g337788553, 15 апреля 2014 г., 16:16
Ночь была бурной, сумасбродной... нашей... Я проснулась первой и зажмурилась от ярких лучей солнца. Виталик спал, подмяв под голову подушку. Я улыбнулась, рассматривая его. Вихрастый затылок, сильные плечи, мускулистые руки. Вдохнула глубже воздух, вспоминая нашу ночь.
Теперь у нас все будет по-другому. Можно спокойно забыть о работе на пару дней и уехать от всех куда-нибудь далеко-далеко.
Я была так счастлива, что захотелось поговорить с Варюшкой, даже послушать бурчание Раи. Поэтому, взяв телефон, я тихо ушла в душевую.
- Алло, привет! Как вы там?
- Хорошо, - ответила без всякого энтузиазма Рая.
- Дай мне Варю.
- Ее нет.
- Понятно. Варя снова сидит в этой чертовой клинике? Я же запретила.
- Она ухаживает за лабрадором. Его вчера принесли в клинику, потому что он разонравился хозяйке. Гавкает, понимаете ли, - ответила Рая. - А Варя спросила вчера у дочери, работает ли та в ночь на Новый год.
- Зачем?
- Не хочет сидеть дома одна.
- Я же обещала приехать, - внутри закипала злость.
- Ты всегда обещаешь, но не держишь слова.
- Спасибо, дорогая, за то, что испортила утро! - я отключила телефон и посмотрела на себя в зеркало. Все хорошо. У меня все хорошо. Приеду домой и со всем разберусь.
Я вернулась в комнату и увидела, что Виталик уже проснулся. Протерев глаза, он посмотрел на часы.
- С кем ты там разговаривала?
- С домработницей. Ее дочка работает в ветеринарной клинике, туда постоянно тащат бездомных собак и кошек. И вот моя Варя стала ухаживать за каким-то лабрадором. Его оставили в клинике, потому что он гавкает.
- Ну и что? - зевнув ответил Виталик.
- Как "что"? Собаке свойственно гавкать. Надо было думать головой, прежде чем заводить животное.
- Если собака мне разонравилась, почему я должен держать ее в доме?
Я перестала собирать вещи. Стояла и смотрела на Виталика, который набирал номер телефона. Он заказал завтрак в номер. Положив трубку, посмотрел на меня и вспомнил, о чем мы только что говорили.
- Я вообще не люблю домашних животных. Только гадят и портят мебель. Кстати, в детстве у нас во дворе жил огромный пес. Забрел к нам как-то зимой. Полуголодный, страшный. Дворник его выкормил, выходил. Назвал почему-то Арахисом. Нелепая кличка, - Возняк усмехнулся. - А когда умер, пес постоянно сидел возле дверей его каморки. Мы часто брали его с собой играть в войнушку. Уходили в гаражи, подальше от взрослых. И расстреливали.
- Кого? - не поняла я.
- Арахиса, - открывая дверь горничной, ответил Возняк. Он налил себе кофе и присел на подоконник.
- Я не поняла - как расстреливали? Понарошку?
- Почему понарошку? По-настоящему, - Возняк сделал глоток кофе. - Привязывали его к ржавой трубе, чтобы не убежал, и расстреливали из рогатки. Кто больше всех попадет камнем, тот и выиграл войну. А потом...
Я не слышала продолжение. Перед глазами стояла собака с нелепой кличкой Арахис, которая сносила бесчисленные удары жестоких подростков.
- Виталик, ты в своем уме? - тихо произнесла я. - Вы били камнями живую собаку.
- А что тут такого? - закурил он. - Арахис же терпел. Не выл, не бросался на нас. Значит, ему не было больно.
Я перестала что-либо соображать. Повернулась и вышла из комнаты. На автомате надела сапоги, дубленку, взяла сумочку и вышла из номера.
- Ты куда? - крикнул мне вслед Виталий. Но его голос исчез за захлопнувшейся дверью.
Зайдя в лифт, я нажала на кнопку и медленно опустилась по стене на пол. Пока лифт плавно спускался вниз, я думала не только об Арахисе, привязанном к трубе. Я думала о себе, дуре набитой, которая уже несколько лет подряд проживала чужую жизнь, ненавидя себя за слабость отказаться от этой бесконечной гонки ради денег, тендеров, каких-то результатов. Меня никто не привязывал, но я все равно не уходила. Сносила все, надеясь, что равнодушие Виталия сменится любовью. И пока я сутками пропадала в очередной командировке в тьмутаракани, мой ребенок, не получая заботы и внимания, искал ее сам.
Продолжение следует...
Автор: я
9
0
Просмотров: 314
Подписок на автора: 87
Поделиться