Галагазета | Раскоп {4}
Раскоп :\ {4}
ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 1 июня 2012 г., 20:53
       Глава 3. В путь.
 
   10 июня в 6 часов утра группа зевающих студентов плавно подтянулась к стенам МГУ. Лебедева поблизости видно не было, что спровоцировало новую волну возмущения.
   - Да какого же хрена мы сюда приперлись?! - громче всех вопил все еще раздраженный донельзя Рахвалов.
   - Кому-то, значит, спать по пять часов, а кто-то может являться, когда ему вздумается! - охотно поддержала его Таня.
   Влад же, напротив, попытался усмирить друга: 
   - Расслабься, чувак, и как следует простись с московским смогом! Ты уже придумал, как спор выигрывать будешь?
   - Спор?!
   Несколько секунд на лице Рахвалова читалось искреннее недоумение, однако потом его взгляд натолкнулся на стоящих чуть в стороне Лену и Юру. Крепко обнявшись, ребята пытались согреть друг друга. В столь ранний час солнце лишь начинало медленно подниматься в бесконечно-голубую высь, и на улице действительно было довольно прохладно. Беглого взгляда на лица влюбленных было достаточно, чтобы понять, что их будущее уже предопределено: брак, дети и обычная счастливая жизнь без каких-либо трудностей. Но Максима это не смущало.
   - Погонять меня не надо, - сонно огрызнулся он. - Впереди почти три месяца, все будет!
   - Ну-ну, - усмехнулся Влад, с улыбкой наблюдая за тем, с какой нежностью Яковлева смотрит в глаза любимого.
   Неожиданно голос подал доселе молчавший Ваня Громов: 
   - Едут!
   Ребята не сразу поняли, о чем он, однако вскоре и до их ушей донесся мощный звук мотора старенького автобуса. Через пару секунд ПАЗик уже остановился на расчищенном перед входом в универ пятачке, и из него на удивление бодро выпрыгнул Радислав Владленович.
   - Все в сборе? - стремительно обводя взглядом ребят, он пытался удержать в голове, что ему еще надо связаться с администрацией Бояринцево и напомнить им об оформлении разрешения на раскоп.
   - Все-все! - с трудом сдерживая смех, ответил Влад.
   Улыбки с трудом скрывали и остальные ребята. Всему виной послужил неожиданно-походный вид декана. Привыкнув к его роскошному серому костюму, студенты с трудом могли адекватно воспринять метаморфозу, в ходе которой достопочтенный старичок прикрыл свое тело темно-зеленой спецовкой.
   - Ну, тогда в автобус! - Радислава Владленовича подобная реакция ничуть не смутила. - Путь предстоит не близкий.
   На то, чтобы ребята смогли разложить свои многочисленные сумки по тесноватому багажному отделению, ушло еще десять минут. Наконец, последние приготовления были завершены, и все, забравшись в салон, заняли свои места.
   Девушек ужасно обрадовало, что Шахнозов на практике будет составлять им компанию. Симпатичный и молодой историк, любящий разбавить скучные лекции о культе личности увлекательными историями из своего бурного студенческого прошлого, он всегда был популярен у студентов, однако сейчас Роману было не до веселья. Пожав руки парням и одарив девчонок любезной улыбкой, он нацепил темные очки и закрыл глаза, с головой погрузившись в свои невеселые думы. Автобус тронулся с места, с каждым проеденным метром приближая своих пассажиров к месту, которому было суждено радикально перевернуть их судьбы... 
 
   Главную проблему в дороге составило отсутствие горячей воды. Большая часть ребят привыкла к поездкам в комфортабельных автобусах, а посему в глубине их души все же жила надежда, что по ходу поездки будет проводиться и обслуживание. Однако поездка на раскоп несколько отличалась от туристического путешествия. Правда, Лебедев заботливо предложил студентам свой термос, под завязку наполненный темно-зеленой травяной настойкой, но после того, как Катя осмелилась отглотнуть из него и едва не исторгла наружу только что съеденные бутерброды, желающих воспользоваться радушием декана больше не оказалось.
   Логачева сидела возле окна, с тоской провожая взглядом мелькающие за ним деревья. Девушка до сих пор не могла поверить в то, что этим летом клубы, пляжи с загорелыми парнями и шопинг с подружками ей заменят неудачники-одногруппники и воняющий лекарствами декан, под руководством которого придется перекопать какую-то деревню. Накануне поездки девушка закатила родителям скандал. Она кричала, топала ногами и пыталась заставить их хоть как-то повлиять на "выжившего из ума старика", однако Логачев-старший проявил неожиданную твердость. "Не училась - отрабатывай. Не хочешь - можешь оставаться в городе, но тогда твоя кредитка должна завтра же лежать у меня на столе!" - заявил он, и сейчас Таня внутренне исходила желчью, пытаясь найти утешение в прослушивании своей любимой музыки.
   - Привет, - через ритмичные завывания Тимберлейка до ее ушей донесся неуверенный мужской голос.
   Выткнув из уха наушники и посмотрев направо, Логачева увидела, что на соседнее сиденье робко подсел Ваня.
   - Привет. Чего тебе?
   - Да ничего... - неприкрытая грубость несколько покоробила решительность Громова, твердо решившего использовать поездку для завоевания любимой. - Как ты?
   - Охрененно, ага, - фыркнула Таня. - Всю жизнь мечтала посвятить вам свое лето.
   Никакого уважения к своим спутникам девушка не испытывала и не видела смысла это скрывать. Лишь Макс привлекал ее ровным шоколадным загаром, полученным в солярии, и накаченным торсом, но и тот казался каким-то скучным, слишком замороченным на своей дружбе с Владом и на мыслях о будущей работе в компании отца.
   В это время сам Рахвалов незаметно для парочки внимательно наблюдал за ней. Когда окончательно смутившийся Громов за что-то извинился и вернулся на свое сиденье, он сильно пихнул друга в бок.
   - Чего тебе? - нахмурился Влад, доставая из уха наушники. В отличие от Тани, предпочитающей американскую попсу, вечным обитателем его плеера был русский рэп, и до Рахвалова, сидящего по соседству то и дело доносились отрывки с бессмертного "Города дорог".
   - Видел, как заучка наш к Логачевой шары свои подкатывал?!
   - Да ла-а-адно? - лицо Алексеева расплылось в широкой улыбке, как у пятиклассника, сплетничающего о том, что Машка чмокнула Ваську за то, что тот решил за нее контрольную.
   - Да-да, - тем временем продолжал Макс, - Очки сползли, рожа красная, а сам сидит и ловит каждое ее слово! Знаешь, а ведь будет забавно, если ему что-то обломится...
   - Да щас! - улыбка медленно сползла с лица Алексеева. - Таня моя, понял? А с очкариком мы разберемся, пора уже дать понять нашим спутникам, где чье место!
   - Понял-понял, - сдаваясь, Рахвалов развел руками. - А у тебя у самого планы на нее какие? Вжих-вжих и до свидания, али ты влюбился, м, Владик?
   Алексеев не ответил. Он медленно отвернулся к окну и вновь заткнул свои уши. Обсуждать с циничным Рахваловым свою привязанность к девушке Владу совершенно не хотелось, тем более, пока он и сам не знал, что хочет получить от Тани. Расценив его молчание по-своему, Максим громко расхохотался.
   От этого резкого звука вздрогнула и проснулась сидящая на другом конце автобуса Катя Любимова. Ей опять приснился Клык, а в голове все еще звучали его слова, сказанные накануне отъезда: "Мы увидимся и в Бояринцево, родная..."
 
   Радислав Владленович Лебедев сидел на самом заднем сидении и медленно попивал свой травяной напиток. На его лице читалось неприкрытое недовольство. В рядах студентов все еще не было и тени дружности, которую он надеялся использовать для осуществления своего замысла...
 
   Продолжение следует...
   Автор: я
17 0
Просмотров: 139
Подписок на автора: 426
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025