Галагазета | Пед {2}
*Пед* :\ {2}
ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 2 сентября 2012 г., 20:04
   Посмотрев списки, Марина Козлова сперва не поверила своим глазам. Новость о том, что она, с трудом сдавшая выпускные экзамены в школе, была назначена старостой 611-й группы, казалась нелепой ошибкой. Марина еще не успела смириться с этим удивительным известием, как к ней приблизился парень, словно сошедший с глянцевых страниц журнала для одиноких девочек-подростков. Высокий блондин с голубыми глазами и такой открытой улыбкой, он заставил сердце новоиспеченной старосты биться в два раза быстрее.
   - Я Вадим, - тем временем представился красавчик, - Староста из 612-й. А ты, стало быть, моя коллега, да?
   Козлова неуверенно кивнула головой. Ей все еще казалось, что Иванов сейчас обязательно выбежит из деканата и сообщит, что, конечно же, она не может быть никакой старостой, ведь на эту должность есть масса более ответственных людей.
   - Марина, да? - тем временем поинтересовался Вадим, еще раз заглянув в висевшие на стенде списки. - Не знаешь, куда нам теперь идти?
   Козлова была бы и рада что-то ответить юноше, но ее язык окончательно приклеился к верхнему нёбу. К счастью для девушки, из деканата все-таки выглянул Павел Андреевич.
   - Старосты? - улыбнулся он, внимательно посмотрев на ребят. - Чего же вы такие робкие? Заходите, я сейчас все объясню.
   Инструктаж занял не больше пяти минут. Иванов выдал ребятам журналы посещаемости, в которых находились списки их групп, и велел строго-настрого отмечать всех пропускающих.
   - Я, конечно, понимаю, что всегда будет возникать желание помочь кому-то из друзей, - сурово заметил он, - Но занесение информации в этот журнал - ваша прямая обязанность, и если выяснится, что вы пытались утаить чьи-то прогулы, по шапке, в первую очередь, тоже получите именно вы!
   Марина слушала декана в пол-уха. Вообще, она была одной из немногих поступивших, кто после окончания ВУЗа искренне планировал пойти в учителя. Увидев, что она зачислена в Пед, девушка в тот же вечер пообещала себе, что с первого дня сосредоточится на учебе, однако сейчас в ее мыслях уже плотно засел Вадим.
   - Вопросы есть? - поинтересовался Иванов по завершению инструктажа.
   Старосты синхронно покачали головами и вышли из кабинета. Марина поняла, что наступил решающий момент.
   - Вадим, может, мы... - зажмурившись, прошептала она.
   Но парень уже вставил в уши наушники и, ничего не слыша, уверенным шагом направился по направлению к выходу из универа.
   Марина печально вздохнула. Ее взгляд вновь устремился к стенду, возле которого она впервые увидела светловолосого красавчика. По ее лицу расплылась улыбка типичной влюбленной дурочки, когда рядом со словами "Староста 612-й группы" она еще раз прочитала такое приятное имя - "Вадим Калганов"...
 
   38-й автобус остановился в центре беднейшего района Новосибирска. Сами жители смущенно называли его "Гетто" и бОльшую часть жизни пытались заработать средства на квартиру поближе к центру города.
   Мысли о более комфортном жилье не интересовали, наверно, лишь Стаса Головина. Начиная с 9-го класса, его жизнь была посвящена зарабатыванию средств на лекарства для тяжело болеющей матери. По окончанию школы Стас рассчитывал устроиться на одну из текстильных фабрик, коих в городе было в избытке, но Ирина Анатольевна, несмотря на болезнь, нашла в себе силы заставить сына подать заявление в ВУЗ, справедливо считая, что высшее образование в наши дни необходимо каждому молодому человеку. Немного подумав, Стас согласился с доводами матери, но наотрез отказался идти в Академию МВД, учеба в которой отнимала бы все его время, и предпочел престижному заведению затухающий с каждым годом Педагогический университет.
   - Стас, это ты? - звук ключа, медленно поворачивающегося в замочной скважине, разбудил Ирину Анатольевну, и она, приподнявшись на локтях, с любовью посмотрела на сына.
   - Да, мамуль, я. Вернулся уже. Занятий сегодня не было, декан пару слов сказал о значимости универа, да распустили всех по домам.
   - А ребята как? Познакомился с кем-нибудь?
   - Да какой познакомился, мам? Говорю же, и десяти минут там не просидели. Завтра вот уже на пары, там посмотрим, что к чему.
   Ирина Анатольевна попыталась встать с кровати, но мощная рука сына остановила ее.
   - Ты куда собралась? - строго спросил он.
   - Ну, как же... Покушать тебе приготовить надо. Стас, я, правда, хорошо себя чувствую.
   - Лежи, - хмуро процедил Головин. - Мы с пацанами встречаемся в качалке только через полтора часа, успею и сам поесть, и тебе приготовить. После качалки заскочу к Лехе, он три сотни обещал, если помогу ящики какие-то разгрузить, и как раз к ужину поспею. А ты вставать не смей, поняла?!
   Ирина Анатольевна неохотно кивнула головой. Порой она ненавидела себя за то, что лишила Стаса детства, и изо всех сил пыталась изменить существующий порядок вещей, но проклятая болезнь и все прекрасно понимающий сын не давали ей проявлять инициативу. Муж женщины, Андрей, сидел в тюрьме уже пятый год за то, что "под белочкой" прирезал своего закадычного друга, а посему единственным мужчиной в квартире Головиных был вынужден быть Стас, которому всего пару месяцев назад исполнилось 17 лет... 
 
   Общажный блок НГПУ №2 поразил своих новых обитателей ужасно обшарпанными стенами и резким запахом мышатины, витающим вокруг. Не спас общее впечатление и комендант - здоровый мужик 60-ти лет с моржовыми усами и внушительным животом, заставляющим трещать по швам натянутую на голый торс тельняшку.
   Катя Сергеева приехала в Новосибирск из Москвы. Несмотря на то, что сам факт подобного переезда выглядит странно, при виде общаги пожалела о нем девушка впервые. Из столицы в город совершенно иного уровня ее привела старая, как мир, причина - любовь. Катя познакомилась в интернете с обаятельным пареньком, проживающим в Новосибе, прообщалась с ним два года и, вдруг поняв, что тот приехать к ней никак не сможет, решила взять инициативу в свои руки.
   - Сергеева я. Сер-ге-е-ва, - утомительный диалог с комендантом, который никак не мог найти ее фамилию в списках жильцов, продолжался уже пятнадцать минут.
   - А я тебе говорю: нету таких, - Сан Саныч задумчиво потеребил в руке левый ус и еще раз взглянул на девушку.
   - А, может, я сама посмотрю?
   - Не положено, докУмент все-таки, - недовольно ответил комендант, вновь погружаясь в изучение списка.
   Катя задержала дыхание, чтобы успокоиться. В эти минуты ей ужасно хотелось высказать, вероятно, подслеповатому старику все, что она о нем думает, но девушка понимала, что этим делу не помочь, тем более, что лицо Сан Саныча, наконец, озарилось лучезарной улыбкой.
   - Во, нашел! - радостно поведал он. - В самый низ тебя записали. Комната 111. Проводить?
   - Да уж сама как-нибудь, - зло ответила проклинающая все на свете москвичка, принимая из вспотевшей ладошки коменданта желанную связку ключей.
   Но утомительным диалогом на входе проблемы девушки не закончились. Оказалось, что 111-я комната находится в одном крыле с кухней, и все ароматы кулинарных изысков студентов добираются и до нее.
   - Черт! Черт! Черт! - не уставала восклицать Катя, раскладывая свои вещи по полкам испачканного какой-то липкой дрянью шкафа.
   Когда же с барахлом, наконец, было покончено, и Сергеева решила снять с себя парадную одежду, чтобы переодеться во что-то домашнее, дверь комнаты распахнулась, и на пороге показались похожие друг на друга, как две капли воды, парень с девушкой. Катя истерично взвизгнула и отвернулась, пытаясь прикрыться только что снятой блузкой.
   - Вы еще кто такие?! - впервые за долгие годы она была близка к тому, чтобы разрыдаться.
   - Коля, выйди! - вошедшая девушка на удивление быстро просекла обстановку. Когда дверь за ее братом-близнецом захлопнулась с характерным щелчком, она пояснила, - Меня зовут Оксана, а это Коля - Божье наказание и мой брат по совместительству.
   За прошедшее время Катя успела немного успокоиться. Надев обратно верх своего одеяния, она повернулась к гостье и хмуро спросила: 
   - Ты моя соседка, да? Это я понимаю. И то, что у тебя есть брат-близнец, это очень здорово. Но что он делал здесь?!
   - Знаешь, - губы Оксаны расползлись в виноватой улыбке, - У них в общежитии катастрофически не хватает мест, и посему администрация вынуждена подселять некоторых парней в комнаты к девушкам. В общем, Коля будет жить с нами...
   Катя обреченно застонала и, уже не парясь о блузке за 800$, повалилась на не застеленную кровать. "Шняга шняжная - жизнь общажная" - так звучали слова некогда любимой ею попсовой песенки, но девушка и представить не могла, что все окажется так ужасно на самом деле...
 
   Продолжение следует...
   Автор: я
40 0
Просмотров: 144
Подписок на автора: 426
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025