Галагазета | Panem et circenses {7}
Panem et circenses :\ {7}
ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 26 января 2013 г., 23:20
   Вскоре все разошлись по разным комнатам. Облизываясь, как мартовский кот, Сцилион последовал в спальню вслед за Метеллой. Но его весьма романтичный настрой был убит циничным вопросом жены: 
   - Что случилось? Я по твоему лицу вижу, что что-то не так.
   Ланиста обреченно вздохнул. В продолжительной совместной жизни имелось немало плюсов, но были у нее и минусы, среди которых особняком стояло приобретаемое умение читать самые сокровенные мысли друг друга.
   - Деньги, - хмуро ответил Сцилион. - Остик требует в "Яму" новых бойцов. Я пообещал ему, что завтра мы отправимся на рынок, но что за товар можно купить за пару десятков динариев? У тебя ничего не осталось из средств, которые ты брала с собой в Рим?
   Метелла насмешливо посмотрела на мужа. На продажу в столице всегда выставлялись самые лучшие одежды и украшения. Неужели они с Юлией, будучи самыми отъявленными модницами в Вероне, могли на чем-то сэкономить? Впрочем, Сцилион и сам осознал несерьезность своего вопроса.
   - Прости, - пролепетал он, - Все это выглядит так, будто я обвиняю тебя в излишней расточительности... Просто я в замешательстве.
   Метелла приложила палец к губам, призывая мужа замолчать. Приблизившись к нему, она одарила его пересохшие от волнения губы пламенным поцелуем, после чего протянула: 
   - Тебе не за что извиняться. Бремя твоих проблем лежит также и на моих плечах. Может, стоит сказать Остику, чтобы он подождал?
   - Не имеет смысла, - отмахнулся Сцилион. - Пока он не получит новых людей, "Яма" не начнет приносить доход. Замкнутый круг, в который Боги с коварной усмешкой загнали меня, чтобы покарать за все прегрешения...
   Метелла замолчала, обдумывая ситуацию. Неземная красота всегда граничила в ней с острым умом, который не подвел жену Сцилиона и сейчас.
   - А твои бойцы уже получали выплаты в этом месяце?
   Сцилион замер, внимательно глядя на жену. До него начинала доходить суть придуманного ей плана. Гладиаторы и "мясо", бьющееся в "Яме", ежемесячно получали награды за свои победы. Настоящие крохи, по паре динариев на человека, но если сложить эту сумму воедино...
   - Но если задержать выплаты, то... - задумчиво пробормотал ланиста.
   - Недовольство бойцов будет заботой Остика, с которой он решительно справится посредством своего кнута, - твердо произнесла Метелла. - А потом ты получишь прибыль с "Ямы" и сразу же расплатишься с бойцами.
   - А если... - Сцилион все еще выглядел неуверенно.
   Но Метелла была не настроена продолжать этот разговор. Медленно приспустив со своих плеч шелковое платье, она подошла к мужу и положила свои руки ему на плечи. Тело мужчины успело изголодаться по ласкам жены за время ее отсутствия. Сцилион прикрыл глаза и с головой погрузился в пучину наслаждения, охотно позабыв о всех своих проблемах... 
 
   Юлия принимала ванну, когда Корнелий зашел в ее комнату.
   - Еще раз с возвращением! - радостно прокричал он.
   В следующее мгновение взгляд юноши наткнулся на прекрасное обнаженное тело, едва прикрытое водой. Корнелий поперхнулся и резко закашлялся, от осознания пикантности всей ситуации по его лицу побежали красные пятна.
   - Здравствуй, - ничуть не смущенная Юлия задорно расхохоталась.
   Ее нежный голос всегда напоминал Корнелию мелодичный звон колокольчиков.
   - Как тебе Рим? - с легким волнением спросил он.
   - О, это просто удивительное место. Верона никогда не сравнится с ним. Каждый столичный раб прекрасно знает свое место, по мощенным кирпичами улицам ходят безупречно одетые мужчины и женщины. Каждой клеточкой своего тела я улавливала роскошь, витающую вокруг, - Юлия и не думала скрывать свое восхищение, тем более что по-детски наивный восторг действительно переполнял ее душу. Неожиданно вспомнив о чем-то, брюнетка широко улыбнулась и добавила, - Знаешь, мама сказала, что когда-нибудь все мы оставим этот дом и его бойцов в прошлом и переберемся в Рим. Для этого они с отцом хотят отдать меня замуж за кого-то из римских аристократов. Возможно, я даже стану женой одного из сенаторов. Ты представляешь, какая это честь? Мы с мамой были на приеме у одного из них. Противный, воняющий лекарствами и похотью старикашка Тавромений, но как на меня смотрели мужчины из его окружения...
   - А как на них смотрела ты? - Корнелий тяжело сглотнул.
   Планы Сцилиона, касающиеся дочери, серьезно удивили юношу.
   - Так, словно готова отдаться им на этом же приеме, если это позволит мне остаться в Риме, - Юлия расхохоталась, заметив, как вытянулось лицо Корнелия.
   - Ладно, я, наверно, пойду, тебе нужно отдохнуть с дороги...
   Корнелий резко отвернулся, стараясь скрыть свою досаду, и направился к двери. Тихий всплеск воды заставил его обернуться. Не желавшая отпускать юношу Юлия, ничуть не стесняясь своей наготы, вылезла из ванны и теперь вытирала свои короткие темные волосы ситцевым полотенцем.
   - Какой же ты дурачок, - весело протянула она.
   Корнелий сделал еще один шаг по направлению к двери, но Юлия легко догнала его. Слегка приобняв юношу, она положила его руки себе на плечи и внимательно посмотрела ему в глаза.
   - Но я думал... - смущение вновь овладело Корнелием.
   - Что моя поездка в Рим оборвет все, что между нами было? - Юлия нежно провела все еще сырой рукой по волосам юноши. - Корнелий, даже Богам не разлучить нас, а в столице я только и делала, что смеялась над этими похотливыми животными, жаждущими залезть своими потными руками под мое платье. В моей жизни есть место лишь одному мужчине, все остальное - игра.
   Робкая улыбка пробежала по губам Корнелия, но вскоре она оказалась стерта страстным поцелуем Юлии.
   Если бы Сцилион знал, какие отношения связывают юношу, названного им сыном, и его родную дочь, он бы давно проклял тот день, когда дал Метелле разрешение приютить Корнелия. Но ланиста жил в счастливом неведении, пока за его спиной между подростками бурлила настоящая страсть...
 
   Продолжение следует...
   Автор: я   
20 0 [Авторский текст]
Просмотров: 225
Подписок на автора: 426
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025