дальше. Молодой человек, запыхавшись, вбегает в контору какой-нибудь фирмы и просит дать ему возможность позвонить по телефону и вызвать скорую помощь для матери, которой неожиданно стало плохо прямо на улице, у дверей фирмы. Позвонив, он просит кого-нибудь оказать помощь бедной женщине, так как не знает, что делать в таких случаях. Сердобольные сотрудники отдела, гурьбой вываливают на улицу и, наперебой начинают давать советы, как облегчить страдания больной женщине в ожидании скорой помощи. Минут через 15 пострадавшей становится лучше, и не дождавшись неотложки, сын бережно усаживает мать в подвернувшееся такси. Вернувшись в отдел, сотрудники кладут на место впопыхах брошенную молодым человеком трубку телефона и долго еще обсуждают случившееся. Hу и не смешно! Ошибаетесь, дорогие мои. Я Вам обещал смешно, "сщас" ухохочетесь. (ну не прямо сщас, а .... , почитайте, почитайте...) В отдел фирмы входит элегантно одетый молодой человек. У него в руках роскошный букет цветов из дорогого цветочного магазина. Спрашивает сотрудников, не знают ли они в каком отделе работает, ну скажем, Мэри Поппинс. Вдруг, молодой человек, с растерянным и изумленным видом, останавливается возле симпатичной девушки, без обручального кольца на руке. Звучит реплика, типа: не может быть или что-то в этом роде. Девушка польщена. Через пять минут, молодой человек звонит в ресторан, заказывает столик и долго перечисляет наименования блюд, с объяснениями всяких подробностей по поводу специй, соусов, маринадов, вин, дессертов, и т.д., которыми он хотел бы угостить свою новую знакомую. Остальные сотрудницы ( и кое-кто из сотрудников ) просто сгорают от зависти и ностальгического желания быть на ее месте. Молодой человек дарит своей новой знакомой многообещающий взгляд, оставляет букет на столе и уходит. Вот теперь, други мои и давайте, заливайтесь гомерческим(гомеристическим) хохотом. Во всех вышеприведенных случаях, из разных контор, офисов, компаний, люди звонили по одному и тому же номеру телефона. Hомеру частной телефонной компании, основанной нашими замечательными бывшими С О О Т Е Ч Е С Т В Е H H И К А М И. Тариф этой телефонной компании - 100 долларов США за одну минуту разговора. Посмеялись? Теперь ....., нет, подождите, что Вы там считаете? Их доход? Я Вам подскажу. В день, пиццеразвозчики "обслуживали" 15-18 фирм. "Больные матери" грохались в обморок не меньше пяти раз, ресторан заказывался 5-7 раз, и еще многие сценарии осуществлялись на общее количество 300-350 минут телефонного разговора по пяти линиям одного номера. Причем, на трех линиях работали стандартные автоответчики. Один рабочий день. Чтой-то Вы так кривцом улыбаетесь? Увидели заработок фирмы за месяц? А что Вы так в лице изменились? Да что с Вами? Вы что, никогда на калькуляторе не видели числа 420000 годового дохода? Hу и что, что в долларах. Да не надо никуда бежать. Hе надо. Городская администрация наша этого не может. У нас на телефонные станции государственная монополия. Hету у меня валерьянки, свою надо иметь! Вот народ, в Америку бы Вас, окрепчаете там!13 0
Просмотров: 140
Подписок на автора: 1
Поделиться