Галагазета | Год сурка {56}
Год сурка :| {5/6}
ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 5 января 2013 г., 5:30
   Первые дни после произошедшего я всерьез планировал снова влезть в петлю, чтобы покончить со всем этим. Нет, действительно, суицид казался мне куда более удачным вариантом, чем ежегодное повторение трагедии, и в один из холодных сентябрьских вечеров я даже отправился в кладовку за веревкой, но в этот самый момент пришло смс от Наташи с предложением погулять, и я безвольно согласился, хоть на вечер позабыв о своих проблемах.
   Если прежде мне худо-бедно все же удавалось засыпать по ночам, то теперь сон стал непозволительной роскошью. Рыдания становились все громче. Они разрывали меня изнутри. Все, что мне оставалось - обхватить голову руками и тихо плакать, ведь я был не в силах прекратить муку, даже не понимая ее природу.
   Вместе с этим я не оставил надежду спасти Наташу и часто занимался тем, что обдумывал дальнейший план своих действий. Убивать Азата было нельзя. Это прекрасно подтверждалось предыдущей реальностью. Убить повара вместе с отцом? Возможно, в этом и был смысл, но что-то внутри меня подсказывало, что я не смогу еще раз переступить через человеческую жизнь. Действовать надо было более гуманными методами, теперь я полностью разделял высказывание "Насилие порождает насилие". Однажды проследив за Азатом и выяснив его адрес, я не придумал ничего лучше, кроме как заявиться к мужчине домой в то время, пока он находится на работе.
   Дверь мне открыла маленькая старушка, гордо восседавшая на инвалидном кресле.
   - Вы к кому? - хрипло осведомилась она.
   - Здравствуйте, вы мама Азата? - неуверенно спросил я, не имея четкого плана действий.
   - Мама... Ха! - посмотрев на меня с невесть откуда взявшейся ненавистью, старушка неожиданно расхохоталась. - Меньше всего я бы хотела быть матерью для этого ублюдка!
   - Ублюдка? Почему же вы так говорите о своем сыне? - заинтересовался я, внимательно рассматривая свою собеседницу.
   Странно, время совсем не пощадило маму повара: ее лицо было изуродовано сетью глубоких морщин, верхняя губа была неестественно задрана вверх, обнажая оставшиеся без зубов десны. Но вместе с этим я понимал, что Азат не обманул, говоря, что Наташа похожа на женщину, подарившую ему жизнь. Какими-то жестами, да и просто чертами лица старушка даже сейчас походила на мою возлюбленную, а, когда я прошел вглубь квартиры и увидел ее портрет в молодости, то убедился, что раньше сходство было практически стопроцентным. Я был настолько поражен своим открытием, что едва не прослушал ответ женщины, которая, видимо, решила выговориться неожиданно подвернувшемуся под руку собеседнику.
   - Думаешь, я в коляске из-за возраста? - каждое свое предложение старушка произносила с отчетливо различимой ненавистью. Казалось, что ее слова пропитаны ядом. - Это все треклятые роды. Я хотела сделать аборт, но муж мечтал о сыне. Получил. А вместе с этим у него осталась я, ставшая овощем в свои 19. Все эти годы я проклинала Азата, проклинала своего мужа и самого Бога за то, что тот не дал мальчишке сдохнуть у меня в утробе.
   Услышанное на многое открыло мои глаза. Судя по всему, Азат стал жертвой материнского террора. Всю свою жизнь он был вынужден терпеть ненависть самого дорогого человека. Естественно, это не могло не сказаться на психике мужчины, и, встретив Наташу, Азат просто излил зло на ни в чем неповинную девушку, которая напомнила ему мать.
   Мою гипотезу только подтвердил личный дневник повара, который я обнаружил, обыскивая квартиру под вопросительными взглядами злобной старухи. БОльшую часть страниц Азат посвятил жалобам на мать. Он писал, что с раннего детства мечтает съехать от нее в собственную квартиру, но зарплата повара не позволяет сделать это, а бизнес отца, желающего ему помочь - его собственное кафе "Алмаз" - приносит только убытки, не пользуясь особой любовью у избалованных злачными местами москвичей. 
 
   Нож хищно воткнулся в деревянную доску, а на меня тут же уставилась пара по-лисьи холодных глаз.
   - Что вы сейчас сказали? - дрожа всем телом, переспросил у меня Азат.
   Уже в середине октября я стоял на его рабочем месте, на кухне в кафе "Алмаз", и угрюмо протягивал связку ключей.
   - Ничего, кроме того, что это ключи от небольшого домика в деревне Сундуково под Санкт-Петербургом.
   - Но я... У меня... - окончательно растерялся Азат.
   - Не надо лишних слов. Мне вообще от тебя ничего не надо, - холодно сказал я. - Но, если тебе действительно интересно мое предложение, ты должен немедленно покинуть Москву. Поверь, так будет лучше для всех.
   Из глаз Азата потекли слезы. Он бросился ко мне с протянутой рукой, не прекращая повторять слова благодарности, но я уже направлялся к выходу из "Алмаза". Дело было сделано, и я искренне надеялся, что теперь поступил правильно. Где-то в глубине души вновь забилась надежда на то, что теперь я неизбежно отпраздную хэппи-энд, а Наташа останется жить. Да, теперь все должно было быть именно так.
 
   Моя беззаботная жизнь продлилась до самого выпускного. Даже ночные рыдания, не дававшие заснуть, теперь не причиняли мне таких мучений, как прежде. Незначительной ложкой дегтя в этом бочонке с медом стал разговор с мамой, когда та обнаружила пропажу ключей от нашей старой дачи.
   - Но мы ведь все равно не собирались туда возвращаться, - широко улыбнулся я.
   - Но дом можно было продать! - возмущению Елены Викторовны не было предела. - Продать и получить деньги, которые бы позволили тебе поступить в твой СПбГУ.
   - Не бойся, я и на бюджет поступлю, - фыркнул я. - А ключи... Да черт с ними, мам. Поверь, тому человеку, которому я их отдал, они гораздо нужнее. Тем более, ты сама говорила, что мужчина должен любыми способами защищать свою любовь.
   - Я так говорила? Когда? - задумалась мама.
   - Когда-то давно, в прошлой жизни... - я снова улыбнулся, поднимаясь из-за стола. - Не забывай, мамуль, я очень люблю тебя.
   На этом разговор был исчерпан. Мама тут же растаяла от таких теплых слов и думать забыла об утраченном домике, который ненавидела всей душой.
 
   Сказка закончилась 23-го июня, когда я пришел к Наташе, чтобы поздравить ее с успешной сдачей экзаменов. Любимая, как и прежде, счастливо прыгала по квартире в одном халатике и рассуждала о том, что теперь нас ожидает безмятежная жизнь в Питере, но неожиданно в дверь позвонили. Я вздрогнул и подскочил на кровати, как ошпаренный.
   - Ты чего? - удивилась Наташка, освобождаясь от моих объятий.
   Я промолчал. Не объяснять же ей, что я переживаю этот день 4-й раз, и прежде никаких звонков в дверь не было.
   Тем временем Наташа приблизилась к двери и широко распахнула ее. На пороге показался рослый бритоголовый парень. За его спиной маячили еще два "шкафа". С приоткрывшимся от изумления ртом я наблюдал за развернувшимся передо мной действом.
   - Руслан... - испуганно прошептала Наташа.
   - Узнала, - коротко гоготнул в ответ бритоголовый.
   В следующее мгновение он отвесил девушке звонкую пощечину, а в моей памяти всплыли слова Азата, которые тот произнес перед тем, как я убил его в прошлой жизни: "Вы из-за того парня, Руслана? Я не хотел его убивать. Не хотел!"
 
   Продолжение следует...
   Автор: я
27 0 [Авторский текст]
Просмотров: 132
Подписок на автора: 426
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025