Галагазета | На четыре метра выше земли (Часть 2)
На четыре метра выше земли (Часть 2)
FetiSh, 24 января 2017 г., 22:47
16 июля 2005 года 7:30. Джонни Уилсон - врач психотерапевт.

Туманное утро было как обычно скупым на палитру красок. Промозглые пасмурные улицы, с одной стороны, навевали тоску, а с другой - туманная дымка придавала городу шарм. Моя работа была от дома в пяти минутах небыстрой ходьбы.

- Джонни, привет! - молодая медсестра Эшли помахала мне рукой и направилась в мою сторону, стоило мне войти в холл психиатрической лечебницы Кейн Хилл, район Кройдон, Лондон. Она тоже в этом году получила диплом, как и я. И теперь мы с ней коллеги.

- Привет, Эшли, - я улыбнулся и обнял её.

- Здесь история пациентки, тебе поручили с ней ознакомится. Кстати, теперь ты её врач, - она с улыбкой передала мне документы и с легкостью упорхнула, как птичка, по другим делам.

Я с интересом посмотрел сначала на удаляющуюся фигуру моей возлюбленной Эшли, а потом на титульную страницу громоздкой папки.

"Ладно, посмотрим, что тут", - сказал я вполголоса. На обложке крупными буквами было написано следующее:

Номер пациента: №251

Лили Хьюстон

Дата рождения: 17 сентября 1978 года

Диагноз: Диссоциативное расстройство идентичности (Dissociative Identity Disorder – DID)
Дата поступления: 16 июля 1990 года
Поступила в психиатрическое отделение с согласия родителей)
Прим.: доставлена родителями лично.

Я пошел в свой кабинет, закрылся, чтобы никто не мешал, заварил себе эспрессо и начал знакомиться с историей болезни.

Согласно DSM-IV, диссоциативное расстройство идентичности диагностируется в том случае, если верны 4 следующих критерия. У пациента №251 совпадают все критерии:

1. У пациента существуют две или более различимых идентичности или личностных состояния, при этом каждое из них обладает устойчивой моделью мировосприятия, собственным мировоззрением и отношением к окружающей действительности.

2. По крайней мере две из этих идентичностей попеременно захватывают контроль над поведением пациента.

3. Пациент не может вспомнить важную информацию о себе, и это выходит далеко за пределы обычной забывчивости.

4. Данное состояние не наступило в результате употребления алкоголя, наркотиков, других отравляющих веществ, или от заболевания (например, при комплексном парциальном приступе).

На данный момент у пациента №251 выявлено две различимые идентичности:

1. Дэниэл Картер – врач-педиатр.

2. Эмили Харрис – маленькая девочка.

Эти личности попеременно захватывают контроль над поведением пациента №251.

Помимо основных симптомов, перечисленных в DSM-IV, у пациента №251 также наблюдаются депрессия, резкие перемены в настроении, тревога и тревожные расстройства, фобии и периодические галлюцинации.

Предположительно заболевание связано с пережитыми психологическими травмами. Отказ от реальности – способ защиты, при котором субъект отказывается признать реальность травмирующего восприятия, но в случае расстройства идентичности этот механизм помогает личностям "переключаться". Сумасшествие - их единственный способ сбежать из реальности в воображаемые миры.

- Джонни, пойдем скорее, ты должен это увидеть, - Эшли стучала в дверь моего кабинета, - Пациент №251 исчез.

Не помню, как быстро мы оказались в палате, я отрыл замок специальным ключом и замер. Вокруг кровати легкой дымкой рассеивалось слабое фиолетовое свечение, которое постепенно угасало.

- Где-то я уже видел это свечение, - сказал я, взглянув на Эшли. В её взгляде читался сильный испуг.
Я медленно подошел к кровати. На ней хаотично были разбросаны рисунки, на тумбочке лежал кубик Рубика и записка: "Jonni Wilson, meet me in our tree house 15 years ago. Lili" (Джонни Уилсон, встретимся в нашем доме на дереве 15 лет назад. Лили)
Разве это возможно… Милая Лили, неужели это ты?! Девочка из моего детства, любившая гулять не только по нашей общей реальности, но и по иным мирам. И однажды исчезнувшая. Вот куда заперли её приемные родители. Если бы я знал…

Эшли стояла за моей спиной. Не поворачиваясь к ней, я спросил: - Ты говорила пациенту, кто её новый врач?

- Нет, Джонни…

Эпилог

Из ненаписанного и непроизнесенного, но материального и существующего.

"Мой дорогой Джони. Да, это я – твоя Лили. Ты никогда это не услышишь и не прочитаешь, но это для тебя. Другие миры есть, но они все мне не верили, кроме тебя. Я была здорова, не помню сколько, не помню когда. Они свели меня с ума, вводили мне инъекции. Столько бы хотелось тебе рассказать, но больше всего обнять и не отпускать. Часовщик не раз включал мне на повтор тот миг, когда мы сидели в нашем домике на дереве, перед тем днем, что разлучил нас. Это самое лучшее мое воспоминание. Мне не хватает тебя. И знай, все иные миры пусты, ведь в них нет тебя. С любовью, твоя Лили."


Автор: Конкурсант11
6 0
Просмотров: 248
Подписок на автора: 19
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025