Галагазета | Красавица и чудовище 20
Красавица и чудовище *20
экшн, 20 июля 2012 г., 19:51
  В королевстве наступил траур. Скорбная процессия короля вернулась в город без младшей принцессы. Народ ахнул, хватаясь за голову. Смех и веселье прекратились. В каждом доме. На каждом оконце люди повесили черные ленточки, чтобы выразить всеобщий ужас и потерю королевской семьи, а также почтить память прекрасной малышки Лоры, которая к людям всегда была благосклонна и протягивала руку помощи любому нуждающемуся. Феодосий заперся в своих покоях и, уронив голову на ладони, молчал, смотря в одну точку, не веря в происходящее. Казалось, еще миг, еще секунда, огромные резные двери отворятся и в светлую залу вбежит весело смеющаяся дочка, обхватывая отца за шею и шепча о том, как она провела вечер, как скучала по нему и как мечтала поскорей заняться их любимым делом - игрой на фортепиано... Но ничего этого больше не буде, и скорбь короля невозможно было описать словами. Казалось, мир поделили на две части: на белое - то, что было до сегодняшнего дня, когда Лора еще была жива; и на черное, когда наступил этот час вечной разлуки с сгинувшей дочерью в болоте...
  Милли и Эс, напротив, были как никогда живы и веселы. Их ни капли не заботило то, что их родная сестра погибла по их милости. Они даже восторгались тому, как ловко и спланированно все получилось. Теперь-то можно напрямую флиртовать с Яковом и переманивать его на свою сторону.
  - Я думаю, он будет моим, - осматривая себя в зеркале, произнесла Милена, сладко улыбаясь. Эсси недовольно покосилась в ее сторону, встав с сестрой рядом и тоже себя придирчиво оглядывая.
  - Твоим? Как бы не так, милая. Я сделаю все возможное, чтобы Яков стал моим.
  Милена покраснела от гнева, поворачивая свое конопатое лицо в сторону невозмутимой Эс.
  - Ты высокого о себе мнения, сестрица. Яков давно неравнодушен ко мне! Я старше тебя, и ему нет дела связываться с тобой!
  Эсси зло сверкнула глазами, тоже повернув голову к сестре, надменно ответив:
  - Старше? Всего на год! Это ничего не меняет. Я давно заметила, какими глазами красавчик Яков пожирает меня, а в твою сторону взглядов почти не кидает. Так что теперь суди, кого же он выберет?
  - Меня! - гневно вскричала Милена и бросилась на свою сестру, вцепившись ей в волосы, пытаясь повалить на пол. Эсси закричала от боли, тоже умудрившись вцепиться сестре в волосы, с силой шматуя ее из стороны в сторону, яростно крича при этом:
  - Он будет моим! Ты настолько страшна, что он даже в твою сторону посмотреть боится!
  - Ах ты гадина! Ты на себя посмотри, уродина! Ни кожи, ни рожи. Тем более ему такая страшила, как ты, в роли жены никогда не будет нужна!
  Сестры унижали друг друга, намертво уцепившись за волосы, каждая пыталась задеть другую побольней и повалить, чтобы показать свое превосходство в этой нелепой сцене насилия. От громких криков к ним вбежал в покои сам виновник драки и удивленно расширил глаза, не в силах понять, что происходит. Сестры колошматили друг друга с таким остервенением, уже повалившись на пол, извергаясь бранью и зверскими вскриками. Красавец, кареглазый блондин Яков, не раздумывая, подбежал к сестрицам и попытался их разнять.
  - Эй, леди! Вы что себе позволяете? Немедленно прекратите!
  Увидев предмет своего воздыхания, Милли и Эс, как по мановению волшебной палочки, моментально прекратили борьбу и, резво вскочив на ноги, стали поправлять на себе одежду, соревнуясь между собой, кто милее улыбнется принцу.
  - Яков, - Эсси сделала реверанс и низко поклонилась. - Не обращайте внимания. Между мной и моей сестрой произошел небольшой спор, который мы вот почти разрешили и...
  Милена толкнула сестру плечом и, сделав реверанс более элегантнее, широко улыбнулась, закончив за сестру начатую фразу:
  - И поняли, что спорить бесполезно.
  Яков нахмурился.
  - И довольно бестактно! Вы проявляете полное неуважение к своему отцу, который находится сейчас в ужасном положении. Он так скорбит по покойной Лоре, а у вас нет даже ни капли совести к погибшей сестре! Будьте милосердны и прекратите ваши бессмысленные ссоры! Вы выглядите обе настолько омерзительно и ужасно, что у меня нет слов...
  Не зная, что еще добавить, Яков вышел из комнаты девушек, громко хлопнув при этом дверями, поражаясь, какими хамками и невежами были эти принцессы. Вот Лора, это был другой разговор... Милая, нежная, добрая... Она никогда бы не позволила себе подобных вольностей при посторонних людях, а тем более в такой траурный день...
   Как только принц покинул покои сестер, те вновь враждебно посмотрели  друг на друга, и Милена предложила альтернативу их спору:
  - Пусть он достанется той, которую он сам выберет!
  - Идет, - согласно кивнула Эсси, и сестры разошлись по разным углам комнаты, косо поглядывая в сторону друг друга.
  На другой день Феодосий с дочерями и со своими близкими подданными хоронили Лору. От нее не осталось ни волоска, поэтому король собрал некоторые вещи в небольшую шкатулку и положил в яму, сдерживаясь, чтобы не зарыдать. День, как ни странно, был солнечным и довольно-таки ясным. Будто даже небо говорило: "Лора жива, цела и невредима. Зря вы все это затеяли. Я не буду плакать и вам не советую". Но когда последняя лопата с землей накрыла то место, где должна была покоиться принцесса, король не удержался, упал на колени и заплакал, сжимая в руках землю и шепча губами слова прощения. Яков встал рядом с королем, положил ему руку на плечо и поддерживающе склонил голову вниз, тоже едва сдерживаясь, чтобы не дать волю мучившим его слезам. Вот только сестры стояли поодаль от общей группы и как ни пытались плакать, так и не смогли. Похоронили Лору рядом с матерью, такой же красивой и улыбающейся женщиной...
  
  Продолжение следует...
  
  Автор: я
14 0
Просмотров: 124
Подписок на автора: 133
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024