g415118436, 15 октября 2013 г., 23:00
- Выключи свет!
- Зачем?
- Выключи! Быстрее! Быстрее!
Когда я выполнил ее просьбу, она заговорила спокойнее, медленнее и тише, почти шепотом.
- Ты... чувствуешь? Слышишь? А? - в темноте я не видел ее лица, но знал, что она блаженно улыбалась.
- Что там?
- Они... По коже... Ай! - вскрикнула она и поднялась с кровати, прошагав к окну. Я видел ее силуэт и хотел было встать и притянуть, усадив обратно, но потом вспомнил, что нельзя.
Ее брала мелкая дрожь, она пыталась что-то сказать, но получались лишь звуки, отдаленно напоминающие слова. Вздрогнув, Марта судорожно начала чесать свои руки, раздирая их ногтями до крови. Отпрянула от окна, села на кровать и принялась за ноги, потом за живот и спину. Она кричала что-то невнятное и плакала. Она плакала так, что вся ее боль передавалась мне. В эти моменты я не мог сдерживаться и сильно надавливал кулаками на глаза, как будто пытаясь втолкнуть слезы обратно.
Моя девушка страдает синдромом Экбома или, как мы его между собой называли, "болезнью жучков". Это психическое расстройство, которое выражается в галлюцинациях тактильного характера. Марте кажется, что у нее под кожей живут насекомые - жучки, которые пожирают ее плоть изнутри, и когда наступает обострение ее бредовых видений - а теперь это случалось довольно часто - она пытается избавиться от мерзких паразитов, раздирая кожные покровы.
Чаще всего галлюцинации приходят под вечер или ночью, что и спасает ее бедственное положение. Наш врач сказал, чтобы в моменты приступов я старался находиться рядом, иначе последствия ее "борьбы" с насекомыми могут быть необратимыми.
Сейчас я просто сидел в темноте, не в силах сдерживать эмоций, и плакал как ребенок от безысходности, от осознания, что ничем не могу помочь своей любимой. И как же это больно - видеть ее страдания и отчаянные попытки убрать из-под кожи этих только ею ощутимых жуков.
Когда Марта приходила в себя после принятия лекарства, то от ее рассказов становилось жутко. Она делилась со мной этими странными и страшными ощущениями, когда нечто, живущее у тебя в теле, передвигается, шевелится, плодится, а ты чувствуешь это каждой клеточкой. И когда я вспоминал о неприятных ощущениях, когда по тебе ползет мошка или комар, то дико было даже представить, что это всё творится в тебе самом, а ты ничего не можешь сделать.
Марта перестала истерить, а уже относительно спокойно сидела на кровати, слегка раскачиваясь из стороны в сторону, прижимая окровавленные руки к коленям.
- Заснули, - тихо произнесла она, улыбаясь.
- Точно? - после некоторой паузы поинтересовался я, стараясь не показывать ей, что плакал.
- Да... Надо ложиться спать.
Ничего не отвечая, я осторожно обнял ее за плечи, притягивая к себе.
- Саш... Саш, когда они оставят меня? - всхлипывая, снова заговорила она.
- Мы справимся, слышишь?
- Я устала. Я не хочу так больше... Саш...
- Соберись! Нельзя, нельзя плакать!
- Я хочу, чтобы все было как раньше, - закрывая лицо руками, говорила она. - Чтобы мама была жива, а я здорова... Я ведь не смогу иметь детей, да?
- Что за глупости ты говоришь? Сможешь! Милая, у нас будет столько детей, сколько захочешь!
- Я боюсь рожать, я не буду. А если это "жучки" передадутся им? Ты... бросишь меня.
После каждого приступа она говорила эту фразу. Я чувствовал, что она до смерти боится остаться одна, понимая, что с такой болезнью никому не будет нужна, а я с каждым днем всё яснее понимал, что люблю ее больше и больше.
Я знаю, мы вылечимся.
Автор: я
32
0
Просмотров: 293
Подписок на автора: 48
Поделиться