g415118436, 28 ноября 2014 г., 21:41
- Сколько можно?! Ты хотя бы один день можешь не терроризировать меня своими чертовыми выходками?! - лицо Татьяны Викторовны медленно, но верно покрывалось красными пятнами.
- Отстань уже от меня! Я сама решу! СА-МА! - Арина дернула головой, и ее черные растрепанные волосы метнулись вслед за ней.
- Ты ничего не можешь решить сама, ты ничего не умеешь! Ты беспомощная, так будь добра подчиняться мне, раз ты со мной живешь! - мать закричала так сильно, что ее голос эхом отозвался в большой комнате.
- Хватит орать на меня! Я и без тебя прекрасно проживу, ясно? Уйду жить к Славе! Я не раб, чтобы подчиняться! Ты вообще мне не указ, мне плевать на твои слова!
- Думай, что говоришь, соплячка!
- Пошла на ...
Секунду Татьяна Викторовна пребывала в ступоре. Ее глаза округлились и заблестели от гнева. Она подлетела к стоящей в метре дочери и наотмашь ударила ее по голове. Или по лицу. Женщина уже не видела, ярость выплеснулась на Арину мощным потоком. Оправившись от удара, девушка приложила руку к виску, понялась и со всей силы толкнула мать кулаком в грудь. Татьяна Викторовна отчаянно махала руками, чтобы удержать равновесие, но упала. Стеклянный журнальный столик, стоявший позади, с оглушительным треском разбился. Девушка, даже не посмотрев на мать, убежала к себе в комнату, за минуту собрала все самые ценные вещи и убежала из квартиры, не закрыв дверь. Ее небрежно брошенные ключи так и остались лежать в прихожей.
- Ненавижу! Ненавижу ее! - злобно кричала Арина, пересказывая Славику ссору с матерью.
- Не, ну чо ты, Арин... Ты это... Успокойся, короче, - промямлил парень. Он был на 5 лет старше девушки и жил в подаренной родителями квартире.
- Я останусь у тебя. Поставишь чайник? - уже более миролюбиво попросила Арина.
- Да оставайся сколько хочешь! Я только рад, ты же... Эт-самое... Знаешь... Мой дом - твой дом! - с этими словами Славик отправился на кухню.
* * *
Семь долгих месяцев прошло с тех пор, как Арина ушла из дома. Татьяна Викторовна знала, где живет Слава, и знала, что дочь у него, но так ни разу и не позвонила. Девушку очень гложил факт, что мать не беспокоится о ней. Слава, кажется, даже не замечал Аринино беспокойство. "Она же моя мать... Я должна пойти к ней... Кроме меня у нее никого... Я ее ненавижу... Она снова начнет меня пилить... Я устала от ее опеки... Мне не нужна ее опека..."
- Аринка!!! - Славик забежал в комнату с сияющим от счастья лицом. - Мне только что позвонили... Короче, это... Меня переводят в Москву! Мы уезжаем из этой дыры! Уезжаем! - он бросился к девушке и страсно обнял ее.
- К-как? Ты серьезно? Не может быть! - это была ее давняя мечта. - УРА-А-А-А!
- Да! Наконец-то! Через 5 дней уезжаем!
- Только... Я должна попрощаться с мамой...
- Ну... Ладно.
- Я ей позвоню, прямо сейчас! Она так за меня обрадуется, что сразу все простит!
Девушка подошла к телефону. Ее номер она давно удалила, но по-прежнему помнила наизусть. Арина долго не решалась набрать его. Мысли терзали ее, совесть съедала, но скрепя сердце она медленно стала вводить цифры. Гудки.
- Алло?
- Мам... Это я... - Арина изо всех сил старалась подавить дрожь.
- Вы ошиблись номером, - раздался знакомый голос, хладнокровно огласив приговор, и Татьяна Викторовна положила трубку.
Арина держала в руках телефон, слушая короткие гудки. Без слов. Без эмоций. Лишь мамин голос отдавался звоном в ушах. Она ошиблась. Только не номером.
Автор: я
2
0
Просмотров: 379
Подписок на автора: 48
Поделиться
Статья находится в выпуске: День рождения Галагазеты
