Галагазета | Слепой художник. Глава 16
``*Слепой художник.*`` Глава 16
чупса, 7 июля 2012 г., 10:02
   Наступили счастливые и беззаботные будни. Я продолжала рисовать и периодически выставляла картины в интернете. Конечно, не без посторонней помощи. Мне нравилось слушать, как Адам с Леоном и Андре спорят, что написать под картиной, стоит ли давать какую-то информацию обо мне, какими цветами оформить страничку. Каждый пытался добиться своего, но в итоге всегда сходились на том, о чем поначалу никто и не думал.
   Жизнь вошла в новое русло, и я безмятежно плыла по течению. Вечера в кругу друзей, любимое занятие, благодаря которому смогла заработать немного денег, устроив еще одну выставку в родном городе, мама, любящая и всегда понимающая. Неужели я заслужила такое счастье? Конечно, мои чувства к Андре так и остались безответными, но, со временем, они притупились, и я перестала думать о друге, как о своем возлюбленном. Хотя большую роль в угасании нежных чувств сыграла Ариан, дружбой с которой очень дорожу, и Адам, больше не повторявший слов любви, но постоянно находящийся рядом и с которым почему-то забывала все, что тревожило душу.
   Каждый день походил на предыдущий, но они не казались скучными и обыденными и любой привносил в жизнь долю счастья и восторга. Как, например, момент, когда мы узнали, что Леон и Лулу собираются пожениться. Для всех новость стала ошеломляющей. Никто так и не понял, как им удалось скрывать свои чувства и отношения, но каждый несказанно радовался их союзу. Я же чувствовала безмерное счастье за еще одних друзей, соединивших сердца, и нежность от трепетных чувств, которые они собираются пронести через всю жизнь.
   Казалось все идет как никогда хорошо и ничто не может нарушить спокойствие безмятежной жизни. Я начала привыкать к однообразию блаженных будней, как неожиданно размеренная жизнь нарушилась разговором.
   В осенний теплый день мы с мамой как всегда завтракали перед ее уходом на роботу. Меня тревожило молчание между нами, но когда я пыталась завести беседу, в ответ лишь слышала рассеянное бормотание.
 - Мама, тебя что-то беспокоит?
 - Нет, что ты, - поспешно ответила она, и я невольно ухмыльнулась.
   Всегда умела различать, когда мама хочет что-то скрыть от меня. Я решила не настаивать и подождать, пока ей не захочеться рассказать. Несколько минут мы просидели в тишине, нарушаемой только нашими постукиваниями вилок о тарелки, и все-таки мама не выдержала.
 - Нужно кое-что обсудить с тобой... - она медлила, и моя тревога возобновилась. - Хотела поговорить с тобой вечером, но видимо не смогу дождаться... Вчера... Я ходила в банк и проверила деньги на счету... В Париже есть врач... Хороший специалист... - она запнулась, ожидая реакции с моей стороны, но я молчала. - Понимаю, что ты только втянулась в новую жизнь и уже тебя из нее выдергиваю... Мы должны попробовать еще раз...
   Опять ездить по больницам. Бесконечные очереди, белые халаты, анализы, слова "мы не знаем, что с вами и ничем не можем помочь". Не хочу, не хочу, не хочу. А вдруг в этот раз найдется доктор, который сможет меня вылечить? Я смогу увидеть голубое небо, белые облака, бездонное море, радугу, желтый песок, друзей... лицо Адама... А вдруг я смогу видеть... Мысли вихрем кружились в голове, как голос матери вернул в действительность.
 - Я понимаю твои сомнения, и только тебе решать, как мы поступим... Чтобы ты не выбрала, я поддержу и пойму... Сейчас я пойду на работу, а за ужином мы все обсудим... Хорошо?
 - Хорошо... - машинально пробормотала я, думая только о маминых ранее произнесенных словах.
   Едва я осталась одна, помыв посуду и переодевшись, отправилась на любимое место. Прохладные порывы ветра заставляли сильнее кутаться в кофту, но уходить не хотелось. Несколько часов я сидела на утесе, обдумывая услышанное за завтраком. Однако лишь к вечеру, перед приходом матери, разогревая ужин, определилась с ответом. Я не знала, правильно ли поступаю, но приняв решение, не собиралась отступать.
   За столом мы с мамой обговорили, что я буду делать дальше, и, когда разговор подходил к концу в дверь позвонили. Я поняла - пришел Адам.
   Я предложила посидеть в кафе, чем очень удивила юношу, как впрочем, и себя. По дороге мы молчали. Я прокручивала в голове слова, которые скажу, надеясь, что разговор пройдет именно так, как рассчитываю.
   Он отвел меня в китайский ресторанчик "Шепот сакуры", и я несказанно обрадовалась, что выбор пал не на место, где каждый вечер тусуется местная молодежь и клубятся слои сигаретного дыма. В зале кое-где сидели посетители, в полголоса беседуя между собой, звучала приятная мягкая музыка и любезные голоса официантов, принимающих заказы.
   Я доверилась вкусам Адама, не в состоянии размышлять ни о чем, кроме нашей встречи. Когда официант ушел, записав заказ, я глубоко вздохнула и начала запланированный монолог.
 - Я тебе уже рассказывала, как мы с мамой ездили по врачам в надежде вылечить меня, но мы только впустую потратили время и деньги... Так вот... Сегодня утром... мама сказала... что у нас есть небольшие сбережения... и есть один врач... - я нервно сглотнула, переходя к самому главному. - Возможно, это мой последний шанс... Целый день я размышляла, как поступить. Прокручивала в голове все "за" и "против". Я должна попробовать... Быть может, буду жалеть о потерянном времени, но еще больше буду жалеть, если не попробую...
   К нашему столику поднесли заказ, и я замолчала. Еще много чего хотелось сказать, но я не могла произнести ни слова.
   Адам не стал томить меня молчанием и дрогнувшим голосом спросил:
 - И когда ты уезжаешь?
 - До конца недели нас уже в городе не будет.
 - Понятно...
 - Ты меня осуждаешь?
 - Нет.
 - Но...
 - Винни, - перебил он меня. - Это то, чего ты хочешь, и я не имею права судить тебя. Я не хочу расставаться с тобой, но не настолько эгоистичен, чтобы просить остаться. Если тебе нужно, то езжай, но я всё равно буду ждать тебя...
   Моих губ коснулась легкая улыбка. Если бы он действительно попросил остаться, я еще раз подумала б над своим решением.
 - Мы увидимся до твоего отъезда еще раз?
 - Не думаю, что это хорошая идея, - прошептала я.
   Последнее, что хотела - увидеть дорогого Адама, но опасение, что встретив его перед отъездом - передумаю, не покидало.
 - Прости...
 - Ну, что? Давай ужинать, а то остынет.
 
   Продолжение следует...
 
   Автор: я
8 0
Просмотров: 168
Подписок на автора: 10
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024