КайлоРен, 11 августа 2014 г., 15:18
Мама поднялась со стула и, гордо развернувшись, покинула кухню. На душе у меня стало тревожно. Рано или поздно я должна была рассказать маме о том, что быть медицинским работником вызывает у меня не то что бы апатическую неприязнь, а даже больше - панический страх. Да, я до ужаса боюсь и не переношу больницы. А от вида крови меня тошнит. Все предметы мне давались катастрофически тяжело, а проще говоря - я ни черта ничего не понимала. Сокурсницы ходили на пары, как на праздник, я же приходила, как на каторгу. Мало того, что я ничего не понимала, так мне ещё приходилось врать маме, что я без ума от медицины и чуть ли её не боготворю. Частенько приходилось прогуливать пары, но в Талове мне никто и ничего не говорил. Всем было прекрасно известно, кем была моя мать и поэтому закрывали глаза на мои пропуски и неуды. Но в Новогранске такая фишка не пройдёт, и поэтому я дико боялась нового ВУЗа. Новых сокурсников и преподавателей. Новая жизнь пугала, но что я могла поделать? И меньше всего на свете мне хотелось сейчас расстраивать и огорчать маму. Поэтому я пошла за ней следом. Она сидела на диване и расчёсывала свои длинные волосы, глядя на своё отражение в зеркале. Я видела её хмурое и озабоченное выражение лица. В груди защемило от жалости. Присев позади неё, я крепко обняла её и положила голову ей на спину.
- Мам…
- Что? - она на мгновение оторвалась от своего занятия и прислушалась. Я же слушала стук её сердца, а в горле встал комок.
- Игорь Степанович правда поможет мне поступить в универ?
- Конечно. У него там сын учится. На третьем курсе, кажется.
- Тогда я тоже согласна учиться там.
Мама отложила расчёску и зеркальце в сторону, поворачивая ко мне голову.
- Ты это серьёзно?
- Как никогда.
- Но ты же сказала, что тебе не нравится медицина.
Я поморщилась.
- Да мало ли что я могла сказать? Ты меня больше слушай!
Мама широко улыбнулась и притянула меня к себе.
- Ты такая у меня порой глупая. И переменчивая. Я, прям, не знаю, что с тобой делать. Давай ложиться спать. Утро вечера мудренее. Завтра обо всём поговорим, хорошо?
Я кивнула. Лицо озарила улыбка. И с души как будто камень упал. Как же я была счастлива, когда мама улыбалась. Большего мне было не нужно.
На другой день мы поехали знакомиться с маминым знакомым. Морошка проживал в хорошем спальном районе и имел большую трёхкомнатную квартиру на седьмом этаже девятиэтажного дома. Мы поднялись на нужный этаж на лифте и остановились у коричневой двери-сейфа. На звонок нам открыл дверь молодой симпатичный синеглазый парнишка с взъерошенными соломенными волосами.
- Здравствуйте, - в тридцать два зуба улыбнулась мама, взволнованно прижимая к груди бутылку белого вина и небольшой тортик. - Игорь Степанович дома?
- Дома. Вы Елена Николаевна?
Мама энергично кивнула. Парень с интересом посмотрел на меня и открыл дверь шире.
- Проходите. Мы вас ждали.
- Правда? Это очень хорошо.
Мы с мамой ступили за порог и осмотрелись. Квартира была чистой и уютно обставленной. Мне определённо здесь понравилось и как-то даже стало спокойней, будто я находилась не в гостях, а дома. Из кухни, в цветастом фартуке с поварешкой в руках вышел высокий, слегка полноватый мужчина. Но, не смотря на это, он был очень симпатичным. Седина покрывала виски, а светлые волосы были редки с возрастом в некоторых местах и виднелись залысины, но искрящиеся тёмно-синие глаза были полны доброты и радушия.
- Леночка! - он раскинул руки в приветствии и широко улыбнулся. - Что ж вы так рано? У меня ещё ничего не готово.
- Да вот так вышло. Не хотели опоздать, а получилось, что пришли раньше положенного. Ты же не обидишься? - щёки мамы покрылись румянцем.
Морошка замахал руками в знак протеста.
- Обидеться? На тебя? Ну что ты такое говоришь, Лен. Ни в коем случае! А это дочка твоя?
Игорь Степанович обратил на меня внимание и внимательно оглядел со всех сторон, прикидывая в уме, была ли я так же хороша как мама.
- Дочка. Дашенька. Я тебе про нее рассказывала, - мама покраснела сильней. Я никогда не видела ее такой смущённой.
- Хороша, красавица, - с видимым удовольствием протянул Морошка старший. Я заалела не хуже мамы. - А это мой оболтус - Севка! Знакомьтесь!
- Очень приятно, Всеволод, - мама протянула руку в сторону парня, и тот наклонил голову, пожав её ладонь.
- Взаимно, тёть Лен.
- Даша, - я тоже протянула свою руку. Парень пристально посмотрел на меня и задержал мою ладонь. Намного дольше, чем того следовало бы. Я смутилась.
- Сева.
- Так, молодежь, - Игорь Степанович посмотрел в нашу сторону. - Займите себя чем-нибудь на часок. Мы же пока с Еленой Николаевной приготовим обед. Старайтесь не шуметь и не баловаться, - он пригрозил кулаком. Мама мелодично рассмеялась и, виляя бёдрами, продефилировала в сторону кухни.
- Пойдём ко мне? - предложил Сева. Я безразлично пожала плечами.
- Пошли.
Мы подошли к дальней белой двери и вошли в просторную светлую комнату. Все стены были оклеены разнообразными цветными постерами известных музыкальных групп. В комнате стояла полуторная спальная кровать, примыкавшая к стене. Компьютерный стол, зеркальный шкаф и два кресла, где рядом примыкал кофейный столик, доверху закиданный книгами и тетрадями. Я с интересом посмотрела на постеры и едва заметно улыбнулась.
- Рок музыку слушаешь?
- Да, - развёл руками Всеволод. - Ничего другое больше всерьез не воспринимаю. А ты?
- А я меломанка, - я тихо засмеялась. - Мне всё равно, что слушать. Главное, чтобы был ритм.
- Правда?
- Именно, - я повернулась в сторону парня.
- Тогда предлагаю взять тебе вот это диск, - он протянул мне его, и я не могла отказаться. - Здесь сборник моих самых любимых групп. Послушай на досуге. Быть может, что-нибудь понравится.
- Спасибо, непременно.
Парень широко улыбнулся, и тут же спохватился, указывая рукой на кресло.
- Присаживайся. Что-нибудь хочешь? Могу сбегать на кухню и принести.
- Ничего не надо, - я отрицательно кивнула. - Спасибо.
Сева замельтешил у меня перед глазами, стараясь все книги и тетради с кофейного столика сместить на стол, где стоял внушительный компьютер, принтер и горой лежали книги.
- Мне папа проговорился и сказал, что ты собираешься поступать в Новогранский медицинский?
Он присел на соседнее кресло и с выжиданием уставился на меня. Я опустила глаза на свои руки, которые непроизвольно стали теребить край сиреневой кофты и коротко кивнула.
- Да.
- Круто, - тот улыбнулся шире. - Я там уже третий год пашу, как вол. И знаешь, мне нравится!
Я выдала жалкое подобие улыбки.
- Здорово. А вот меня как-то медицина не прельщает.
Сева искренне удивился.
Продолжение следует…
Автор: я, Francesco
10
0
Просмотров: 329
Подписок на автора: 15
Поделиться