Галагазета | Монстро {38}
Монстро :\ {38}
ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 10 августа 2013 г., 18:38
   На следующий день...
 
   Королев просидел в подвале уже целые сутки. Один из "монстров" рассказал ему о том, кем является Симонян, и запустил видео с мучениями Оли. Со слезами на глазах Королев наблюдал за тем, как Алан пытал его дочь. Он всегда считал Монстро искуплением своих грехов, однако теперь понял, что Симоняны приготовили для него другой "крестный путь".
   Чтобы не слышать Олины крики, Королев обхватил свою голову руками, но он не мог совладать с собой. Что-то внутри заставляло старика снова и снова устремлять свой взгляд к проектору и испытывать острую боль.
   Неожиданно Королев услышал чьи-то шаги. Обернувшись, он увидел Армена Витальевича.
   - Ну здравствуй, Яков! Представляю, как ты ненавидишь меня за это, - коротким кивком головы Симонян указал в сторону видео.
   - Я не ненавижу тебя, Армен, - обычно слабый голос Королева сейчас звучал еще тише обычного, и его слова были едва различимы. - Я заслужил все это. После пары лет в тюрьме, когда я смог подавить тьму внутри себя, я даже молил Бога о подобных муках. И он послал мне тебя.
   Симонян кивнул головой. Он понимал, что Королев искренне верит во все, что сейчас говорит.
   - Эта тьма, - неуверенно начал Армен Витальевич. - Что она из себя представляет?
   - Голод. Самый страшный голод, который я когда-либо испытывал. С ним невозможно бороться. Это не нечто, приходящее со стороны. Он являлся частью меня, был мной и принимал за меня решения.
   - Но ты справился, - на лице Симоняна читалось неприкрытое отчаяние.
   Королев вопросительно изогнул свои брови и посмотрел на того, кого еще недавно считал своим другом.
   - Зачем ты об этом спрашиваешь, Армен? Мы оба знаем, что ты не убийца. Нажатие кнопки не принесет тебе удовольствия, ты лишь сдержишь клятву.
   - Алан... - Симонян отвернулся от пронзительного взгляда Якова Дмитриевича, чтобы скрыть выступившие слезы. - Мы всегда хотели отомстить тебе, но сейчас это ушло для него на второй план. Яков, он хочет крови, и я больше не могу контролировать его.
   - И не сможешь, - невесело усмехнулся Королев. - Какая ирония: в попытке отомстить старому монстру ты породил нового.
   - Не смей! - лицо Симоняна исказилось от гнева. - Не смей сравнивать себя с моим сыном. Он не такой, как ты. Он лишь хочет отомстить, им двигают благородные мотивы.
   - Ты сам-то в это веришь, Армен? - в голосе Королева слышались сочувствующие нотки. - Мы говорили с тобой о многом, но я никогда не упоминал, почему убил в первый раз. Оля не была моим единственным ребенком. За 5 лет до нее у нас с женой родилась София. Однажды она заболела, ничего серьезного, но все же мы отправили ее в больницу. Через 2 дня София умерла. Умерла из-за ошибки молоденькой блондинки-медсестры, которая и стала моей первой жертвой.
   Симонян в ужасе попятился, а Королев, напротив, поднялся на ноги и безжалостно продолжил: 
   - Лишь потом я понял, что месть - всего лишь предлог, красивая попытка оправдать свои животные потребности. Алан такой же, как я, Армен. Ты подарил миру нового Потрошителя! 
 
   Стараясь не глядеть на лежавшего на кровати Диму, Лика одевала на себя фиолетовое платье. Ей хотелось уйти подальше от гостиницы и прогнать невеселые мысли. Дима наблюдал за девушкой. Она всячески избегала разговора с ним, и теперь Воронцов не понимал, что происходит в их отношениях.
   - Лика, ну куда ты? - спросил он. - Нам есть что обсудить.
   - Нет, - девушка сделала пару уверенных шагов по направлению к двери. Тогда Дима поднялся с кровати и схватил ее за руку. - Пусти!
   - Да постой же ты, - отчаянно прошептал Воронцов, - Я думал, что теперь мы вместе.
   - Нет, - Лике было больно говорить все это, но она так и не определилась со своими чувствами.
   - Разве ты не любишь меня?
   - Дима, послушай, я не знаю! - наконец, Лика вырвала свою руку. - Но тот секс был ошибкой, это точно. Забудь о нем и просто дай мне время.
   Даже медвежьи когти не причинили Диме такую боль, как эти слова любимой. Кивнув головой, он попятился в сторону кровати. Сказка кончилась, и вместо такой родной и любящей Лики в его жизнь снова вернулась немногословная одногруппница. В эти секунды Дима понял, что тоже не может оставаться в гостинице. Он решил самостоятельно осуществить свой план и рискнуть своей жизнью в попытке спасти остальных.
   Тем временем Лика уже открыла дверь. Ее взору открылся большой мешок, лежавший на пороге.
   - А это еще что? - нахмурилась девушка.
   Нагнувшись, она заглянула внутрь мешка и закричала от ужаса. Дима подскочил к ней как раз вовремя: под ноги парня выкатились две отрубленные головы.
   - Катя и Марина Соболевы, - прохрипел Воронцов. - Алан все же закончил начатое...
 
   Продолжение следует...
   Автор: я
45 0 [Авторский текст]
Просмотров: 138
Подписок на автора: 426
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024