Галагазета | - Панацея -
- Панацея -
g415118436, 1 октября 2014 г., 5:29

   Я болен. Полгода назад я осознал это, когда предел моей болезни достиг своего пика. Я ударил ее, свою самую родную и любимую, ту, ради которой я жил, живу и продолжаю жить. Моя дочка. Мое маленькое беззащитное восьмилетнее создание, до которого я посмел дотронуться. Наверное, этот случай навсегда останется в глубинах моей памяти и, как сейчас, будет пожирать меня. Жена очень долго кричала, била меня в грудь, трясла и все время твердила: "Ты болен! Ты ненормальный! Тебе нужно лечиться, ты болен!" Она повторяла это раз за разом, а я стоял, все еще шокированный от своего поступка, затуманенными глазами смотрел на жену и не мог вымолвить ни слова. 

   Эта ночь была самой мучительной. Я вышел на площадку и, кажется, слышал, как жена облегченно вздохнула. Я надоел им... таким. Я ударил свою дочку, потому что она слишком громко плакала и напрягала меня. Моя девочка меня напрягала! Подумать только! Из меня вышел паршивый отец. Не так я представлял себе свое отношение к детям. Ночь была длинной, как раз для моих размышлений. Мне было трудно это делать, я был дико пьян. Впрочем, как и всегда. В ту ночь я решил, что мне пора. 

   Когда утром я пришел домой, все еще спали. Я собрал вещи и оставил записку девочкам: 

   "Я болен. Я в клинике. Пожалуйста, простите, если сможете. Вернусь только здоровым. Люблю вас". 

   Не думаю, что жена мне поверила, потому что пришла навестить меня только через 4 дня. Дочку не взяла. Она сказала, что очень удивилась, когда узнала, что я действительно здесь, а не у друзей-собутыльников, но все еще не верила мне. Не верила, что я смогу выкарабкаться. Я просил, чтобы в следующий раз она привела дочку, но, кажется, она не собиралась этого делать. 

    Я увидел ее только через 2 недели. Дочка тихонько постучалась ко мне в палату и просунула голову. Ей-богу, я расплакался как дитя, когда ее детское лицо озарила улыбка. Этот ангел улыбался мне, несмотря на то, что я ей сделал. Уверен, она еще долго будет помнить тот случай, но ни за что не признается мне. Я подскочил с кровати и бросился обнимать ее. Как же радостно было ее видеть! 

   В последние месяцы я не видел, чтобы она улыбалась. А может, я просто не замечал? Сложно заметить улыбку на детском лице, когда она постоянно плачет или смотрит куда-то в пол, стараясь подавить злобу. Непосредственность и игривость куда-то пропали. Я постоянно приходил домой пьяным, почти всегда, и жена каждый раз закатывала скандалы. О господи, она все это слышала! Мой единственный ребенок был молчаливым свидетелем ужасных родительских ссор, виной которым был я. 

   Но теперь моя девочка здесь, сидит рядом со мной. И она улыбается. В этот момент я поклялся себе, что сделаю все, что в моих силах, чтобы улыбка не сходила с этого личика никогда. Тем более по моей вине. Я разрушил ее представление о хорошем отце и о мужчинах, но я реабилитируюсь. 

   Ее улыбка - моя панацея. Теперь я живу только ради этого и я выздоравливаю. Ради дочки. Ради семьи. Ради детской улыбки. 


      Автор: я 
13 0 [Авторский текст]
Просмотров: 184
Подписок на автора: 48
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025