Галагазета | Главное то, что мы вместе. А остальное не важно... 3
Главное то, что мы вместе. А остальное не важно... *3
экшн, 19 августа 2012 г., 9:43
   Забив на учебу и домашнее задание, я стала звонить всем своим друзьям и знакомым, умоляя одолжить деньги. Но больше двух тысяч рублей, мне ничего предложить не могли. В итоге записав на листок всех возможных друзей, кто готов был помочь, подсчитав сумму, я тяжело вдохнула. Вышло не больше тридцати тысяч рублей. Этого было мало. Тогда-то, на другой день, я решила поговорить в универе с одним парнем, который учился на курс старше меня. Папаша парнишки был богатым бизнесменом, и деньги у них водились не маленькие. Загвоздка состояла лишь в том, что Костя всячески меня игнорировал. Конечно, было время, когда еще я, только поступившая студентка, понравилась этому напыщенному мажору, и он всячески старался залезть мне под юбку. Но я его попытки пресекла сразу, вдобавок рассказала все Игорю, который со своими ребятами объяснил все пацану дословно и понятливо, чтобы он от меня отстал. Константин затаил на меня злость, и обида, вполне вероятно, осталась до сих пор. Захочет ли он со мной общаться после случившегося? Выбора не было. Нужно действовать.
   После последней пары, я переступая через свой страх и гордость, подловила Костю возле раздевалки и нелепо улыбнулась, тронув за рукав.
   - Привет.
   Увидев, кто перед ним, Костя ненавистно усмехнулся и остановился.
   - О, Митрохина. Какими судьбами?
   - Мне нужно поговорить с тобой, - краснея, я отвела взгляд к полу, а Ярошев схватил меня за руку и прижал к стене, гневно зашипев:
   - Поговорить? А разве нам есть о чем разговаривать?
   - Просто выслушай меня. Мне нужна твоя помощь...
   - Издеваешься, Митрохина? О какой помощи может идти речь? Или тебе напомнить, что твой братец и его отморозки сделали со мной, после того, как ты им нажаловалась, что я якобы тебя домогаюсь?!
   - Прости. Мне очень жаль, что все так получилось тогда... Но мне, правда, нужна твоя помощь. Ты можешь выслушать? - я вскинула на него свои измученные глаза, и тот смирился, отпуская меня и отходя в сторону, поправляя ремешок на своих золотых часах.
   - Говори. Я слушаю.
   - Ты не можешь мне занять двести тысяч рублей?
   - Сколько?! - удивленно вскричал Костя, отчего многие студенты, стоящие в коридоре с интересом стали посматривать в нашу сторону. - Ты случаем не бредишь? Или может на солнышке перегрелась? Это же не маленькая сумма и зачем она тебе понадобилась-то вдруг?
   - Зачем понадобилась - это не важно. А то, что сумма не маленькая и без тебя знаю. Ты мне просто ответь, сможешь помочь или нет?
   - Такие вопросы с бухты-барахты не делаются, Полин. Ты сама это должна понимать.
   - Значит, нет? - я потускнела, требовательно смотря на молчавшего Костю. Понимая, что все безрезультатно, я развернулась, чтобы уйти, как Ярошев резко схватил меня за руку и притянул к себе, лощено прошептав:
   - Помочь смогу. Но ты сама должна понимать, что я могу потребовать кое-что в замен.
   В моих глазах пронесся колючий огонек, а сердце забилось от ярости и гордости, но я понимала, что иного выхода нет. Нужно чем-то пожертвовать, иначе Игорь поплатится своей головой.
   - Что ты хочешь? - мой голос стал грубым, а Костя самодовольно улыбнулся.
   - Вот это другой разговор, детка. Жду тебя сегодня возле парка в восемь. Попрошу не опаздывать. Все узнаешь на месте.
   Он потянулся губами к моим губам и попытался поцеловать, но я уклонилась от него, и брезгливо поморщившись обреченно ответила:
   - Хорошо. Я приду. Деньги чтобы были при тебе.
   - Не вопрос. Конечно, - махнул рукой Ярошев, я же кивнув ему головой, стремительно выскочила из универа, бегло осматриваясь по сторонам, будто ожидая за собой погони.
   Прийдя домой, я обнаружила сидящего на кухне брата, в руках которого была рюмка, а на столе стояла початая бутылка водки.
   - Ты, что творишь? - подбежав к нему, я стала вырывать рюмку из его цепких пальцев. В итоге, она упала на пол и разбилась. Игорь оттолкнул меня в сторону.
   - Отстань от меня! Не видишь мне плохо. Что тебе нужно?
   - Зачем ты пьешь? Перестань немедленно! Это не выход, Игорь!
   - Не выход?! - взревел брат, хватая меня за плечи, и с силой затряс взад-вперед. - А что для тебя выход? Все давно уже решено. Мне не вернуть эти проклятые деньги. И ровно через два дня я получу пулю в лоб! Поэтому, не мешай мне насладиться последними минутами моей никчемной жизни и просто по-человечески оставь в покое!
   Он шумно уселся обратно на стул и стал пить из горла. Мне стало тошно до слез. Таким отчаянным и потерянным я не видела брата давно. Даже в день смерти родителей, он старался быть отважным и мужественным. А теперь сдался и перестал бороться за свое существование.
   - Я принесу эти деньги сегодня же... - сказала я тихо, и Игорь вряд ли меня услышал. Потом развернулась и пошла прочь из комнаты. Руки дрожали. Пришлось выпить две таблетки валерьянки. До намеченной встречи с Ярошевым оставалось чуть больше часа. Я стала готовиться, хотя сил ни на что не было. Нацепив на себя узкие джинсы и белую блузку, я вышла из квартиры, закрывая дверь ключом. Парк находился от меня в нескольких кварталах. Звонко цокая каблуками, я пошла вперед, радуясь октябрьскому ветерку, который обдувал мое горящее лицо. На душе было так муторно и погано, отчего хотелось плакать. Но я должна держать себя в руках. Не видела я, что поодаль от меня, на приличном расстоянии медленно ехал черный "джип", явно меня карауливший от самого дома.
   Возле парка я увидела синюю "тойоту" Кости. Сердце мое сжалось, а ноги стали ватными. Заметив меня, он вышел из машины и лучезарно улыбнулся.
   - Добрый вечер. Потрясно выглядишь, детк. Прыгай в машину. Там обо всем перетрем.
   Я покорно села на переднее сиденье и пригладила в волнении виски. Костя, насвистывая какую-то мелодию, резво завел машину и поехал вперед. Мы молчали. Я просто не знала, о чем можно говорить в такой момент, а Ярошев о чем-то усиленно думал, и заводить разговор явно не собирался. Заметив, что машина проехала указатель города, я насторожилась и обеспокоенно спросила:
   - Куда мы едем?
   - Расслабься, детк. Все нормуль. Приедем - увидишь.
   На моем лице промелькнула тревога, а на душе и вовсе стало неспокойно. Все это мне нравилось, все меньше и меньше...
   
   Продолжение следует...
   
   Автор: я
28 0
Просмотров: 152
Подписок на автора: 133
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025