g415118436, 3 ноября 2013 г., 19:51
Арсений вышел из кельи священника и, дрожа всем телом, побежал к себе в комнату. Не обнаружив там никого, он заглянул в комнату, где жила Таня, в надежде застать ее там. Увидев русые кудряшки (девочка была повернута к нему спиной) и страшно обрадовавшись, Сеня обратился к ней:
- Таня!
Девочка вздрогнула от неожиданности, повернулась, и лицо ее просияло.
- Сеня! Не пугай так больше! Дурак... - слегка обиженно сказала Таня, но заметив, что с ее другом что-то не так, спросила: - Ты... Ты в порядке?
- Нет. Мне нужно тебе кое-что рассказать.
- Да.
- Сегодня я, как обычно, был у отца Л... - не договорив, он сглотнул. - В общем... Короче, я сидел на кровати, а он... - мальчик опустил голову.
- Ну? Что? - воскликнула Таня, сгорая от любопытства.
- Он прижался ко мне и поцеловал! Как мама целует! В губы!
Выражение лица девочки заметно изменилось: улыбка спала, глаза окрулились, а цвет щек из нежно-розовых превратился в такой, будто ей на лицо посыпали детскую пудру.
- Сень... Он педофил!
- Кто? - не понял он.
- Ну педофил. Это взрослый, который любит детей.
- Как это? Значит, наши родители тоже педофилы?
- Нет же, глупый! - снова восклинула она, но потом, оглянувшись на дверь, заговорила тише, почти шепотом. - Родительская любовь - это родительская любовь, а у него другая. Ну, как у мужчины к женщине. Только у него к детям. Ты меня понимаешь? - он кивнул. - Сеня, это плохо. Мне бабушка рассказывала, что такие взрослые опасны и от них нужно держаться подальше!
Арсений сидел ни жив ни мертв, а девочка продолжала:
- Они любят детей так, будто они - их муж или жена.
- Как это, Таня? Я же мальчик и он мальчик! Это невозможно, неестественно. Получается, он еще и... голубой?
- Получается, так.
- Таня-а-а-а! - вскрикнул Сеня и взялся за голову. - Что же мне делать, Тань?
- Не ходи к нему больше! Нельзя!
- Но как же... Он же... Мы занимаемся. Я его боюсь теперь!
- Он тебе угрожал? Расскажи, как все было. Подробно.
- Ну... Я сидел на кровати, а отец Леонид, - делая акцент на его имени, мальчик с брезгливостью поморщился, - пошел ставить чайник. Потом я смотрю, на полу лежит фотография той девочки... Помнишь, я рассказывал? Она была смята. Я поднял ее, спросил, зачем он это сделал, а он и говорит: "Хочешь почувствовать Божье присутствие?" и обнял меня, а потом... Я даже не успел ничего понять! Фу, я до сих пор ощущаю его губы! - мальчик снова поморщился. - Мне тошно!
- А что было дальше? - Таня смотрела на него с испугом, лицо ее тоже выражало неприязнь.
- Я подскочил и сказал, что мне пора. Он спрашивает: "Куда? Ты испугался? Это Божья сила, Он целует всех, кто нуждается в благословении! Сам Бог тебя благословил!". Ну, я попрощался и убежал, сказав, что много домашнего задания.
- Нельзя было убегать! Он теперь будет преследовать тебя и думать, что ты расскажешь об этом поцелуе кому-то из взрослых, а они этого боятся.
- Что же мне делать? - испуганно спросил Арсений.
Продолжение следует.
Автор: я
5
0
Просмотров: 237
Подписок на автора: 48
Поделиться