Галагазета | РАССКАЗ ПОЛОН МОРФОЛ...
РАССКАЗ ПОЛОН МОРФОЛ...
g218401365, 27 апреля 2008 г., 18:00
РАССКАЗ ПОЛОН МОРФОЛОГИЧЕСКИХ И ОСТАЛЬНЫХ ОШИБОК, НО ЭТО ТО ЧТО БЫЛО НАПИСАНО ОТ ДУШИ, БЕЗ ПЕРЕРЫВА, ПРОСТО ПИСАЛА ЧТО ЛЕЗЛО В ГОЛОВУ. 



Рассказ о Маркизе!
 

Я родился!
 
Весом в 90 грамм, с белой грудкой и черной густой шерсткой.
 

Моя мама облизала нас по очереди, рядом со мной лежали маленькие мои собратья, страшненькие какие то, мне повезло, я родился красивым. 

Через месяц мы стали побольше, нам было очень весело, мы играли, бесились и издевались над старым котом, наверное, он был нашим папой.
 
Но пришло время, и меня оторвали от семьи, принесли в другой дом, я плакал 2 дня, мне было страшно, но такая судьба у красивых котят, их отдают. Это мне сказал кот, который жил в моем новом доме. Когда я пришел он зачем то побил меня- за это, я зауважал его, он сильный и умный! Его звали Филипп – огромный белый кот, ему было уже 6 лет. Он мало играл, был очень серьезным, и мне становилось грустно, я скучал по дому, по нашим играм и забавам. 

Мои новые хозяева жили в трехкомнатной квартире, и составляли большую семью – мама, папа, 2 сына и маленькая 6 летняя девочка. Ко всем я относился спокойно. Но только не к ней! Она тискала меня постоянно, одевала в кукольные наряды и я был то Кеном, то Барби, так она меня называла, когда наряжала. Один раз я был в роли злого тигра, я видел по телевизору, это большие сильные кошки, я боялся их. Мне конечно это все льстило, но когда она меня кидала на кукол, будто я на них нападаю, было обидно за такую роль. Ах да, совсем забыл, она же и дала мне имя – Марк. Хорошее имя подумал я, какое то взрослое и красивое. Но не тут то было. Остальные домочадцы не согласились с именем и каждый назвал меня так как он хочет. Мать семейства Маркао, отец семейства назвал меня Маркус назвала меня Маркиз, старший сын ( странный типчик) –, а младший сын, за что ему и благодарен звал меня кис-кис, и вообще появлялся дома редко. Я долго не мог привыкнуть к своим именам и очень злился, что они решили проявить индивидуальность назвав меня по своему желанию. Вскоре я полюбил эту семью и даже девочку, она немного подросла и уже не издевалась надо мной как прежде. Что самое интересное я со своим обилием имен даже не знал, как их всех зовут. С Филиппом мы тоже подружились. Он мне был как отец, очень многому научил и многое рассказал. 

Когда к нам приходили гости мы были объектом смеха, понимаю еще Филипп он был неимоверно толстым и все трогали его за живот, будто сами были идеальными. А я то был красавчиком, но надо мной тоже смеялись, Филипп говорил, что я нелепый. Что это означало, я не знаю, но это объяснение меня устраивало. 
Кормили нас какой то гадостью, называлось это фрискес или кисес, какое то название смешное. Но по истечению какого-то времени мы привыкли к нему, и даже отказывались от всякой вкуснятины со стола, наш корм был вкуснее. Хозяйка говорила, что производители подсыпают туда наркотики или какой то фермент, который способствовал привыканию. Мне и Филиппу эти рассказы были непонятны, мы насыщали желудок. 

В общем мы вели достаточно замкнутый образ жизни, на улицу нас не водили и мне как то не хотелось туда. Филипп был там пару раз, сказал, что ничего хорошего там нет. Только злые собаки, клещи, блохи и назойливые дети. Я был рад, что меня не выгуливают.
 
Как-то я сидел на окне и увидел огромную муху, она явно издевалась надо мной, прыгала мне на нос и отлетала и так в течение минут трех. Я решил показать ей, что я главней и опасней. И прыгнул прямо на нее. Летел недолго, всего 6 этажей, дурацкой мухи я больше не видел. Лежу, жутко болит нос. Я как-то умудрился себе ничего не сломать, но нос ободрал обо что-то. Вот не надо было его совать, куда не надо. 

За мной прибежали через минуты 2, все это время я лежал и думал о мухе, зачем она такая злая? Принесли домой, раненного в нос, ну и в голову, от природы, за каким чертом я прыгнул на муху? Поклялся себе больше не реагировать на них, так и поступил. Это был мой первый разумный поступок, благодаря сумасшедшему падению.
 

Филипп чаще жил в комнате братьев, а мне досталось ложе в комнате их сестры, рядом с мягкими игрушками, коей иногда являлся и я, когда у нее было настроение меня потискать. Вход в комнату мальчиков для меня был ограничен. Старый кот четко обговорил территорию и я бегал туда только когда Филипп был увлечен едой или телевизором. Я специально носил туда еду под кровать, что бы у меня был тайник, у всех кошек должен быть тайник, я придумал его в том месте, где его никто не найдет, ведь я там почти не появлялся. Но как-то его обнаружили, до сих пор не понимаю как, и долго ругали Фила, что он развел там вонь. Мне было конечно немного стыдно, но в душе я радовался, что отомстил ему за то, что он не пускал меня. Ему то можно было ходить везде. Филипп был в недоумении, и полдня сидел в ступоре, обдумывая произошедшее.
 

Но однажды Филипп заболел, я не знал, что с ним случилось, пытался подбодрить, кусал за уши, но он реагировал, как-то вяло. Я уже был взрослым и понял, что с ним что то не так. Хозяйка дома ходила вокруг него и пыталась накормить, я чувствовал, что приближается беда, шерсть вставала дыбом, и я не мог понять, как это работает. Я подошел к Филиппу и лизнул нос, он был холодный, он смотрел на меня грустными глазами, но ничего не говорил. Мы вообще мало говорили, только когда у него было настроение, тогда он делился опытом. И тут он заговорил, а для людей замяукал. Женщина прибежала к нему сразу, подумав, что он очнулся или хочет есть и начала его чем то пичкать, что очень мешало нашему последнему общению. Он сказал мне: «Вот я попаду в прозрачную страну, я увижу тех, кого никто не видел» Я начал метаться вокруг и выспрашивать какую страну? Но он молчал, хозяйка заплакала, Филипп закрыл глаза и уснул. «Странно, -подумал я- Филипп вел себя необычно и лег спать, наговорил мне непонятные вещи, хозяйка грустная, что происходит? 


Я ждал, когда он проснется, но глава дома его куда то унес спящего и больше я его никогда не видел. Я скучал по нему, уже второй раз от меня оторвали близкого. И мне кажется, что я повзрослел, я стал главный, только вот над кем? Над своим одиночеством? Мне было горько, я подошел к зеркалу и увидел свой взгляд по-другому, на меня смотрел взрослый кот, с печальными глазами. Я и не заметил, как повзрослел, я уже не котенок, а рядом с Филиппом я чувствовал себя маленьким постоянно. Теперь я взрослый, чем себя занять? Играть не хотелось…. 
Я сел на подоконник и посмотрел на небо, облака сгустились и превратились в тучи, пошел дождь….. от этого мне стало еще тоскливей, на лапу капнула слеза….соленая. Это были мои первые слезы… первые слезы в обличии взрослого кота. Я уже и забыл когда плакал последний раз. 

Неделю я жил один, я мог входить в комнату мальчиков, но ходить туда не хотелось, накатывала грусть, и я убегал. 
Я все время спал, потому делать было нечего, играть не с кем и разговаривать тоже.
 
Проснулся от веселого визга женской половины семьи. Быстренько побежал посмотреть, что происходит. Посреди комнаты сидел уродливый жирный рыжий котенок. Я подбежал и стукнул его по макушке, такая ненависть у меня возникла. Старший сын в ответ тоже стукнул меня по голове, и я убежал. Было не сколько больно, а обидно. Меня переполняла ярость к этому уродцу. Как они могли променять Филиппа на этого толстяка??? Я отказался есть и не ел целый день. Хозяйка взяла меня на руки, обняла и сказала что я самый лучший, а котенок теперь будет жить в комнате мальчиков. Я согласился с ней и пошел есть.
 
Мало того, что котенок был некрасавцем, так его еще и назвали Гай. Я был доволен, дурацкое имя, для дурацкого котенка. 
Вскоре он стал еще больше и его нелепость начала меня умилять. Мы стали общаться, и я понял, что не такой уж он и глупый. Я рассказал ему историю, как я выпал из окна в погоне за мухой, его эта история очень впечатлила, и он стал гоняться за каждой мухой, что бы отомстить за меня. Мы стали дружить, а по ночам бегать по всей квартире, и будит спящих. Было жутко весело, когда на нас кричали сонными голосами.
 
Младший сын и так дома редко появлялся и в итоге, куда то исчез, приезжал иногда. А старший сын стал жить в комнате один. Меня он как то не особо любил, да и я его, если честно тоже. Когда он не стригся, он становился таким противно кудрявым, за это я и прозвал его Кудряш. Его любимцем стал Гай, когда приходил я , мне постоянно говорилось о том, что это комната Гая, это злило. Еще у нас дома появилась какая то девушка, с черными волосами и худая худая, я удивился что он выбрал ее, если судить по жирному Гаю.
 
Она дома бывала редко, я вообще не понимал, кто она такая и что ей надо. 

С Гаем было не так интересно как с Филиппом, он мне ничего не рассказывал, только всякий бред про то, как классно он бегал за мухой весь день. Рассказывал я, если честно просто пересказывал истории Фила, мне гордиться особо было нечем, про падение свое я рассказал, на этом то истории и кончились.
 
Время шло, особо ничего не менялось, хозяева ссорились, ругались, радовались и мирились, все своим чередом, как в обычных человеческих семьях. Младшая дочка повзрослела и в ее комнате постоянно воняло какой-то гадостью, она брызгала ее на голову, я боялся этого звука и запаха. Хотя страшнее всего была гудящая штука, которой она дула на волосы и смотрела в зеркало, как будто мисс мира. Я прятался под кровать и пережидал угрозу.
13 0
Просмотров: 215
Подписок на автора: 1
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024