Галагазета | То, чего желают сердца
То, чего желают сердца
Энж, 13 февраля 2016 г., 22:04

  По мотивам сказочной истории "Малефисента".


  Тёплая погода вовсю бушевала буйным цветом диковинных растений и пахнущих трав. В Королевстве Авроры готовились к празднованию Дня Влюблённых, и все сказочные жители ожидали прибытия принца Филиппа. Ходили слухи, что теперь, когда юной девушке исполнилось восемнадцать, её кавалер обязательно сделает ей предложение. И сейчас маленькие эльфы и феечки украшали лесные угодья сияющим блеском красоты и разноцветными бабочками гармонии.

  Малефисента, как и всегда, летала среди облаков, свысока наблюдая за порядком на болотных топях. Иногда она спускалась вниз, к реке, чтобы перевести дыхание и подкрепиться наивкуснейшими дикими ягодами. После того, как самая могущественная фея сняла свою корону, отдав все брозды правления в руки любимой крестнице Авроре, она чувствовала себя счастливой, как никогда. И потом, Малефисента никогда не бывала одна, ведь вездесущий Диаваль следовал за ней по пятам, как вечный защитник и верный друг. Конечно, фея иногда уставала от его постоянного надзора, но всё-таки в душе была несказанно рада тому случаю, когда спасла жизнь попавшемуся в сети ворону. Как бы там ни было, она обрела любимую дочку и надёжного товарища, помирила и объединила два королевства и вернула к жизни на своей земле очаровательные мерцающие сады. Мир и добро исходили от этих волшебных мест, и ничто не могло предвещать беды.

 - Как думаешь, ему хватит духу попросить руки и сердца? - тёмные глаза Диаваля смотрели прямо в душу.

 - Ой, даже не хочу думать об этом. Они ещё дети, зачем им жениться? - нахмурилась фея, блеснув янтарно-изумрудными глазами.

 - Авроре уже восемнадцать, - вскинул густые брови мужчина, пригладив свои иссиня-чёрные волосы.

 - И что? - начала закипать Малефисента.

 - Ничего... Но это уже не детский возра... - буркнул Диаваль и, не успев договорить, тут же был обращён в птицу.

 - Да что ты об этом знаешь?! - взмахнув своими роскошными крыльями, она умчалась в небеса, роняя серебристые пёрышки на ветру.

  Ворон взмыл вверх и поспешил за своей госпожой, обиженно каркая.

 - Я всё слышу! - раздалось в вышине, эхом отскакивая от золотого солнца.


  Аврора нарядилась в шикарнейшее белоснежное платье, усыпанное бриллиантовой крошкой, и драгоценные туфельки,  вспыхивающие ослепительными огнями. Страж Бальтазар преподнёс ей в подарок тоненькое колье из жемчуга, добытого и собранного неподалёку от алмазного омута и, разумеется, с разрешения хранительницы.

 - Ну? Как я? - закружилась восхитительная Аврора, весело смеясь.

 - Великолепна! - зашелестели феи-няньки Флиттл, Нотграсс и Фислвит.

  Она действительно выглядела неописуемо прекрасно. А встреча с Филиппом состоялась даже быстрее, чем планировалось. Он прибыл из Алстона раньше назначенного времени и преподнёс в дар юной особе золотой перстень с крупным сапфиром.

 - Здравствуй, здравствуй, - вмиг прилетела Малефисента и встала между Авророй и принцем, лучезарно улыбаясь. - Так, так, так. Что здесь у нас? М-м-м... Кольцо, значит...

 - Добрый день! Да, я просто хотел бы... - начал оправдываться юноша, слегка растерявшись, но фея топких болот его прервала.

 - Ты хотел бы? Ах! Знаю, знаю! Ты хотел бы начать празднование Дня Святого Валентина! Так, прошу! Идём за мной!

  Рядом с Авророй вырос Диаваль, стряхивая пыль с чёрного фрака. Он выразительно посмотрел на свою госпожу, приблизился и, дёрнув уголками губ, прошептал ей на ушко:

 - Они уже взрослые-е-е...

  Малефисента ласково посмотрела в глаза своему помощнику и взмахнула рукой, обратив Диаваля в мотылька. Тот загорелся серебристым светом и упорхнул восвояси.

 - Фея крёстная! Смотри! - светловолосая красавица выставила перед собой руку, и многогранный сапфир ослепил всех вокруг своим непревзойдённым сиянием.

  Малефисента поджала губы. Её выразительные глаза наполнились непередаваемой печалью.

 - Аврора. Отойдём на минуту.

  Филипп встревоженно проводил их взглядом до отдалённой лужайки.

 - Он попросит твоей руки, - с каменным лицом произнесла фея. - Я не могу тебя потерять. Не могу.

 - Крёстная! Да с чего ты это взяла? - зарделась девушка, опустив глаза. - И ты никогда меня не потеряешь!

  Малефисента отвернулась и заплакала. Аврора кинулась в её объятия, но та отстранилась и тихо заговорила:

 - Мои родители... Гермия и Лисандр. Их история любви была единственной, в которую можно было поверить. Ты же помнишь, как Стефан... Как твой отец поступил со мной и...

 - Фея крёстная, нет же! Не все ведь одинаковые... - умоляюще простонала девушка, вытирая слёзы.

 - Просто очень боюсь, что кто-то причинит тебе боль... Я не переживу этого...

 - Этому не бывать, ведь ты всегда будешь рядом и не позволишь этому случиться! Правда же? Правда?

 - Правда... - Малефисента нежно поцеловала Аврору в щёку и отправила её обратно, к Филиппу, а сама уединилась среди лесных ветвей, утопая в паутине неуёмной липкой тревоги.

  В то же мгновение возле неё закружился мерцающий мотылёк, шурша матовыми крылышками. Фея взмахнула рукой и устало прикрыла глаза:

 - Боюсь, что между людьми не может быть истинной любви.

 - Но так говорит твоё сердце, а не её, - выпалил Диаваль и чуть было не добавил, что и не его тоже.

 - Я понимаю. Что ж, надеюсь, в этот раз обойдёмся без приключений. И я буду рядом с ней, что бы ни случилось.

  Соратник феи многозначительно посмотрел на Малефисенту и тихо сказал:

 - А я буду рядом с тобой.

  Фея тепло улыбнулась и взяла его под руку:

 - Идём.



  Празднество было воистину шикарным. Эльфы запускали разноцветные шарики в небо в виде сердец, феечки показывали различные фокусы и чудеса посредством магии, Филипп и Аврора с Бальтазаром и другими стражами отплясывали забавные танцы, шутили, смеялись и веселились, как только могли. Диаваль и Малефисента играли в интеллектуальные игры, добродушно подтрунивая друг над другом. Когда все порядком устали, принц поднялся на древесный выступ и громко произнёс:

 - Уважаемые друзья! Искренне благодарю вас за роскошный приём и потрясающее торжество! Так хорошо мне ещё никогда не было! Но я сегодня прибыл не только для того, чтобы повеселиться. Дело в том, что... - голос юноши дрогнул, но он справился с собой и продолжил, повернувшись к Авроре. - Дело в том, что я восхищаюсь вашей юной королевой... И... я люблю её! В общем... Согласишься ли ты взять меня в мужья, прекрасная Аврора?

  На секунду воцарилась абсолютная тишина, но уже через мгновение все жители разом заголосили, ликуя и благоговейно улюлюкая. Юная особа смутилась и потупила взор, боясь посмотреть на свою приёмную маму. Диаваль присвистнул от удовольствия и счастливо заулыбался. Малефисента нехотя подошла к новоиспечённому жениху и похлопала его по плечу:

 - А если что натворишь, Филиппок, я тебя убью, - величественно изрекла фея, и все дружно рассмеялись.

 - Так ты позволишь? - запинаясь, спросила Аврора, всё ещё не поднимая глаз.

 - Только если сердце твоё того желает, - с непередаваемой любовью прошептала Малефисента, преданно глядя на свою любимицу.



  На том и порешили, назначив дату и вскоре познакомившись с отцом принца, - Джоном, - который на поверку оказался очень даже хорошим и мудрым человеком. Невеста с феями занимались цветами и украшениями, эльфы и стражи очищали и приводили в порядок каждый уголок Королевства, а Малефисента и Диаваль неизменно следили за Авророй, восседая на высоком дереве.

 - Как думаешь, как скоро я стану бабушкой? - жуя ягоду, деловито поинтересовалась госпожа.

 - Ну... Этого я знать никак не могу, - расхохотался мужчина. - Главное, чтобы наша красавица была счастлива.

 - Это да...

 - Кстати! - Диаваль просунул руку во внутренний карман и бережно извлёк из него маленький бархатный мешочек лилового цвета. - Я подумал, что было не слишком справедливо то, что в День Влюблённых тебе никто ничего не подарил.

 - Боже, Диаваль! - хихикнула фея и развязала алый бантик.

  Из миниатюрного свёртка показалось тоненькое бамбуковое колечко с выбитыми буквами изнутри.

  - Диаваль! - Малефисента зачарованно глядела на неожиданный подарок, затаив дыхание.

 - Можно? - не дождавшись ответа, он взял её руку в свою и аккуратно надел украшение на безымянный пальчик.

  Потрясённая фея едва заметно покраснела, но тут же спохватилась:

 - А-а-а... А что написано с внутренней стороны? - невозмутимо спросила Малефисента, сияя от радости.

 - То, что я люблю тебя. Навсегда, - также невозмутимо изрёк Диаваль.

  Он нежно обнял её и...

  Но это уже совсем другая история...


  Энж()

15 0
Просмотров: 268
Подписок на автора: 90
Поделиться
Статья находится в выпуске: День влюблённых ()



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025