Ячиру_тян, 3 марта 2013 г., 20:13
"Когда-то давным-давно в городе, чьё название забыто временем, жил-был художник. Нельзя было сказать, что он был лучшим из мастеров своего дела, но рисовать он любил. Он был женат и обожал свою супругу. Но случилось горе - страшная болезнь господствовала в тех краях, не обошла вниманием она и семью художника, забрав его половинку. Художник не мог справиться с горем, он писал её портреты по памяти, обвешивая ими свой дом. Но несмотря на то, что изображение его супруги было повсюду - это не могло заменить её, вернуть её к жизни. В то время были популярны служение Сатане и продажа ему своей бессмертной души. Отчаявшись, художник решил продать душу, чтобы вернуть жену. Он обратился к старушке-колдунье, которая помогла ему совершить обряд. Вдовец продал душу в обмен на жизнь его жены, но подробностей договора сделки он не знал. Жена вернулась к нему, в то же время исчез один из её портретов, но художник был так счастлив, что и не заметил пропажи. Только спустя какое-то время он начал подозревать, что женщина, которая живёт с ним, не его покойная супруга, а подделка. Новая жена не помнила ничего из прошлой жизни, а помнила только период, в который был написан один из портретов его любимой, и события после этого. Художник вновь отправился к колдунье, но на все его претензии она лишь качала головой, сказав: "Ты сам заключил эту сделку, надо было лучше запоминать условия, где сказано, что нельзя оживить человека, чья душа уже в руках Господа. Взамен ты получишь живую копию твоего совершенного рисунка, которым является портрет твоей жены". Вдовец не верил своим ушам, он не мог поверить, что женщина, живущая с ним, не его покойная жена, а лишь ожившее её изображение. Он спрашивал у старухи, какие последствия его ждут, на что старуха, усмехнувшись, прошептала: "Сам ты скоро умрёшь. Это обмен - равный обмен между миром мёртвых и живых, ведь если где-то прибыло, значит, где-то и убыло. После твоей смерти твой совершенный рисунок материализуется полностью. А пока это лишь оболочка без памяти и воспоминаний, которая живёт лишь благодаря сделке между тобой и властителем Ада. А пока её душа витает в недрах твоего подсознания, то есть встретиться с ней ты можешь только во сне. Ты можешь выполнить условия этой сделки - умереть, дав жизнь своему творению, но есть одно но. Ты породишь проклятие совершенного рисунка - все художники мира в любую эпоху будут умирать, давая жизнь своим совершенным творениям. Только разорвав сделку, ты сможешь избежать смерти и не принести в мир новое проклятие. Только думай скорее, время твое ограничено. Помни: либо ты, либо она". - Как ты понимаешь, он не стал разрывать сделку, он умер, дав ей жизнь, - девушка печально посмотрела на Генри. - Художник не думал о судьбе других людей - а сколько людей заменили чьи-то копии! - Но это же всего лишь легенда, байка, ст... - Молчи, - перебила его девушка. - Разве ты не понимаешь, что история почти в точности повторилась, но только герой не художник, который, может, и не жил вовсе, а реальный человек. - Значит, Ридшельд умер, чтобы жила ты? - Да, он был влюблён в Лизу, и поэтому он не заметил, как чахнет от любования портретом. Он часто разговаривал со мной в своих снах, где я была его любимой. И после его смерти я материализовалась, - девушка тяжело вздохнула. - Я всем сердцем не хотела этого, пыталась донести до него, что его ждёт, но он не слышал или думал, что я лишь плод его воспалённого любовью мозга. - Знаешь, мне сегодня приснился Фабид - моя последняя работа, - Генри посмотрел на девушку. - Думаешь, он тоже совершенное творение? - Мне надо взглянуть на твою работу, мы можем пойти к тебе? - Да, конечно, - не задумываясь, ответил юноша. - Пойдём. Через полчаса они уже были у Генриха. Девушка подошла к холсту с рыцарем и пристально начала его осматривать, сканируя каждый сантиметр. Юноша стоял рядом и нервно курил. - Ну что, - не выдержав, спросил он. - Что ты думаешь? -Подожди. Сейчас. После короткой паузы, она сказала: "Я уверенна, что твой Фабид - совершенный рисунок!" - Но я же не хочу, чтобы он материализовывался, значит, я не умру. Ведь так? - Не совсем. Если он убьёт тебя во сне - ты умрёшь и в жизни. - Надо его остановить, ты знаешь как?- с надеждой спросил Генрих. -Нет. Пока нет. Слушай, уже темнеет, можно я останусь у тебя? Генри кивнул и пошёл искать ей одежду на ночь. Его выбор пал на просторную льняную рубашку, которую он предлагал своим натурщицам. Все знают, что в мужских рубашках девушки выглядят соблазнительнее, особенно, когда она немного великовата и спадает вниз, обнажая плечо. Гостья одела рубашку, предложенную ей, не задумываясь, и Генри отметил про себя, как она прекрасна, как хороша её кожа, которая так и манила его. Но больше всего его привлекали её глаза, те самые глаза, которые он так любил в своей сестре. "Лиза," - подумал он. - "Возможно ли то, что эта девушка, твой оживший портрет, сможет заменить мне тебя, и я без зазрений совести смогу любить её, как хотел бы любить тебя, Лиза..." - Ты идёшь спать, Генри? - Да, конечно,- ответил он, ложась к ней. Продолжение следует... Автор: я10 0
Просмотров: 150
Подписок на автора: 68
Поделиться