Галагазета | Марина {77}
Марина :| {7/7}
ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 9 января 2014 г., 20:22
   Преодолев себя, Юрий вернулся в больничное крыло, чтобы позаботиться о пациентах. Через полчаса на пороге его кабинета появился Пугин. Юрий бросил на директора наполненный надеждой взгляд, но тот лишь беспомощно развел руками: 
   - Пока поиски ни к чему не привели. Такое чувство, что они покинули территорию детдома, но охранник, дежурящий у ворот, говорит, что ничего не видел. Юра, ты только не теряй надежду. Я буду держать тебя в курсе.
   Сказав это, Антон Сергеевич удалился в неизвестном направлении. Юрий проводил его затуманенным взглядом. Поднявшись на ноги, он достал из настенного шкафчика фляжку с медицинским спиртом и сделал жадный глоток.
   "Такое чувство, что они покинули территорию детдома", "Охранник, дежурящий у ворот, говорит, что ничего не видел", - слова Пугина вереницей проносились в голове у доктора, постепенно складываясь в единую картину. Юрий вспомнил, как пару месяцев назад показал Илье другой выход из "Радуги". Рука врача потянулась к телефону, но в следующее мгновение мужчина передумал звонить директору. Он не мог тратить время на бессмысленные звонки. Отперев верхний ящик своего стола, Юрий извлек из него пистолет, оставшийся со времен такой далекой военной службы, и бросился к выходу из кабинета.
 
   Илья вытер кровь, стекающую по виску, и ошеломленно посмотрел на Марину. Девочка стояла рядом и дрожала всем телом от непонятного возбуждения. Ее рука все еще сжимала окровавленный камень, взгляд, пропитанный ненавистью, был обращен к повалившемуся на землю парню.
   - Вставай и пошли, - рявкнула она, - Иначе я ударю тебя снова.
   Илья попытался подняться на ноги, но у него закружилась голова, и он был вынужден сесть, прислонившись спиной к холодной стене туннеля.
   - Я не могу... - выдавил из себя мальчик. - Марина, почему ты так со мной поступаешь?
   Яковлева не ответила. Она слышала чьи-то стремительно приближающиеся шаги.
   - Это призрак, - испуганно прошипела девочка, - Из-за тебя он нашел нас.
   В ярости она занесла руку с камнем для нового удара, но тут из-за ближайшего поворота появился Юрий Владимирович.
   - Марина, остановись! - крикнул он.
   Яковлева замерла и посмотрела на доктора. Тот увидел, как ненависть в ее глазах постепенно сходит на нет, уступая место страху.
   - Юрий Владимирович... Я должна убежать. Моя жизнь в опасности.
   - Твоя? - невесело усмехнулся Юрий. - Марина, единственная угроза для обитателей "Радуги" это ты. Я все знаю. Я нашел тела Насти, Кристины и Кати. Ты убила их!
   - Я?! - лицо Марины исказилось от боли. - Юрий Владимирович, это был призрак маленькой убитой девочки, спросите у своего сына, он сам рассказал мне о нем...
   Юрий перевел взгляд на окровавленного Илью и неожиданно усмехнулся, вспомнив что-то из далекого прошлого.
   - Призрак маленькой убитой девочки, о которой я рассказал сыну? Какая ирония, ведь и ее убила ты. Пару лет назад я прочитал о том, что произошло в детском доме "Заря", а потом рассказал эту историю сыну, спроецировав ее на "Радугу", чтобы он не залез в подвал и не помешал рабочим. Вероятно, переход в новый в детский дом после 4-х лет семейной жизни стал для тебя настоящим шоком, воспаленный разум сыграл с тобой злую шутку, и ты увидела галлюцинацию в виде подруги, которую лишила жизни. Ты помнишь, как ты была в "Заре"?
   Марина отрицательно покачала головой. Из ее глаз потекли слезы.
   Юрий недоверчиво хмыкнул: 
   - Я не знаю, есть ли у тебя какое-то психическое расстройство, или же ты притворяешься - сейчас это неважно... Марина, я молю тебя, положи камень и отойди от моего сына. Мы вернемся в "Радугу". Там тебе помогут.
   Взгляд Яковлевой затуманился от выступивших слез. Девочка была честна с доктором - она действительно не помнила всех своих злодеяний. Марине часто снились кошмары, девочка никогда не могла сложить их в единый пазл, но сейчас все совершенные убийства четко выстроились в ее памяти кровавой цепочкой.
 
   Детский дом "Заря", 4 года назад.
   Нахмурившись, Марина недовольно посмотрела на свою соседку. Вот уже полчаса та собиралась в комнату к мальчикам и наотрез отказывалась поиграть с ней.
   - Малявка, ну отстань, - капризно протянула Олеся. - Меня ждет Максим.
   В следующее мгновение всепоглощающая ярость заполнила мозг Марины. В ее руке блеснул нож, который она прихватила пару дней назад после дежурства в столовой. Спрыгнув со своей кровати, восьмилетняя девочка подошла к Олесе и нанесла ей первый удар. Затем еще один... И еще...
   - Марина, давай поиграем! Я поиграю с тобой! - воскликнула Олеся в наивной попытке остановить убийцу.
   Но следующим ударом Марина оборвала жизнь своей соседки.
   Эта вспышка гнева прошла также быстро, как и возникла в Марининой голове. У девочки закружилась голова, и она потеряла сознание, а, очнувшись, страшно закричала от ужаса, увидев на соседней кровати труп любимой соседки.
 
   Квартира Яковлевых, месяц назад...
   - Игорь, эта девочка опасна. Она убила Мусю. Задушила ее своей подушкой!
   - Господи, Света, Марине всего восемь лет. Даже если она убила собаку, то не специально. И вообще: что ты мне предлагаешь?
   - Мы должны вернуть ее в детский дом, Игорь, это не может больше продолжаться.
   Марина подслушивала родителей, прижавшись ухом к кухонной двери. Последние слова приемной матери вызвали в ней новую вспышку гнева. Она вбежала на кухню и, схватив огромный нож, оборвала жизнь своих родителей, пока те не успели ничего понять.
 
   Детский дом "Радуга", позапрошлая ночь...
   Марине не спалось, но вовсе не из-за того, что все ее тело болело от полученных в подвале ран. Внутри девочки все клокотало от ненависти к обидчицам. Поднявшись с кровати, она вышла из своей комнаты и отправилась к номеру Кати и Кристины.
   - Чего тебе надо? - взвизгнули девочки, увидев Яковлеву на пороге.
   Марина улыбнулась, но эта улыбка была пропитана ненавистью: 
   - Как вы думаете, что сделает Ирина Андреевна, если узнает, что это вы заперли меня в подвале?!
   Катя и Кристина переглянулись.
   - Послушай, мы вообще не хотели делать это. Настя нас заставила, - жалобно протянули они.
   - Не бойтесь, - процедила Марина, - Я ничего не скажу воспитательнице, если вы поможете мне. Я не закончила свои дела в подвале. Но на этот раз вам придется спуститься туда со мной.
   Катя и Кристина послушались. Девочки вышли из детдома и дошли до самой дальней комнаты подвала: недавний урок ничему не научил рабочих, они вновь оставили дверь открытой. На этот раз гнев не отпустил Марину так быстро, как раньше. Чтобы удовлетворить темноту, грызущую ее изнутри, девочке оказалось мало убить своих обидчиц. Она хладнокровно надругалась над их телами, после чего вернулась в свою комнату и все-таки задремала, забыв о содеянном под успокаивающим воздействием сна.
 
   Детский дом "Радуга", день назад...
   Отправив Настю в комнату к Кате и Кристине, Марина решила подремать. Но новая вспышка гнева не дала девочке погрузиться в царство Морфея.
   - Ты нашла их? - Настя изумленно изогнула свои брови, увидев Яковлеву на пороге.
   - Ага, - холодно улыбнулась Марина. - Они решили напугать нас и спрятались в подвале. Идем, я покажу тебе. Я заперла их там также, как вы сделали это со мной.
   Небывалое облегчение помешало Киселевой мыслить трезво, и она охотно последовала за Яковлевой. Подвал был пуст: рабочие обедали в столовой. Через десять минут Марина покончила и со своей главной обидчицей.
 
   Юрий растерянно посмотрел на то, как затуманился взгляд Марины. Девочка словно была не в себе.
   - Господи, да ты и правда больна, - с ужасом прошептал доктор.
   - Я убила... Убила их всех... - сглатывая слезы, выдавила из себя Марина.
   Окончательно утратив рассудок и не понимая, что она делает, Яковлева занесла руку с камнем над головой Ильи. Мальчик вскрикнул, но его отец оказался быстрее сиротки: выхватив пистолет, он дважды нажал на курок. Пули пронзили тугую плоть ребенка. Марина вскрикнула, издала свой последний вздох и повалилась на землю.
   Илья поднялся на ноги и бросился к отцу. Юрий крепко прижал его голову к своей груди, не давая мальчику глядеть на окровавленное тело подруги.
   - Все хорошо, сынок, теперь все будет хорошо, - несвязно бормотал доктор, гладя сына по спине.
   По щекам мужчины стекали слезы. Он глядел на распростершееся на земле тело Марины и с трудом осознавал все происходящее.
   Через 20 минут полковник Рябогин и группа оперативников нашли Юрия и Илью в туннеле. Выбитый из колеи доктор по-прежнему гладил сына по спине и, глядя на труп девочки ничего не выражающим взглядом, повторял: 
   - Хорошо... Теперь все будет хорошо...
 
     КОНЕЦ!
   Автор: я
32 0 [Авторский текст]
Просмотров: 162
Подписок на автора: 426
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025