Галагазета | По следам Ганса. Часть 4
По следам Ганса. Часть 4
Энж, 1 августа 2016 г., 6:30

  Через время волшебный лес накрыло шёлковой вуалью позолоченного заката. Весь путь Тим рассказывал мне историю Ганса, и я всё больше понимал, каким же таинственным был мой друг. Оказывается, его родители попали сюда из другого мира, мира белых волков, и эта роковая случайность позволила нам повстречать друг друга.

  Коварный предводитель шайки троллей изловил волчицу и заковал её стальными цепями, отец ринулся на помощь и был убит. Мать Ганса не смогла этого вынести и следом вознеслась к просторам рая... Сам же Ганс в тот момент находился в "червонной" роще, их секретном укрытии "на экстренный случай". Малыш отлично знал дорогу к этому месту и бросился туда, когда получил от папы специальный сигнал...

  Вот, значит, как всё было... Моё сердце сжалось от боли и тоски, я закусил губу и прибавил шаг. Глаза всё также застилала горячая соль, частично срезая обзор.

  Мой бедный Ганс... Ты же ещё дышишь, правда?..

  Тим всё не замолкал, а я ушёл в себя и погрузился в водоворот размышлений. Как странно... Эти животные умели говорить, разумно мыслить, испытывать чувства любви и ненависти, сострадать и причинять боль. Звери, наделённые интеллектом, нравственностью и бессердечностью. О таком я никогда прежде не задумывался. Вероятно, они испытывают те же эмоции, что и обыкновенные люди; создают семьи, исходя из духовного притяжения. Их инстинкты не первостепенны, а имеют место быть, не более. Выходит, что мы все - животные, только вот у зверей даже больше ответственности перед своими сородичами, чем у людей перед своими родными и близкими.

  Я размышлял о боязливых маленьких лори, их храбром вожаке Шелли и о том, что великаны в одно мгновение нас раздавят и глазом не моргнут. Пусть мы даже превосходим численностью армию тасмана, в чём я, кстати, не до конца был уверен, нам всё равно не избежать смерти. Если рационально подойти к этому вопросу, отбросив заоблачные мечты, можно сразу же отчётливо выявить, на какой отчаянный и безумный шаг мы все отважились. Но решение принято, назад дороги нет, и нужно бороться до последнего. Уж лучше пасть гибелью храбрых в неравном бою, чем трусливо сидеть в кустах, пока истребляют тех, кто тебе по-настоящему дорог. Несомненно, в области груди теплился едва ощутимый огонёк надежды на чудо, и именно он заставлял меня и всех остальных двигаться дальше...

* * * * * * * * * * * * * * * * *

  - Тай, где это мы? - едва слышно спросил Ревви, тряхнув богатой пепельной гривой, явно выгоревшей на пустынном солнце.

 - Тихо! - нервно приказал лидер прайда. - Здесь кто-то есть!

* * * * * * * * * * * * * * * * * 

  Я и мои братья меньшие притаились за высокими зарослями, подслушивая разговор двух хищников, облачённых в сияющие золотые доспехи. Неподалёку от них навострили уши ещё девять львов разнокалиберной масти. Тогда мне, разумеется, не было известно, какую роль в моей жизни сыграет красавчик Тайлер, могущественный король всех львов своей планеты. Сейчас же, бережно обнимая ошарашенных лори, сидящих на моих плечах и голове, я думал, как бы нам незаметно удрать от этих грозных больших кошек с устрашающими клыками.

  Тим подал знак свернуть влево, чтобы обойти новоявленных гостей сказочного леса. Вся наша братия едва слышно зашуршала по траве, но вот животных покрупнее невозможно было не заметить. Однако царственные звери не торопились навстречу неизвестному и продолжали переговариваться, устроившись на лужайке.

  Яркий свет луны освещал всю округу с такой силой, что казалось, будто вновь наступило утро. Позабыв о пришельцах, мы неумолимо приближались к месту назначения, и вскоре нашему взору предстали высоченные чёрные горы, увитые пыльным плющом и уходящие далеко в небеса. Над ними с невероятной скоростью кружили молниеносные грифы, цепляясь острым взглядом за каждый шорох.

 - Мы пришли, - коротко шепнул барс, опустив глаза.

 - Вот и хорошо! - радостно и также тихо провозгласил я, чувствуя, как внутри меня всё сжалось и похолодело.

 - Идём? - деловито поинтересовался самый бесстрашный каракал Укка.

 - Не бойтесь, друзья! Давно пора освободить лес от тирании и несправедливости! - приободряюще ораторствовал я. - Нельзя медлить, ведь наш друг и главный защитник в большой беде, мы не можем его оставить на съедение мелкой собачонке!

 - Да-а-а! - вовсю загорланила толпа, после чего продолжила шествование в сторону тасманского логова.

  Прямо перед входом в пещеры на нас стаей напали те самые грифы, с птичьей грациозностью кидаясь когтями точно в глаза. Их было около тридцати, и мы достаточно быстро с ними справились, благодаря кобре Мине, прытким гепардам, каракалам и смелым манулам.  Войдя в охраняемое королевство тьмы, я почувствовал тяжёлое спёртое дыхание над головой. Над уродливыми стенами, сочащимися зелёной слизью, возвышалась гигантская туша спящего тролля. На сей раз кожа его была синюшного цвета, вся в язвах и каких-то гниющих дырах, в которых копошились длинные белые черви. От него исходила отвратительная нестерпимая вонь. Поморщившись, я схватился за горло и не смог сдержать порыв тошноты, тем самым разбудив полуразложившееся чудовище. То ли от некой болезни он был так слаб, то ли от голода, но остроглазые орлы из нашего войска в два счёта и навсегда его обезвредили.

  Поразившись такой лёгкой победе, Тим аж запрыгал от радости, но я поспешил его утихомирить, ведь мы совершенно не знали, что ждёт нас впереди. А впереди было столько испытаний и лишений, что никто из нас и помыслить не мог... Насколько я знал, армию барсов разбили ещё на границе леса и чёрных гор, и это вселяло ужас и безнадёгу в моё измученное сердце. Но пока все мои солдаты были живы и держались бодро, я всё равно верил в бессмертную удачу, заражая всех зверей искромётным оптимизмом, при этом скрывая свой подлинный душевный страх.

  В глубине каменистых пещер тускло горели факелы. Несмотря на это, кругом царил зимний холод, образовывая на моих ресницах тонкую корку инея. Поёживаясь, я осторожно ступал по скользкому землистому полу. За мной, стараясь не производить шума, следовали лесные друзья, вслушиваясь в неправдоподобно гробовую тишину. Ах, если бы кто-нибудь из нас знал, какой апокалипсис ждёт впереди большую часть нашего легиона... Никто не был готов умирать. Все знали, что идут сражаться за свою свободу и спокойную жизнь, пусть и рискуя, но всё же искренне надеясь на благополучный исход войны. Даже я, прежде трус и неуверенный в себе человечишка, воспрянул духом, расправил плечи и верил в победу.

  Каждую секунду я думал о Гансе. Мысли о нём заставляли меня храбриться и поддерживать других. Только сейчас, когда мы очутились в дьявольских горах, я вдруг понял, что вся лесная гильдия раньше бы и не подумала ринуться в бой, собраться и пойти в пещеры на верную смерть, осознавая весь риск истинного положения дел. Вспомнились слова волка:

  "Но ты - наша последняя надежда, это верно. Правда, я пока не представляю, чем именно ты можешь нам помочь, но ответы, уверен, отыщутся сами. Дорога нам предстоит долгая. Скажи главное... Ты... не боишься?"

  Так вот для чего я здесь! Я должен был собрать армию! Боюсь ли я? Несказанно боюсь, друг мой, но ради тебя и твоих лесных собратьев готов и умереть! И всё же как ты там?.. Помню, как ты издевательски гоготал, когда я сидел на чердаке, прижимая к груди огородный инвентарь. Каким же я был несносным психом! А ты... Ты ведь никогда не хотел мне зла, а заговорил со мной только лишь из преданной любви. Мой Ганс, мой милый белый волк, если я погибну, то обязательно достойно! А потом мы встретимся где-нибудь в Космосе, среди звёзд, и будем вместе летать по прекрасным планетам, ходить по млечному пути и разговаривать с величественными Богами. Интересно, а Боги вообще существуют? Ты ничего не говорил о них... Но ведь если есть сказки, то есть и их создатели? Вот бы повстречаться с ними! Когда мы умрём, давай отправимся их искать? У них, наверное, целая вечность свободного времени, и они смогут поведать нам об истоках и смыслах мироздания, о сотворении других Вселенных в одной, самой великой и беспредельной. Ну а пока мы должны жить, мой дорогой, наслаждаться всеми прелестями и чудесами существования среди волшебства и добрых грёз. Мужайся, мы совсем близко! Я освобожу тебя, освобожу, друг, но при условии, что ты сейчас там, в заключении, веришь в меня, ждёшь и в глубине души надеешься, что у твоего дуралея Костика хватит сил и отваги довести дело до конца. Ах, как хочется знать, что ты всё ещё жив, Ганс...

  Я сглотнул комок, подступивший к горлу, вытер слёзы и двинулся вперёд, навстречу всем возможным бедам и неизбежным потерям внутри этого ужасного места. Не оборачиваясь, я чувствовал, как безмолвные звери, дрожа от страха, медленно передвигали лапы, и их внутренние тревоги были настолько осязаемы, что не могли остаться неуловимыми для наших врагов.

  Через несколько пещер нас увидел ещё один тролль. У этого голова была больше тела, цвет кожи отливал заплесневелым бежевым, а из глаз текла густая кровавая жижа. Сложив губы трубочкой, он издал такой громкий свист, что я и звери на какое-то время оглохли. Со всех входов и выходов послышался громыхающий топот.

 - Они мчатся на нас, - сказал слон по имени Неко. - Что будем делать?

 - Защищаться, - прижавшись друг к другу, в голос сказала пара жирафов.

 - Ну да, конечно. Их внушительные размеры нам как раз под силу! - недовольно выступил варан и демонстративно отвернулся.

 - Хватит вам! Будем биться, как и запланировали! - возразила кобра Мина, шикнув в сторону поднимающейся паники среди животных.

 - Тим, - я умоляюще заглянул ему в глаза.

  Тот кивнул и обнял меня. На всякий случай. На случай последнего раза.

 - Спасибо, - одними губами прошептал я.

  Барс многозначительно посмотрел на меня, как бы говоря:

  "Чему быть, того не миновать".


  Продолжение следует...


  Энж

13 0 [Авторский текст]
Просмотров: 205
Подписок на автора: 90
Поделиться
Статья находится в выпуске: Крылья, лапы и хвосты :-3



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024