Галагазета | По следам Ганса. Часть 2
По следам Ганса. Часть 2
Энж, 1 августа 2016 г., 6:10

  В первую очередь говорящий белый волк отвёл меня на озеро забвения, где обитали русалки. Нервно хихикая, я осторожно следовал за Гансом, теперь боясь быть съеденным уже какими-нибудь другими существами. Знакомство с прекрасными полурыбами с великолепными человеческими лицами меня в конец выбило из колеи. Они так сладко и маняще пели, извиваясь в голубоватой воде, соприкасаясь чешуйчайтыми хвостами, что я и не заметил, как двинулся к ним навстречу. Благо, мой друг вовремя подоспел и вытащил меня на берег:

 - Ты что, рехнулся? Они же чуть не уволокли тебя на самое дно, дуралей! Мир, который я хочу тебе показать, полон не только добра, красоты и чудес, но и всяких разнообразных опасностей! Не думай, что в сказках правят исключительно чистый свет и безграничная любовь. Здесь, как и в твоей привычной жизни, существует равновесие и, таким образом, зло с добром всегда ходят парой, если так можно выразиться.

  Отдышавшись, я кинулся к волку и повис у него на шее:

 - Давай уйдём отсюда!

 - Ну уж нет! Приключения только начинаются! Главное, всегда следуй за мной, тогда с тобой ничего не случится! - дружелюбно промолвил Ганс, забавно подмигнув.

  И я следовал. Ежесекундно оглядываясь, озираясь по сторонам, я видел леших - хранителей леса от разного рода нечисти, попадающей сюда из иных миров; деревья раздвигались, обнажая движущиеся разноцветные тропки, показывая странных существ с большими вытянутыми ушами, маленькие игрушечные домишки неведомых зверей, золотые целебные ручьи, белоснежные лотосы, плавающие посреди прозрачных вод, лиловых и пурпурных бабочек размером с теннисные ракетки и многое-многое другое. Я разинул рот, услышав целую какофонию изобилующих разнокалиберным гулом голосов. Кругом все перешёптывались, хихикали или озабоченно обменивались какими-то фразами на непонятном мне языке. Было ощущение, что это - мир наоборот, как в истории "Алиса в стране чудес". Всё искрилось, мерцало и сияло, переливаясь тысячами разноцветных бликов и огней. Казалось, что это и есть тот самый рай, который нам известен благодаря древним священным писаниям с самого детства.

  Повсюду росла шелковистая изумрудная трава, очень мягкая, ароматная и бесконечно приятная наощупь; цвели диковинные цветы с причудливыми бутончиками, синие, жёлтые, красные, белые, оранжевые, источая роскошный букет дурманящих свежих запахов; журчали речушки и родники, отливая насыщенным сапфировым цветом природных красок; буйствовали розовые кусты, опьяняя одним только видом, преисполненным грации и тончайшей безукоризненности. Высокие деревья укутались в шапки многочисленных плодов, облепивших их целиком и полностью, до последнего свободного местечка. Над головой разливались трели-голоса разумных птиц, периодически подшучивающих друг над другом, и небо было таким тёплым, глубоким и спокойным, что у меня невольно закружилась голова.

 - Невероятно... Это всё невероятно... - то и дело приговаривал я, здороваясь по-мужски с эльфами, гномами и ещё Бог знает с кем, боязливо протягивая ладонь для рукопожатия.

  Ганс открыто наблюдал за мной и искренне улыбался. Ему нравилось то, как я делаю первые шаги на начальном этапе освоения сказочного мира, и это меня тоже несказанно радовало.

  Поддержка это самое важное в жизни, и когда мой друг предостерегал, оберегал или делился собственным опытом, я внимательно слушал, максимально впитывая в себя ценную информацию.

  Нежность и чуткость волка по отношению ко мне заставляли трепетать и вызывали восторженное уважение. Он вёл меня по лесным дорожкам, утопающим в терпком шафране, горделивых либериях, по которым вслед за нами сновали туда-сюда белки и миниатюрные антилопы. Дойдя до густой чащи, мы пригнулись и поползли под остроконечными ветвями непроходимых кустарников. Там нас ждало очередное волшебство. В крохотных люльках, состоящих из колокольчиков и лилий, мирно покачивались спящие большеухие лори. Их милые мордочки при каждом вдохе подскакивали вверх, и выглядели эти зверьки точно младенцы из семейства лемуров, укутанные в пелёнки из листьев и лепестков.

 - Какие интересные, - умилялся я, блаженно расплываясь в широченной улыбке. - Вот бы потрогать!

 - Они мирные, Костик. Так что можешь с ними познакомиться, - одобрительно сказал Ганс, сверкая мокрым носом после питья из ручья.

  Я боязливо подкрался к одной из колыбелек, и в ту же секунду вся дюжина маленьких животных уставилась на меня огромными круглыми глазами.

 - Ой, извините, я только хотел...

 - Всё хорошо, Шелли, это мой друг, - поспешно объявил волк куда-то в толпу. - Я говорил о нём.

 - Ага, тот самый Константин! - пропищал забавный главарь своей испуганной команде.

  Все тут же расслабились и стали наперебой расспрашивать меня о том, как я вообще сюда попал, откуда я родом и зачем иду навстречу опасным приключениям. Облепив с ног до головы, лори болтались на мне, как на качелях, и я ощущал гладкую мягкую шерсть, вызывающую мурашки по всему телу от удовольствия. Они так умиляли и восхищали, что я радостно повествовал им свою историю, напрочь позабыв обо всём на свете.

  Я не замечал времени, играя с чудесными зверьками, резвясь, прыгая и хлопаясь прямо в цветы. Мне казалось, что самое сказочное, что могло со мной произойти, уже свершилось, и торопиться никуда не следует. Однако вскоре Ганс спустил меня с небес моих наивных грёз.

 - Нам пора, - коротко отрезал друг и скрылся в густой зелени.

  Наспех попрощавшись с моими новыми чудными друзьями, я засеменил вслед за белым волком, страшась необыкновенной тишины и внезапно наступивших сумерек.

 - Думаю, ты не всё рассказал мне, - через некоторое время выдохнул я и уселся на пенёк.

 - Да, ты прав. Что ж... Слушай... Буду краток. Нашим миром всегда правили справедливые вожаки, но сейчас настала эпоха непобедимых троллей во главе с тасманским дьяволом. Я лишь хочу познакомить тебя со всеми живописными уголками и разными жителями моего дорогого дома и... Этот лес является частью меня. Как и ты... Но...

 - Ты хочешь воевать с троллями? Хочешь, чтобы я помог тебе? Скажи...

 - Ты сам должен решить, когда всё увидишь воочию... Это непростая задача, Кость. С такими мощными врагами даже барсы не справились, все полегли, кроме одного, и скоро мы с ним встретимся, кстати, - устало проговорил Ганс, глядя сквозь меня. - Но ты - наша последняя надежда, это верно. Правда, я пока не представляю, чем именно ты можешь нам помочь, но ответы, уверен, отыщутся сами. Дорога нам предстоит долгая. Скажи главное... Ты... не боишься?

 - Боюсь. Но я люблю тебя... Это многое значит! У меня есть только ты, больше терять и нечего. Если нужно, я готов погибнуть. Но мы ещё поборемся с тасманом этим или как его там, - уверенно проговорил я, обняв волка.

  Немного приободрившись, Ганс пошутил по поводу нашей всеобщей гибели, но потом вдруг посерьёзнел и прошептал:

 - Ты не умрёшь, пока я жив. Обещаю.

  В его тёплых блестящих глазах плескалась искренняя преданность и неподдельная любовь. Свет луны отражал в зрачках целый космический звёздный путь. Я завороженно смотрел и молчал, думая о том, что мне несказанно повезло тогда, в "червонной" роще. На мгновение я вспомнил отца, записку и побег. Столько лет уже прошло... Интересно, искал ли он меня? Наверное, нет. Иначе бы наверняка нашёл, хотя...

 - Ну что, идём? - прозвучал до боли родной бархатный волчий голос.

 - Да, конечно же, ведь мы не можем так просто сдаться и повернуть назад, - провозгласил я, изумляясь возникшему из ниоткуда бесстрашию, ведь ещё недавно я истерил и вёл себя, мягко говоря, совсем не по-мужски.

  Всё-таки дружба учит нас быть совершенно другими. Мы становимся более отважными, взрослыми, способными рисковать во имя преданности, любви и крепких духовных уз. Никогда не думал, что огромный белый волк может стать для человека единственным смыслом жить и продолжать свой путь. Я невыносимо любил его, а он верно любил меня в ответ, и этот братский союз я справедливо считал кровным, ведь ближе Ганса у меня никогда никого не было, не считая матери, но она, к сожалению, захворала и умерла ещё тогда, когда я только-только начал ходить. Но я до сих пор был твёрдо убеждён, что это мой папаша довёл её до ручки. Кого он вообще ценил в нашей семье или в целом мире? Разве что одного себя...

  Я звучно сплюнул и отправился за своим другом в полумрак, отгоняя невесёлые мысли. Кругом простирались необъятные деревья, с придыханием шепчущие нам приветствия. Интересно, о чём думал в эти мгновения волк? Я не стал спрашивать, понимая, что нам грозит опасность, и подобные вопросы сейчас были бы неуместны.

  Мшистые дорожки петляли в разные стороны, но Ганс наверняка знал, куда мы движемся, то и дело принюхиваясь и тихонько рыча. В моей голове всё ещё не укладывалось то, что сказки действительно существуют. Я всегда верил в чудеса, но всё-таки не предполагал с ними столкнуться. Всё ещё удивляясь, я ловил каждую волшебную картинку сказочного леса. Дивные существа улыбались нам, помахивая лапками, некоторые даже вскакивали со своих веток или выбегали из норок, чтобы обняться, дать несколько советов. Из всех этих встреч и коротких фраз я понял, что мы направляемся к барсу по имени Тим, который при поражении остался одним из всех выживших среди своей армии, в той самой схватке с неким злобным тасманским дьяволом и его могущественными троллями. Помалкивая, я размышлял о странностях судьбы, вспоминая Дмитрия Валерьевича и прежнюю жизнь, ничем не примечательную и даже немного скучную. Конечно, я был счастлив, несмотря ни на что, но всё же где-то в глубине души мне всегда хотелось каких-нибудь интересных приключений. За все годы я видел только яростного отца, вылазки на охоту и самостоятельное существование в компании белого волка, ставшего мне поддержкой, опорой, единственным другом и, если угодно, семьёй...


  Продолжение следует...


  Энж

14 0 [Авторский текст]
Просмотров: 236
Подписок на автора: 90
Поделиться
Статья находится в выпуске: Крылья, лапы и хвосты :-3



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024