Галагазета | Записки обезумевшего - 2
Записки обезумевшего - 2
^__НаСьКа__^, 18 декабря 2015 г., 1:54

  Уход Грекхема потряс нас всех. Его нашли несколько дней назад, в комнате тёмных. Он не должен был быть первым в этом году.

  Теперь нас в палате осталось трое... Роберт Браун - человек-невидимка. Он постоянно сидит в углу и смотрит в окно, практически не разговаривает. Ходит под себя, от чего бурый деревянный пол гниёт под ним. Попытки санитаров заставить его ходить хотя бы на утку ничем хорошим не заканчиваются. Тихий Роберт, свободной от капельницы рукой, швыряет её в дальний угол, отбивая жёлтую краску от стен. Ему постоянно что-то вводят через капельницу. Каждые полтора часа приходит медсестра, и меняет прозрачные бутылочки. От большого количества жидкости у него бледное лицо и нет тела - он сплошной скелет, обтянутый серой кожей, увенчанной синими вздымающимися венами, по которым вместо крови течёт жидкость из бутылочек. Огромным балахоном на нём смотрится самый маленький размер больничной рубахи. Он почти не ест (кажется, именно эти прозрачные бутылочки поддерживают его жизнь здесь).

  Питер Морган - в прошлом заядлый фермер, высокий, с жилистыми руками, перекатывающейся кривой походкой. Его серые глаза несли за собой скрытую злобу ко всем окружающим. Но человек он очень любознательный и зачастую помогает мне.

  И, конечно же я - Алан Кристофер Гарет. Даже здесь, по мере возможного, я стараюсь саморазвиваться. От простой дедукции до взлома кодовых шифров. К примеру, обожаю удивлять новых медсестёр и санитаров полным рассказом об их вчерашнем вечере, или разгадываю вензели в разговорах санитаров, от чего они, спустя несколько дней, уходят из нашего отделения. Постоянные работники уже привыкли к этому, их уже мало что удивляет. Порой они мне приносят книги, за что я им весьма благодарен.

  Иногда мне кажется, что мы с Питером - единственные, кто не желает уходить в комнату к тёмным.
 
  Сегодня меня забрали санитары. После ледяного душа в меня затолкали четыре синеньких пилюли, переодели в чистое, и отправили в палату. Как же неприятно осознавать, что меня начали готовить к белому залу.

  Несколько дней адской головной боли, от которой хотелось провалиться в беспамятство, страшное головокружение, пересохшие губы, сухой язык - это было мучением, и теперь я, как и остальные, всем своим естеством желал поскорее попасть в комнату к тёмным.

  ...Шаг за шагом, еле перебирая ногами, я приближался к залу. Дверь распахнулась сама собой. Мои последние пять шагов, и долгожданная темнота поглотила меня...


 ***


  Морозное декабрьское утро. В мягком кресле потягивает горячий кофе человек в белом халате, а рядом - санитар с утренней газетой в руках.
 
 - Френк, как там наш любознательный Гарет?

  Санитар оторвался от газеты, мрачно глянув на врача:
 - Вчера его нашли, в триста седьмом. Ушёл, почти следом за Грекхемом. Мёдом им там намазано что ли?

  Врач, задумчиво глядя в окно, с лёгкой усмешкой произнёс:

 - Они ушли к тёмным.

 - Это вы о чём?

 - Да так, мысли вслух.


  Автор: Я

5 0 [Авторский текст]
Просмотров: 161
Подписок на автора: 69
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025