БЕРЕСТА, 3 февраля 2013 г., 23:35
2 глава. День "минус один" Я вспоминаю свою родную планету, деревню, дом, сарай, пастбища и поля в долине. И отца. Спроси меня, пошёл ли я по стопам отца, был ли он пилотом? Да, был. Время от времени он опрыскивал поля на старом "кукурузнике", что вскладчину купили несколько поколений назад жители деревни. Конечно, на такой развалюхе нельзя совершить элементарный "эмильман" или "бочку", но какая разница?! Дух пилота живёт в каждом, кто хоть раз тянул ручку штурвала на себя или бился днищем при первой неудачной посадке. И если бы он не был пилотом, если б не опрыскивал поля наших соседей тем знойным днём, то этого бы никогда не случилось. И сейчас я даже не могу представить, как бы сложилась моя жизнь без этого. Спасательная капсула устроена таким образом, что в случае повреждения внешней обшивки, при угрозе малейшей опасности жизни пилота, в спинной мозг, в районе шеи, бьёт игла со смертельной инъекцией. В этот миг, если вдуматься, с ужасающей точностью система передаёт постоянно считываемые данные в лабораторию центра по клонированию, спасая разум пилота от верной гибели и помещая его в новое тело. Бог знает, почему так не произошло, но Калгарский шаттл с ужасающим рёвом сильнее и громче всего, что я слышал раньше, и с ослепительной силы светом пронесся из точки ниоткуда до точки, что скрывали горы. Треск, грохот, шквальный шум... И тишина. Видимо, пилот до последнего пытался спасти безнадёжно гибнущий корабль. Думаю, лишним будет сказать, что мой отец направился к месту крушения, достал беспомощного пилота и принёс домой. Конечно, лишним, но сказано. (продолжение следует) Автор: tessay9 0
Просмотров: 147
Подписок на автора: 34
Поделиться