Галагазета | Не хотите ли вы отдать мне свою кровь? 2
Не хотите ли вы отдать мне свою кровь? 2
ТаТанька, 4 января 2014 г., 16:18
  Ночью мне не спалось - из головы не выходил этот странный звонок. "Леночка, милая"... Мама никогда не называла меня "милая". Ну, доченька, ну, родная. Милая - ни разу. У нас вообще как-то не приняты в семье все эти "муси-пуси". Еще более странно, что она ни слова при этом не спросила о том, как у нас дела, поели ли мы, сделали уроки? И совсем уж непонятно, почему ей приспичило остаться там. Уж в крайнем случае вызвала бы такси или, если папа правда пьян настолько, что сделался нетранспортабельным, мама могла бы оставить его там, а сама вернуться. Нетранспортабельным... Сердце сжалось комком и взлетело к горлу - с отцом что-то случилось! Макс будто читал мои мысли.  
  - Ленка, мне кажется, папа не пьяный. С ним что-то произошло, и они просто не хотят нас пугать. 
  Я не ответила. 
  - Лен, ну не молчи. Давай ей позвоним. Этой тете Наташе. 
  Я села в кровати. Блин, ну почему я сама до этого не додумалась. 
  - Идем, - скомандовала я брату.
  Но в прихожей у телефона мы столкнулись с первым и самым непреодолимым препятствием: 
  - Макс, а ты знаешь ее номер? 
  - Нет, но у отца в телефоне есть, наверное.
   И мы побежали за папиным телефоном. Наш отец - жуткий перфекционист. Никаких лишних номеров в его справочнике нет, а те, что есть, записаны самым понятным образом, с именами, фамилиями, должностями или родственной принадлежностью. Даже мы с Максом у него записаны как "Лена, дочь" и "Максим, сын". Но никаких Наташ, теть Наташ и ничего, даже отдаленно напоминающего ее, не оказалось. 
  - Да что же за фигня?! - в сердцах воскликнул Макс. 
  - Давай не будем пороть горячку. Завтра им все равно надо будет на работу, так что вечером они вернутся - никуда не денутся. Вот увидишь, - сказала я, - а сейчас давай спать. 
  
  Утром мы шли на остановку в обоюдном молчании и задумчивости. На меня вдруг нахлынуло, и я себя почувствовала настоящей сиротой. Мне хотелось и плакать, и ругаться одновременно. 
  - Ленка, смотри, вон мама идет! - вдруг воскликнул Макс. 
  Я растерянно оглянулась.
  - Где?
  - Да вон же, смотри.
  Я подслеповато сощурилась по направлению, куда указывал Макс. Далеко, в самом конце улицы, виднелась фигура женщины. Зрение у меня плоховатое, поэтому разглядеть детали я не могла. Но фигура медленно приближалась, и вот я вроде бы узнала мамину шубу, шапку. Женщина шла, виляя и заплетаясь, будто пьяная. Вдруг подъехала маршрутка и закрыла обзор. Я дернулась в сторону, желая пойти на тротуар, но тут нахлынула толпа, расталкивая всех и вся и оттаптывая мне ноги. Когда маршрутка, наконец, уехала, в конце улицы уже никого не было. 
  - Побежали, - Макс нетерпеливо дернул меня за рукав, и мы бросились в ту сторону, где еще пару секунд назад шла женщина, похожая на нашу маму. Мы добежали до перекрестка, но там никого не было, потом обошли несколько дворов, в которые могла свернуть фигура, но и там никого не нашли. 
  - Может, нам показалось? - растерянно спросил Макс. 
  - Может. Давай подождем до вечера. После работы они точно вернутся. 
 
  Все уроки я просидела как на иголках. Занятия закончились в два часа. Макс уже нетерпеливо топтался возле гардероба. 
  - Никто не звонил? - спросили мы друг друга одновременно. 
  И тут же оба поняли бессмысленность вопроса - если бы родители и позвонили кому-то из нас, то мы бы, конечно, сообщили об этом друг другу. 
  Мама и папа возвращаются с работы к шести. Что ж, нам найдется, чем занять это время - нужно приготовить что-нибудь на ужин, убраться дома. Да еще уроки сделать. 
 
  Я оторвала взгляд от учебника в восьмом часу. Макс с упоением опять играл и, похоже, напрочь забыл об окружающем его мире. 
  - Максим, - тихо позвала я, но этот глухарь и ухом не повел.
  - Макс, блин! - заорала я. 
  Тот аж подскочил и поставил игру на паузу. Я молча кивнула на часы. Губы у Макса задрожали. 
  - Лена, что же нам делать? - всхлипнул он. 
  - Сколько времени прошло? Вторые сутки? У нас не примут заявление в полиции. Нам в любом случае придется ждать до завтрашнего вечера, когда будет трое суток.
  Макс поджал ноги, обхватил колени и вдруг совсем по-детски разрыдался. Мне тоже хотелось заплакать, но вместо этого я подбежала, обняла его и принялась успокаивать. 
  - Ну, не плачь, ну, что ты? Давай попробуем сходить прям сейчас? Ну? Иди умойся и одевайся быстрее. 
  Взгляд у Макса прояснился и он стремглав унесся в ванную комнату. Я тем временем быстренько собрала все нужное - фотографии родителей, папин телефон, предусмотрительно мною заряженный, документы. 
  Мы уже обувались, когда по дому разнесся внезапный звонок домашнего телефона. Макс прямо в обуви бросился к трубке.
  - Алло?! Папа! Папа! - недолгое молчание. - Папа, приезжай сейчас, пожалуйста.
  И Макс, зажав трубку, второй раз за вечер громко разрыдался. 
  - Дай мне, - выхватила я у него телефон. Не хватало еще, чтобы там опять бросили трубку.
  - Папа, вы где?!
  - Леночка, мы снова у тети Наташи, - неестественно весело ответил отец.
  - К твоему сведению, вам, вообще-то, нужно еще и на работу ходить, - воскликнула я.
  - Ну, что ты говоришь, глупая, конечно, мы были на работе, потом мама вспомнила, что забыла у тети Наташи телефон, и мы вернулись. А тут у нее сосед пьяный хулиганит - пришлось остаться, последить. Тетя Наташа боится одна.
  - А то, что мы одни и тоже боимся, вас не волнует?! - сорвалась я на крик. 
  - Дочь, прости, так вышло. Завтра мы обязательно будем дома. Только никуда не уходите. 
  - Дай маме трубку! 
  - Не могу, мама ушла в ванную мыться. Ну, дочь, не сходите там с ума, а то, наверное, уже в полицию собрались бежать, - рассмеялся бог весть чему отец, - все, целую вас, мои бойцовые цыплята. 
  И папа положил трубку. А у меня сразу отлегло от сердца  - папа сказал "мои бойцовые цыплята". Он называл нас так, когда мы с Максом ругались и дрались. Папа смеялся, разнимая нас и говоря эти слова. Это был наш настоящий папа. Я  улыбнулась своим мыслям. Макс перестал рыдать и громко шмыгнул носом. 
  - Ну, что там? 
  - Все нормально, у этой дуры что-то случилось, но завтра они вернутся, - потрепала я брата по волосам, - иди взрывай своих монстров, чучело. 
  Макс оживился, заулыбался и, скинув куртку и ботинки прямо на пол в прихожей, побежал за компьютер. 
  
  Продолжение следует
  
  Автор: я
23 0 [Авторский текст]
Просмотров: 242
Подписок на автора: 50
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024