КРЕМНИЙ, 19 июня 2014 г., 2:19
Дневник Вити.
Тряхнув головой, словно пытаясь стряхнуть с волос незримую пыль или избавиться от миража, я вновь посмотрел на пожарную лестницу. Почесав левой рукой окровавленный затылок, я ещё раз посмотрел на своё правое запястье. Кровь уже запеклась, из раны лишь слегка сочилась кровь. Выглядел я, мягко говоря, хреново. Подойдя к двери подъезда, я достал из сумки едва уцелевший смартфон и набрал номер Никиты. Домофона у него в квартире не было. Спустя примерно полминуты он ответил на телефонный звонок.
- Да, Андрюх, - бодрым голосом сказал Никита. - Чего звонишь?
- А мне уже нельзя своему лучшему другу просто так позвонить? - слегка хриплым голосом сказал я.
- Что-то мне не нравится твой голос...
- Ну голос, как голос...
- Не-е-ет, просто так ты бы не позвонил, я же знаю. Тем более, тебе ли не знать, что происходит в последние дни.
- Если говорить прямо, то выйди на улицу. Прямо сейчас.
- Эм-м-м... Ну ладно...
- Жду, - сказал я и сбросил вызов. Спустя две минуты дверь подъезда с лёгким поскрипыванием открылась, и я увидел Никиту. Увидев меня, Никита исказил своё лицо то ли в гримасе удивления, то ли шока. Собственно, другой реакции я и не ожидал.
- Ну и что ты застыл? - спросил я, подойдя к Никите поближе и пощёлкав перед его лицом своими грязными окровавленными пальцами.
- Что с тобой случилось?! - проморгавшись, спросил мой друг.
- Домой пригласишь, или так и будешь стоять здесь, как истукан?
- Да, точно... Извини, я просто немного шокирован... - сказал Никита, жестом пригласив меня идти за ним.
- "Немного шокирован"... Весьма интересная фраза в данной ситуации... - пробормотал я себе под нос.
- Ну проходи, только... Сходи вначале в ванную. Если ты испачкаешь диван, то предки меня убьют раньше, чем до меня доберётся порядок смертей. Я хоть и живу один, но наведываются они сюда довольно часто.
- Тебя диван сейчас должен волновать в самую последнюю очередь, тем более ты, скорее всего, следующий...
- "Скорее всего"?! Раньше ты в очереди не сомневался, - сказал Никита, подозрительно на меня посмотрев.
- Не сомневался я ровно до тех пор, пока кое-что не произошло...
- Что-то, из-за чего ты сейчас в таком виде?!
- Потом расскажу. Ты пока бинты приготовь, а я пойду отмываться...
- Бинты?! Так это что, твоя кровь?!
- Ага, в некоторой степени... Мне сегодня трижды "повезло"... - сказал я, включил в ванной комнате свет и начал осторожно снимать с себя окровавленную одежду. Лёгкую летнюю футболку и шорты я бросил на пол. Осмотрев правую руку, я попытался ею пошевелить. Больно. Вывих надо срочно вправить. Никита успешно справился с этой задачей, но, как только сустав вернулся на своё привычное место, я почувствовал, как по моей руке побежала тёплая капля какой-то жидкости. Посмотрев на порез, я понял, какую глупость сделал, попросив Никиту вправить травмированную конечность. Корочка из запёкшейся крови из-за растяжения кожи надорвалась, из-под неё вновь начала сочиться кровь.
Я быстро залез в ванну и настроил воду попрохладнее. Смыв с себя копоть, грязь и кровь, я вылез из ванны. Бинты у Никиты были в домашней аптечке, так что проблем с перевязкой ранения не возникло. По-быстрому застирав свою верхнюю одежду, я сел на край ванны. Никита смотрел на меня вопросительным взглядом, но не говорил ни слова. Его вопросы были мне хорошо понятны и без слов.
- Не знаю, с чего начать... Пожалуй, с начала... Сегодня ночью не стало Наташи...
- Что?! Господи, не может быть!..
- К сожалению, может... Вначале я подумал, что это суицид, но потом я увидел у неё на шее синяки от пальцев... Её задушили, а потом вырезали на руках очередную подсказку... Самым интересным был тот факт, что двери и окна на момент моего пробуждения были закрыты, в дом никто не мог проникнуть... Потом я заметил бешеный взгляд Вити и всё понял... Именно он нашёл её, именно он убил её ночью... Он ударил меня по голове монтировкой, после этого я очнулся на втором этаже, связанный по рукам и ногам. Собственно, когда я пытался освободиться, поранил руку осколком битого стекла. Окно разбил вовремя приехавший отец Наташи... В общем... Мне пришлось остановить Витю, пока он не натворил больших бед... Он пустил газ, хотел взорвать всех, чтобы не оставить следов... Взорвался сам... Сегодня погибло сразу два человека... Я не знаю, что будет дальше... Может, тетрадь Вити, которую я забрал у него перед взрывом, поможет что-то прояснить?..
- Твою же мать... - выругался Никита и провёл по лицу от лба до подбородка ладонью, словно пытаясь что-то стереть с лица. - Короче, если говорить проще, то мы в полной заднице, да?.. Всё очень, очень плохо...
- Посмотрим, что нам даст Витькина тетрадь... - сказал я, встал с края ванны и вышел в коридор. Подняв с пола свою сумку, я открыл её и вытащил оттуда слегка помятую чёрную тетрадь.
- Ну что, открываем?.. - неуверенно спросил я.
- Открывай... - махнув рукой, сказал мой друг, сидевший на корточках. Встав, он подошёл ко мне и начал с любопытством смотреть на тетрадь, словно чего-то ожидая от неё.
Когда я открыл тетрадь, то сразу обратил внимание, что исписана она практически полностью. Записи велись в формате личного дневника и на другом языке. Я открыл последнюю исписанную страничку тетради. Последняя запись была от двадцать четвёртого августа две тысячи двенадцатого года, то есть, сегодня.
- Что тут написано?.. - спросил Никита. - На английский язык не похоже...
- Это латынь... Не знал, что Витя её когда-то изучал... Попробую перевести хоть пару строчек...
- Ты знаешь латынь? Ну нифига себе...
- Не могу сказать, что знаю я её хорошо, но кое-что перевести могу... Надо прочитать пару раз... Если что, есть онлайн-переводчик...
"24 августа 2012 года, 06:37.
Господи, я до сих пор не могу поверить, что убил Наташу... Я до последнего думал, что убийца Андрей, но всё оказалось гораздо печальнее... Я убийца. Этой ночью мне снилось, как я, не знаю как, принёс к тому самому колесу бетонную плиту с той самой арматурой... Мной кто-то управлял... А сегодня утром, когда я нашёл труп Наташи, я вспомнил подробности её убийства...
Я задушил ни в чём неповинную девушку, одноклассницу, подругу... Господи, как она вырывалась... Как же она хотела жить... Её предсмертный хрип и испуганный взгляд мне не забыть никогда... Глаза, налитые кровью, холодеющие руки, обхватившие моё предплечье в последней надежде освободить шею от захвата и остаться в живых... Когда я резал её нежные руки, когда закрывал своей ладонью её когда-то зелёные глаза, сердце в её груди ещё стучало... Возможно, она бы осталась жива, но... Наташенька, прости меня, если сможешь... Я не хотел этого делать... Надеюсь, мы встретимся в другом мире...
Надо идти в гостиную и закричать. Я не должен себя выдать... Андрею нельзя найти труп Наташи первым..."
Следующий отрывок дневника был написан немного позже. Внизу страницы были капли крови и отпечаток руки, из-за этого некоторые слова расползлись. Я сразу вспомнил про окровавленную ладонь Вити.
"24 августа 2012 года, 11:56.
Андрей всё понял... Я не обратил внимания на синяки, оставленные пальцами на шее Наташи, а подсказка на её руках выдала меня с потрохами... Никогда не думал, что ударю лучшего друга монтировкой по голове... Мне пришлось его остановить... Это было необходимо... Сейчас он связан и лежит в своей комнате на кровати. Надо срочно найти снотворное, что он вчера забрал. В мусорке его нет, там только шприц...
Сильно поранил руку об осколки в мусорном ведре. Интересно, откуда они там взялись?.. Больше всего я боюсь, что меня убьёт кто-то из моих друзей... Возможно, они боятся того же, но... Я не могу допустить свою смерть. Умирать мне ещё рано, несмотря на чёртовы подсказки..."
В конце странички на русском языке был написан очередной стишок-подсказка... Он, как обычно, был коротким, но говорил мне о многом...
"Девушка-рифма, девушка-сказка,
Не пожалеем мы милые глазки.
Лазерный луч красного цвета
Множество раз напомнит ей это..."
Продолжение следует...
Автор: kRUtiznaaa/46
17
0
Просмотров: 299
Подписок на автора: 111
Поделиться