Галагазета | - Во имя Отца и Сына и Святого Духа 9 -
- Во имя Отца и Сына и Святого Духа *9 -
g415118436, 27 ноября 2013 г., 18:59

   - Алло, - Арсений расслышал голос отца в телефонной трубке. 
   - Привет, пап! Это я, Сеня. 
   - Здравствуй, сынок, как твои дела? - мужчина сразу воодушевился и повеселел. 
   - Не очень. Я хочу, чтобы вы с мамой забрали меня, я хочу в свою старую школу, - он сразу перешел к главному. 
   - Что случилось? - услышав это, мать тут же подбежала к креслу, где сидел отец, и прислонила ухо к обратной стороне трубки. 
   - Мне здесь не нравится. 
   - Давай поступим вот как... 
   - Нет! - Арсений крикнул так громко, что его звонкий голос эхом раздался по холлу. - Нет! Не надо приезжать, чтобы говорить со мной, я хочу, чтобы вы меня забрали! 
   - Объясни наконец, что случилось! 
   - Это не мое. Я не чувствую себя на своем месте, зачем вы вообще отдали меня в церковную школу?! Я не хотел сюда! Я не буду священником, не буду! - кричал мальчик, не замечая, что, стоя около проходной, отец Леонид давно наблюдает за ним. 
   "Я не могу ему позволить... Нельзя, ни в коем случае нельзя! Рано или поздно он расскажет родителям! Он боится меня. Что же делать? Что делать?..", - священник сидел в келье, держа в руках чашку с остывшим чаем, и размышлял. Он понимал, что обратиться к Богу не мог - он давно потерял веру. Комично. 
   Он лихорадочно думал уже несколько часов и никак не мог найти решение. Наконец, он резко встал со своего места и криком швырнул чашку в стену. Лицо его тут же покрылось красными пятнами и глаза налились кровью. Впервые за полтора года отец Леонид дал волю эмоциям. Всю свою сознательную жизнь он придерживался правила принимать решения только на холодную голову, но он становился стар: нервы потихоньку сдавали, силы уходили, уступая место новым стрессам и тревогам. Еще и эта морщина... 
   Он решил действовать сейчас. Без всякого плана. Ничего не обдумав. Просто действовать. Времени оставалось мало, ведь в любой момент родители мальчика могли приехать, а он - всё им рассказать! Нельзя медлить ни минуты. Пора! 

   На следующий день после урока хорового пения (он был последним), отец Леонид подозвал Арсения к себе, не дав тому возможности убежать, как всегда, из класса раньше всех. 
   - Ты сегодня славно потрудился, - похвалил его учитель, чтобы хоть как-нибудь задобрить. 
   - Спасибо, - ответил мальчик, сохраняя на лице строгое выражение. 
   - Занимаемся сегодня? Математику сделал? - как бы шутя, поинтересовался он. 
   - Ой, нам так много задали... 
   - Ну... Я думаю, ты выкроишь минутку и все-таки посетишь меня... - полуутвердительно-полувопросительно вымолвил священник. 
   - Хорошо, - сдался Сеня, не понимая, зачем вообще ляпнул это. 
   - Отлично! Договорились. 

   В 8 часов вечера Арсений собрался с силами и заставил себя постучать в дверь, за которой его уже ждали. Мальчик прошел, кивнув священнику головой и медленно подходя к своему привычному месту. Вроде бы все было как всегда, а вроде и нет. Сеня не понимал, что именно, но сегодня ему было... дурно, что ли. 
   Он осторожно сел и огляделся. Отец Леонид возился с чаем на кухне, поглядывая иногда на мальчика и улыбаясь ему. Тот сидел неподвижно. Воздух будто давил на него, и он расстегнул верхнюю пуговицу рубашки, доходящуюю до почти до подбородка. Глядя на задернутые шторы, Сеня спросил: 
   - Можно открыть окно? 
   Отец Леонид посмотрел на него, взял поднос и направился к столу, за которым на диване расположился мальчик. Он выжидающе смотрел на учителя. 
   - Да, конечно, открой, - уже сев рядом с ним, разрешил отец Леонид. 
   - Мне немного душно... Не по себе. Можно я постою здесь? - снова спросил Арсений, стоя у открытого окна. 
   - Можно. Тебе поможет чашка горячего чая. 
   - Я не думаю... 
   - Выпей, - перебил его учитель, - и увидишь, как тебе моментально станет легче. 
   - Мне... 
   - Сеня, не упрямься. Я настаиваю. 
   Злобно посмотрев на отца Леонида, он, сопротивляясь всеми силами души, все-таки сел обратно, но почувствовал себя так же нехорошо, как и две минуты назад, сидя на этом месте. Мальчик решил ни минуты более не оставаться здесь, поэтому взял свою чашку и нарочно пролил себе на штаны. С криком "Ай! Ай, горячо!" он подскочил со своего места. 
   - О господи, Сеня! 
   - Ай! - он попытался выйти из-за стола, но отец Леонид схватил его за руку. 
   - Нужно посмотреть место ожога, это опасно! 
   - Я иду в медпункт. 
   - Нет! - отец Леонид сильнее сжал руку мальчика и рывком притянул обратно так, что Арсений упал на кровать. 
   Священник не стал медлить. Волна злобы захлестнула его с головой, не давая думать, не давая шанса мальчику. Отец Леонид слышал крик ребенка и его отчаянные попытки высвободиться из лап насильника, но было слишком поздно - он взорвался, как тикающая бомба. Бомба его скрывающихся всю жизнь эмоций. 
   Вдруг священник почувствовал у себя на спине резкую обжигающую боль и подскочил, а Сеня тем временем уже, спотыкаясь и крича, бежал к выходу. 

   Продолжение следует. 


      Автор: я 
8 0 [Авторский текст]
Просмотров: 229
Подписок на автора: 48
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025