Галагазета | Раскоп {13}
Раскоп {13} :\
ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 20 июня 2012 г., 21:42
 
   Копать ребятам надоело уже через полчаса, чему способствовало и то, что в отличие от предшественников им практически сразу повезло, и на глаза Владу попался расписанный непонятными иероглифами черепок. В то же мгновение лопаты были отброшены в сторону.
   - Влад, сгоняй к Лебедеву, покажи. Вдруг это от ночной вазы самого Чингисхана! - Рахвалов усмехнулся.
   Алексеев хотел было поспорить, почему должен идти именно он, но потом решил не конфликтовать с быстрым на колкий ответ другом на глазах у Тани. Подхватив свою находку, он побежал в сторону лагеря.
   Максим сбросил с плеч рубашку и прилег в густо растущую недалеко от раскопа траву. Таня примостилась рядом, и парень посмотрел на нее с неожиданным интересом. Воцарилась неловкая для обоих пауза, которую нарушила Логачева: 
   - И давно вы на порошке сидите?
   - Ну, я еще в старших классах попробовал, затянуло, - Макс чиркнул зажигалкой, воспламеняя очередную сигарету. - А у Влада уже от меня пошло, как в сентябре познакомились.
   - Поня-я-ятно... Знаешь, мне очень понравилось! Правда, сейчас с головой что-то...
   - Привыкай. Отходосы в первое время вообще жуткие будут, зато потом уже, как по накатанной...
   - Ясно, - улыбнулась Таня, любуясь накаченным торсом Рахвалова.
   Макс тем временем перевел разговор на тему, которая интересовала его куда больше наркотической привязанности: 
   - Так, значит, ты знала, что Громов от тебя без ума?
   - Конечно, знала, - вспомнив лицо униженного очкарика, Логачева рассмеялась.
   - А про чувства Влада знаешь?
   - Знаю... - ответ прозвучал чуть медленнее.
   - А я вот знаю, что ты влюблена в меня...
   В следующее мгновение рука Рахвалова оказалась на Таниной груди. Отметив, как вытянулось лицо девушки, он крепко сжал упругую плоть, наслаждаясь ее ни с чем несравнимой податливостью.
   - Что ты делаешь? - голос Логачевой прозвучал так хрипло, что она сама его не узнала.
   - Я? Играю... - Максим улыбнулся и выпустил в лицо девушки тонкую струйку сигаретного дыма. - А тебе предлагаю поиграть с ними. Поиграть так, чтобы у Громова места живого на теле не осталось после разговора с Владом.
   Таня с трудом осознавала происходящее: Максим беззастенчиво лапал ее тело и при этом пытался заставить стравить двух влюбленных в нее парней.
   - Но зачем тебе все это? - не понимая, спросила она. Ответ, как казалось ей, мог быть только один, хотя девушка и сама не верила, что в сердце циничного мажора могли загореться какие-то чувства.
   Рахвалову тем временем уже надоело забавляться с девичьей грудью, и он запустил руку в Танины волосы. Очередная затяжка и, отбросив ставший бесполезным бычок, парень прошептал: 
   - А мне скучно... Ну, так что, ты согласна немного поиграть?
   Выдержав небольшую паузу, Логачева кивнула головой и накрыла губы Максима пылким поцелуем... 
 
   Очень скоро Катя осталась одна. Лена и Юра дали ей ясно понять, что хотят пройтись по жилой части наедине. Навязываться Любимова не стала. Вместо этого она за пару метров обошла лагерь и направилась к берегу озера - туда, где произошел такой странный и в то же время пугающий разговор с Шахнозовым.
   Водная гладь в эти минуты была далека от состояния покоя. Крупные волны, выплескиваясь на берег, жадно облизывали Катины ноги, прикрытые легкими босоножками. В этом единении с природой на губах у Любимовой невольно выступила счастливая улыбка.
   - Катя?! - лишь услышав громкий окрик, девушка поняла, что не она одна решила прогуляться по пляжу.
   Оглянувшись, она увидела Романа. Он стоял в паре метров от нее, по колено в воде, и внимательно смотрел на возвышающийся над озером обрыв.
   - Роман Витальевич...
   - Разве ты не должна быть сейчас на раскопе?! - нахмурился преподаватель.
   - Должна, но... Мы разбились на группы, и сейчас моя очередь отдыхать... - на Катином лице открыто читалось недоумение. После того панического ужаса, что она вчера видела в глазах Шахнозова, девушка и подумать не могла, что тот способен так близко подобраться к воде.
   Роман облегченно выдохнул. Еще до начала работ он ни на мгновение не сомневался, что студенты не упустят ни одной возможности отдохнуть.
   - И почему ты здесь одна? - мягко спросил он.
   Катя горько развела руками: 
   - Ваня убежал, Лена и Юра хотели остаться наедине... Я сперва думала посмотреть жилую часть в одиночестве, но потом побоялась заблудиться и пришла в единственное хорошо знакомое место.
   Шахнозов вышел на берег и расправил задранные наверх джинсы. Он знал, что еще пожалеет об этом, но сейчас его глаза горели упрямой решительностью: 
   - Идем! Я покажу тебе поселок!
   Катя недоверчиво посмотрела на преподавателя, а когда поняла, что тот не шутит, охотно побежала за ним. По дороге между студенткой и молодым историком велся оживленный разговор: Шахнозов интересовался, какая атмосфера царит в группе юных археологов, нет ли каких конфликтов. Катя же, в свою очередь, задавала вопросы о личной жизни Романа и сочувственно кивала, слушая историю о Марьяне. Шахнозов и сам не знал, зачем начал откровенничать с практически посторонней девушкой, но с ней было так легко, а ему было необходимо выговориться.
   - Вы простите, если я лезу не в свое дело... - наконец, девушка решила, что зашла слишком далеко и пошла на попятную.
   - Нет-нет, Кать, - поспешно заметил Шахнозов, - Я никогда не делал секрет из трагедии с женой. Ты можешь продолжать спрашивать, тем более, что и я давно так не разговаривал по душам...
   - Роман Витальевич, а можно спросить на другую тему? - мягкий голос историка приободрил Любимову. - Вчера я решила, что вы панически боитесь воды и поэтому не можете подойти к озеру. Сегодня стало понятно, что это не так. Так в чем же причина?
   Улыбка, что прежде так задорно сияла на губах Шахнозова, растаяла. Он сожалел о том, что тогда, на обрыве, не смог удержать свои эмоции при себе, и сейчас понимал, что всерьез заинтересовавшаяся этим Катя так просто не отступит. Но и рассказать правду он не мог.
   - Просто небольшой скелет в шкафу трехлетней давности, - кисло протянул он. - Не самая приятная история, ничего больше... Катя? Катя?!
   К своему удивлению Шахнозов отметил, что студентка даже не слушает его: ее взгляд был устремлен на стоявший перед почтовым отделением Бояринцево стенд, на котором висели несколько крупных фотографий. Роман неуверенно взял девушку за руку и сжал ее. Любимова вздрогнула.
   - Катя, с тобой все в порядке? - в голосе преподавателя слышалась едва ли не отеческая забота.
   - Да-да, - Катя тяжело сглотнула, - А кто эти люди на стенде?
   - А это как раз те подонки, что терроризируют деревню и Иваныча. А почему ты спрашиваешь?
   Любимова не ответила. Она внимательно смотрела на фотографию Клыка и лишь теперь по-настоящему понимала, что его слова "Увидимся и в Бояринцево, родная!" носили вполне осознанный смысл.
   Взглянув на отрешенное лицо своей студентки, Шахнозов вздохнул. Синяки по всему телу, оторопь при виде фото бандитов... Роман не был дураком и прекрасно понимал, что история, которую лучше ото всех скрывать, оказывается, есть не только в его жизни. Но оставлять Любимову наедине с проблемами он не собирался, твердо решив разобраться в происходящем с ней... 
 
   Черепок, обнаруженный Владом, как оказалось, относился к началу 18-го века и был оставлен здесь во время одного из походов Петровской армии. Студенты прокопали до семи часов вечера с перерывом на обед, и за это время группы успели смениться еще дважды. Впрочем, повезло опять только мажорам: на этот раз опытный взгляд Рахвалова углядел в земле покрытую ржавчиной пуговицу, по всей видимости, оторванную с кителя одного из солдат Наполеоновской армии.
   Во время ужина, который, к слову сказать, без лишних выступлений ел даже Максим, Лебедев поблагодарил всех за усердие, еще раз поздравил с началом раскопа и объявил о трех часах свободного времени. Уже в 10 по плану был отбой, но это никого не смущало: по своим палаткам студенты разошлись сразу после приема пищи. Лишь Ваня остался сидеть на улице, чтобы насмешки Макса и Влада не мешали ему планировать грядущий поход в библиотеку.
   Забежав в свою палатку, Лебедев брезгливо отбросил пуговицу с черепком в угол и обреченно застонал. Эти вещи были абсолютно бесполезны для него, а обнаружить что-то, соответствующее истинным интересам декана, студенты в первый день так и не смогли...
 
   Продолжение следует...
   Автор: я
21 0
Просмотров: 176
Подписок на автора: 426
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025