Галагазета | Двадцать седьмая. Часть 2
Двадцать седьмая. Часть 2
MasFox, 8 января 2015 г., 18:42
   Я проснулся раньше обычного. Знаете, нет большего стимула к пробуждению, чем образ любимой. Я взглянул на стеклянный колпак, в котором лежал шёлковый платок и благоухал нежным ароматом её губ и волос. Ах, моя милая бабочка...

   Весь день я провёл в своём саду. Рассказывал друзьям о возлюбленной. Под конец дня я заметил, что Дицентра завяла. Женская ревность, что тут поделаешь. Я тщательно полил мою ревнивицу и прикоснулся губами к её цветкам. Я пообещал, что обязательно познакомлю её с моей бабочкой. 

   Когда я шёл, нет, летел к возлюбленной, мой разум был ясен. Вчера я был пьян божественным ароматом и красотой девушки, сегодня же я хотел приручить бабочку и забрать её к себе. В качестве подарка я нёс букет из своего сада. Мне не было жаль убивать свои цветы, и им не было жаль умереть. Когда я касался стебля остро наточенным ножом, я чувствовал их сожаление и последний крик из аромата, предназначенного лишь мне. Но я сохранил его. Я хотел, чтобы моя бабочка могла ощутить всю прелесть цветов из моего сада. И чтобы потом она стала диадемой в мелодии запахов сада, короновав и украсив его своим благоуханием.

   Едва увидев любимую у заборчика, я ускорил шаг. Она же, ничуть не смущаясь, кинулась мне навстречу. Я был действительно счастлив, когда моя бабочка поцеловала меня в колючую щёку и, раскрасневшись, кинулась вглубь сада. Позже я предложил ей сбежать ко мне. Девушка, едва нахмурив свой прелестный лобик, отказалась. И тогда случилось страшное: я впал в ярость. Целая ночь мечтаний и надежд! Я сорвал ей лучшие цветы, нарушил гармонию сада ради неё! А сейчас эта гадина стоит и отказывает мне! Гнев оглушил меня, глаза заволокла пелена, и я ударил свою бабочку. Я не раз пожалел ещё об этом. Но я сделал это, я ударил её. Она мгновенно упала, и алые локоны рассыпались по газону, создавая ощущение крови на траве. Тогда я взял любимую на руки и понёс к себе. А точнее - в подвал, заботливо обустроенный мною. На стенах подвала висели виноградные лозы, на полу стояли чаши с цветами, а кровать была в лепестках нежнейшей чайной розы. Я положил бабочку на кровать и вышел из подвала. Так началась наша совместная жизнь. 

   Спустя месяц, утром я принёс ей свежие булочки и апельсиновый сок. Она ещё спала. Я прикоснулся к ней губами и стал покрывать лицо бабочки поцелуями. А она, проснувшись, заплакала и стала умолять выпустить её из подвала. Неблагодарная дрянь! 

   Вскоре моя бабочка заболела. Я нанял лучшего лекаря, отдав ему все свои сбережения. Но он, покачав головой, сказал, что жить девушке осталось не больше двух дней.

   Я держал бабочку на руках и рыдал. А её била лихорадка.

   Всё случилось так, как сказал лекарь. Я проснулся рядом с её кроватью. Бледная рука свешивалась вниз, и была прямо у моего лица. Запаха я не чувствовал. На дрожащих ногах я встал, и сел рядом с возлюбленной. Прелестные голубые глаза были широко открыты, а из уголка губ шёлковой нитью текла капля крови. Я в последний раз поцеловал девушку и вышел из подвала. Двадцать седьмая бабочка скончалась спустя полтора месяца. Меня сильно трясло, и я направился к своему саду. Казалось, все цветы сторонились меня, отклоняя нежнейшие бутоны. Я приблизился к Дицентре и прикоснулся к ней кончиком пальца. "Кровоточащее сердце" прогнулась под моим прикосновением и упала на влажную землю. 

   Через шесть часов в саду влиятельного человека был найден труп мужчины. Сад был мёртв, все цветы - засохшие. А на самом мужчине, на его посиневших губах сидела прелестнейшая бабочка с голубыми крылышками...

Автор: MasFox
12 0 [Авторский текст]
Просмотров: 186
Подписок на автора: 45
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024