Галагазета | История
История
MasFox, 28 ноября 2014 г., 4:53

   Произошла эта история зимой. Я возвращалась из школы домой, слушая любимые песни и крутя в руках ключи от дома. Было уже поздно, так как я училась на тот момент во вторую смену. Смело шагая по асфальту, покрытому тонким слоем снега, я не заметила, как дошла до подъезда. На ступеньке сидел наш сосед снизу. Пётр Алексеевич (так звали соседа) отрешенно смотрел вперед, сквозь фонарный столб напротив. В руке он держал газету, небрежно сложенную пополам. Я, как обычно, поздоровалась, и подошла к железной двери. В ответ - тишина. Я подумала, что пожилой человек просто не расслышал или не заметил меня, и повторила приветствие, чуть громче, чем положено. Петр Алексеевич вздрогнул и поздоровался в ответ. 

- Анечка, солнышко, как здоровье? - с улыбкой спросил сосед. 

- Все хорошо, Петр Алексеевич, а у Вас? - из вежливости спросила я. 

   Старик повернулся ко мне, заинтересованно рассматривая. Раньше, когда мне было лет 7-8, он рассказывал мне разные истории, сидя около этого самого подъезда. И сейчас его глаза горели, прямо как в те времена, когда он увлеченно рассказывал истории, больше похожие на небылицы. Но я всегда слушала, затаив дыхание, и ловила каждое слово мудрого рассказчика. 

- Анюта, посиди со мной немного. Я хочу тебе кое-что рассказать. 

 Я удивленно подняла брови. Было уже так поздно, и надо было делать уроки, но интерес овладел мной, пересилив здравый смысл. Я сняла с плеч портфель и села на расстеленную соседом газету, приготовившись слушать. 

- Анечка, солнышко. Я это никому и никогда не рассказывал. Но тебе, моя милая, я бы хотел поведать эту историю. Мне было 9 лет, и я был совсем еще несмышленым, глупым. Мой папа на тот момент работал в спецназе и занимал очень высокую должность. Я гордился им, считая настоящим героем. И безумно хотел быть похожим на него. Папа ни разу не брал меня на задания, сколько бы я его не упрашивал. Я плакал, обижался, но папа каждый раз говорил, что это может быть опасно, и что мне нужно немного подрасти. 

   Когда мне стукнуло 10 лет, я  наконец-таки напросился с ним. Ты даже представить себе не можешь, Анечка, степень моего счастья от осознания того, что я буду почти таким же, как мой папа. И вот однажды утром он, разбудив меня в семь, велел быстрее одеваться. Уже через час мы стояли около незнакомой квартиры. Из разговора взрослых я понял, что визит в эту квартиру будет обыском. Меня поставили позади всех, вместе с папиным напарником. Нас стояло человек 7, и все, не считая меня, были одеты в форму, трое держали в руках оружие. Мне было страшно и любопытно одновременно. Сначала человек за дверью громко ругался и не открывал. Но затем мой папа (я узнал его по голосу) что-то крикнул, и дверь открыли. Тут же толпа мужчин забежала внутрь, скрутив за спиной руки хозяина квартиры и приковав его к батарее. Меня же поставили в двух метрах от него и, потрепав по голове, велели "стеречь" и не приближаться близко к нему. 

   Взрослые ушли обыскивать квартиру. Я же, сидя на табуретке, смотрел по сторонам. Мне было неуютно. Боковым зрением я видел, что хозяин квартиры смотрит на меня. Неотрывно. Наконец я набрался храбрости и посмотрел прямо ему в глаза. И замер. Безумное выражение лица напугало меня. Тонкой ниткой из уголка губ незнакомца текла слюна. Жадно впиваясь в меня глазами, он сидел неподвижно. Я не мог оторвать глаз от него, меня как будто засасывал внутрь этот взгляд. Я услышал хлопок за стеной, и папа крикнул напарнику, что найден подвал. Незнакомец будто не слышал этой фразы и все так же смотрел на меня. "Петя, Петенька, беги оттуда, скорее!", - раздался вопль папы. Я обернулся и почувствовал толчок воздуха. Вновь обернувшись, я увидел незнакомца, тянувшегося ко мне свободной от наручников рукой. Второй он был пристегнут и не дотягивался. Нас разделяло буквально несколько сантиметров. Я замер от ужаса. Этот грозный оскал и бешеное лицо я не забуду никогда. Зубы его были острые, как иглы, и словно заточенные напильником. Сзади я услышал топот и выстрел. Незнакомец пошатнулся и упал. Из его головы брызнула кровь. Папа обнял меня, убирая пистолет, и начал расспрашивать, задел ли меня этот человек. Я покачал головой и в ответ обнял папу за шею. 

   Взрослые посадили меня в кресло, дав бумажку и ручку. Папа должен был отдать приказы, и мы бы поехали домой. Я рисовал кота, папу, маму, когда мне в глаза бросилась жёлтая тетрадка на комоде. Я знал, что это папина тетрадь, потому что он часто приносил её домой. Взяв её в руки, я спрятал её под свой свитер. Я не знаю, зачем это сделал. 

   Вскоре пришёл папа и, взяв меня за руку, повёл к выходу. Проходя мимо открытого подвала, я зажал нос. Оттуда несло гнилью. Папа закрыл мне глаза и поспешил провести мимо как можно быстрее. Однако сквозь папины пальцы я увидел в нём конечности маленьких детей...
   Тогда я и понял, кто был этот человек. И боялся даже подумать, что бы случилось, если бы он дотянулся. Возможно, тогда бы и от меня остались руки да ноги..."

  Я сидела рядом с соседом, почти не дыша. Мы долго молчали. 

- А ведь та жёлтая тетрадь до сих пор хранится у меня. Если хочешь, я бы мог показать её тебе. Пойдём?

   История была ужасной. Но мне стало невероятно любопытно, что было в этой самой тетради, и я кивнула. Тут раздался крик мамы. Она звала меня домой. Крича, что уже поздно, она помахала соседу. Он помахал ей в ответ. 

- Петр Алексеевич... Можно я приду к Вам завтра? Вы покажете эту тетрадь? - спросила я. 

- Да, конечно, золотце, заходи в любое время, - улыбнулся старик. 

   Весь следующий день я была как на иголках. Из головы не выходила загадочная тетрадь, и то, что в ней было. Когда закончились уроки, я со всех ног побежала домой. Около подъезда стояла "Скорая помощь", мигая фонарём. Рядом стояли все соседи, включая мою маму. Я подошла к ней и спросила, что случилось. 

- Умер Пётр Алексеевич. Анюта... это я нашла его мертвым. 

   Губы матери дрожали, и я обняла её. Вечером по новостям показали наш дом. Женщина говорила, что найден убийца детей. Даже фотографию показали. Это был сосед снизу, Пётр Алексеевич. Из моих глаз брызнули слезы. Мужчина умер от сердечного приступа. В квартире найдены остатки полусъеденных детей. Его вставные челюсти  валялись рядом, а настоящие зубы были острые, как иглы. И словно заточенные напильником...

MasFox (
16 0 [Авторский текст]
Просмотров: 231
Подписок на автора: 45
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025